easy rider, вот и я о том что девушки лучше следят за техническим состоянием своего авто, потому что сами меньше понимают и чаще обращаются к специалистам!
:no:
Это такой же стереотип как и "обезьяна с гранатой". Они могут нещадно юзать "коника" и перекручивать движку, невинно хлопая ресницами, от элементарного непонимания того "как это работает"... Бывает что новые современные модели не вывозят такого обращения, хотя, как правило это выходит боком следующему владельцу. Хотя, очень часто они действительно бережно и аккуратно эксплуатируют авто.
Что же касается зузуки - это просто маленький японский УАЗик, собранный аккуратными японскими ручками, на заводах японской же военщины.ardon:
Надежность думаю вообще упоминать не стоит ) А так проходимость, раздатка Мульти-Мод с возможностью круглый год с подключенным передком кататься. Ах да, и АКПП
Управляемость и универсальность, возможность как влезть в легкие гов..ы или сугробы, так и на асфальте многих обогнать. Комфорт вообще не важен, надежность.. Нет надежных машин, есть хозяева адекватные и выжимающие из авто все соки
Не соглашусь. Лично я имею ввиду конструктивную надёжность. Отсутствие электроники (сведение к минимуму). Например, взять тот же Террано старый - конструктивно прост и надёжен, особенно атмо - ни цепей ни ремней, всё на шестернях (я про дрыгатель)...
А сейчас что делают? "Электронная педаль газа"... охренеть! "В дупло её себе забейте"...так и хочется сказать. Я предпочитаю тросик. Или - "функции блокировки выполняет АБС"... туда же, куда и педаль, себе её пусть забъют, такую блокировку...
Современные авто проектируют для максимальной утилизации. И эксплуатации в радиусе 500 км от ближайшего сервиса, максимум...
А я, знаете ли, в атлас дорог и тот редко заглядываю. Помнится как-то заглянул туда, а там нет даже дороги такой, по которой я уже несколько часов еду...
удобство для водителя, надежность,
надо что б машина нравилась водителю, даже когда он понимает все ее недостатки...
но блин все больше напрягать начинает расход с таким ростом цен на бензин..
первостепенно это экономичность что бы ломалась пореже, кушала поменьше, имела багажник побольше... потом комфорт.... а вот понты с движком в 300 кобыл и крутым лэйблом на морде не интересуют ибо не готов расстоваться каждый год с круглой суммой в виде транспортного налога....
не разу не имел полноприводной машины хотя и езжу с тех времен когда дороги в Салехарде по сравнению с нынешним временем можно сказать совсем не чистили....
если мозг есть то можно и с 11 см. клиренса ездить а если голова только для того что бы в неё еду пихать то и Урал посадить на пузо нефиг делать...