Может и не совсем в тему...
Улетают потому, что никада не ездили больше 100. А тут - девочка рядом, понтонуться нада, газ в пол, и... на крыше уже.
Привыкли, блин, не больше 20-30 тащиться - вот вам и результаты "статистические".
Кроме уверенности в автомобиле, псевдоуверенности в себе и каком-то там расчете, нужна еще и практика. В т.ч. и практика входа/выхода из заносов.
Тут не так давно смеялись над "дрифтерами"... а те водители, которые хотя бы раз в неделю катаются и "дрифтуют" - через пару-тройку месяцев намного правильней ездят, чем те, кто проезжая мимо стоянки думают "во дыбылы!!!".
А смеется тот, кто не лежит в кювете.
В Салехарде много свободных и ровных площадок, вечером почти пустые дороги, почему практически никто не тренируется, хотя бы на той же стоянке аэропорта?...
Тот же вход в поворот:
Разгоняетесь в сторону аэропорта от губернии до 50, и въезжаете налево стоянку. Получилось? Попа не сорвалась? Перед не скользит? - разгоняйтесь до 60-ти, потом до 70-ти. Там места много, даже если закрутит - ничего страшного.
Нет жеж... Мы же, епт, все - профессионалы! У всех уверенность и расчет. А что рассчитывать будете, если никада в такой ситуации не бывали?...
П.С. Помню, када не получалось что-то в автошколе, нам инструктор, сплевывая, говорил: "Понаучились, мля, ездить на 4-х колесах, как на диванах... Водятелы, мля... Ездюка можно назвать водителем, когда он сможет на ровном, прямом участке дороги оторвать одну сторону от земли"