А почему нет?.
Диагностика есть комплекс работ определённого объёма, по определению неисправностей. После проведения всего необходимого объёма работ по проверке, все неисправности должны быть определены, и запротоколированы. Гарантия на диагностику в данном случае должна говорить о том, что весь необходимый объём работ сделан, и клиенту не прийдётся платить второй раз за уже оплаченную ранее, но не сделанную работу.
А то получится так. Приехал клиент, подключили комп к машине, сказали менять датчик расхода воздуха, клиент заплатил в кассу 2500 рублей, и уехал менять датчик.
Поменял - машина работает плохо, приехал, померяли давление топлива, сказали менять топливный насос, клиент заплатил 2500 в кассу, поехал менять топливный насос.
Поменял, машина все равно работает плохо, приехал, выкрутили свечи, сказали менять свечи, клиент заплатил 2500 в кассу, поехал менять свечи.
Поменял - машина работает плохо, приехал, проверили высоковольтные провода, сказали менять провода, клиент заплатил в кассу 2500, поехал менять провода. И т.д., и т.п.
Вот шоб не платить 10000 за работу, которая стоит 2500, и должна быть гарантия на диагностику.
---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------
Т.е. клиенту гарантируют, что за заплаченную один раз фиксированную сумму, ему проведут весь необходимый объём работ по определению неисправностей электроники системы управления двигателем.