Об это ранее я и написал: два двигателя 249 и 292 лошади. В них используются одинаковые поршни, но! в двигателе на 249 лошадей поршень состоит из, допустим, 13% кремниева сплава (эвтектический) (которого вполне по качеству "хватает на 249 лошадей"), а в движке с 292 лошадью поршень состоит из сплавов, с более высоким содержанием кремния, что подразумевает под собой добавление магния, никеля, хрома и т.д., что в итоге повышает качество поршня но и его стоимоть! И вот этот поршень (хоть и одинаковый с тем, что стоит в менее мощном движке, уже готов выдерживать нагрузки 292 лошадей. А теперь поставьте себя на место производителя[FONT="]. Вы будете ставить на более дешевый двигатель более дешевые запчасти или запчасти подороже, но с запасом? Как это ни печально, производитель не будет переплачивать. Он выберет тот вариант, который как раз «в пору» обеспечивает необходимый ресурс, и не будет тратиться на его повышение.
Итог: Производитель не только"дефорсирует двигатель", но и ставит более дешевые запчасти, которых хватит и на "дефорсированый" двигатель, и еще и уменьшит затраты. Остальное дело каждого)
[/FONT]