Чистая водка - честный футбол

22 Окт 2009
1,600
0
36
43
#1
В скором времени после замужества я пристрастилась читать мужские журналы. Муж просто обожает этот специализированный глянец, особенно одно конкретное издание - ни одного номера не пропускает. А потому это легкое чтиво разбросано по всему дому - читай хоть на кухне за завтраком, хоть в туалете. Полезной информации - море: содержательные интервью с известными актерами, политиками, спортсменами, советы из серии «как вести себя с женщинами» (женщинам такое тоже иногда полезно почитать, чтобы знать, чего опасаться), многочисленные фото обнаженных девушек. К последним, честное слово, мужа не ревную, и самой взглянуть приятно, если снимки не совсем уж развратные. Хоть буду знать, к какой фигуре нужно стремиться. Сбросить бы, правда, для начала килограмм ...дцать, ээээх!

Но отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает в таких журналах реклама - как известно, главный хлеб подобных изданий. Почти из ста семидесяти страниц одного случайно взятого номера я насчитала более шестидесяти рекламных. Автомобили, часы, модные мыльно-рыльные средства, современные технические гаджеты, снадобья от импотенции и прочие обязательные и не очень атрибуты современного успешного мужика. А теперь внимание! Из этих шестидесяти страниц почти треть посвящена крепкому алкоголю и сигаретам.

...Тут я вспоминаю университетские лекции, посвященные психологии рекламы. Один из главных законов успешной кампании - нужно дать читателю/зрителю возможность для самоидентификации. Ну, это когда мы смотрим на рекламных персонажей и мысленно ощущаем себя такими же. При этом, чтобы максимально приблизиться к популярным и успешным или заполучить идеальную фигуру с шикарной шевелюрой в придачу, достаточно просто обладать товаром, который рекламируется. И авторитетные знаменитости рекламодателям - лучшие помощники. Вот и шепчет нам наше подсознание: «Хочешь быть, как этот спортсмен? Не нужно прикладывать олимпийских усилий, просто пей это виски». Абсурдно звучит? Но таковы они - законы восприятия.

А вот вам еще пример - уже с другим виски (слава богу, не спортсмен хоть рекламирует). Посреди страницы красуются два товарища из какого-то небезызвестного музыкального коллектива. Над ними - слоган: «В первую очередь эти парни - давние друзья, и только во вторую - всемирно известная группа ...». Под ними изображена бутылка с напитком. И венчает все это творение надпись «В кругу друзей».

Полностью - http://yamal-blogs.ru/trendy-brendy...nepriglyadnoj-storone-muzhskogo-glyantsa.html