Предложение Черный список СТО

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Да а гарантии на ваши услуги есть?
Я не знаю, у кого как, я даю 2 недели срока на повторную бесплатную диагностику, т.к. иногда все неисправности не получается отследить с первого раза. Например убитый ДМРВ не даёт возможности определить состояние форсунок без их демонтажа, да и по железу мотора много чего из-за него не видно...
 
30 Май 2009
1,755
0
38
Вовка, это может установить сертифийированный центр-торгово промышленная палата в нашем случае... И о каких гарантиях может идти речь если клиенту провели только диагностику???? Гарантия на диагностику???? Или гарантию на датчик который продали в магазине??? Или гарантию на работы по замене датчика, который заменил сам ??? Ладно пофиг, все равно вас не понять...
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Гарантия на диагностику????
А почему нет?.
Диагностика есть комплекс работ определённого объёма, по определению неисправностей. После проведения всего необходимого объёма работ по проверке, все неисправности должны быть определены, и запротоколированы. Гарантия на диагностику в данном случае должна говорить о том, что весь необходимый объём работ сделан, и клиенту не прийдётся платить второй раз за уже оплаченную ранее, но не сделанную работу.
А то получится так. Приехал клиент, подключили комп к машине, сказали менять датчик расхода воздуха, клиент заплатил в кассу 2500 рублей, и уехал менять датчик.
Поменял - машина работает плохо, приехал, померяли давление топлива, сказали менять топливный насос, клиент заплатил 2500 в кассу, поехал менять топливный насос.
Поменял, машина все равно работает плохо, приехал, выкрутили свечи, сказали менять свечи, клиент заплатил 2500 в кассу, поехал менять свечи.
Поменял - машина работает плохо, приехал, проверили высоковольтные провода, сказали менять провода, клиент заплатил в кассу 2500, поехал менять провода. И т.д., и т.п.
Вот шоб не платить 10000 за работу, которая стоит 2500, и должна быть гарантия на диагностику.

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------

Т.е. клиенту гарантируют, что за заплаченную один раз фиксированную сумму, ему проведут весь необходимый объём работ по определению неисправностей электроники системы управления двигателем.
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
Тема яйца выеденного не стоит, всегда найдутся недовольные клиенты, им хоть как сделай, все равно недовольны останутся и будут тут грязью поливать. Насчет не пунктуальности и наплевательства - разные ситуации бывают...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Тема яйца выеденного не стоит, всегда найдутся недовольные клиенты, им хоть как сделай, все равно недовольны останутся и будут тут грязью поливать. Насчет не пунктуальности и наплевательства - разные ситуации бывают...
Поэтому темы и всплывают раз в год, кто то чем то недоволен, то можно уже все организации в черный список, его как открываешь так и думаешь, в кристалл не ходи на рынок не ходи ИТД, куда тогда обращаться.

---------- Добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:20 ----------

Вовка,Гарантия на диагностику???? Или гарантию на датчик который продали в магазине???
Наверное на датчик должна быть гарантия магазина, и на диагностику авто механика, так как диагност ни может отвечать за качество датчика , он отвечает за свою работу.
Да же если прибор куплен в магазине покупатель в праве поменять его без всякого объяснение, просто некоторые ни знают своих прав и не звонят в соответствующие органы, а ругаются с предпринимателем пеной у рта.
Практически никогда не меняют на ул Чупрова, и еще один магазин возле речпорта.
Например сотовый вы купили он глюкнул через 7 дней, вы видите причину ни работает, идете туда где покупали и начинаете требовать ремонта по гарантии или возврата денег правильно.
А чем этот датчик отличается от телефона, да ни чем, только тем что визуально нельзя определить сломался этот датчик или нет, требуется диагностика по новой, вот тут у топикастера и получилась загвоздка за эту же услугу что делали 7 дней назад у него попросили денег, поэтому у любого мастера есть гарантия на проведенную комплексную электродиагностику автомобиля(по идеи так должно быть).
И всего лишь то нужно было подключить сканер и написать бумажку, делов 10 минут.
Ворпос в другом. кто имеет право написать эту бумажку наверное то СТО у которого есть печати и все лицензии. на проведение ремонтных работ, а так получается и я могу написать бумажку и поставить печать ни важно какую.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,755
0
38
Вовка, эту бумажку имеет право написать лицнзерованный сервисный центр как и в случае с мобильным телефоном, столкнулся уже с данной ситуацией... Называется независимая экспетиза.... Технически сложный товар это...
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
А чем этот датчик отличается от телефона, да ни чем
Фиг. Если ты сунешь в свой телефон 380 в. То тебе его никто не поменяет.
А как магазин может знать что у тебя там с проводкой? Откуда магазин знает какое у тебя напряжение в борт. сети? может у тебя там 20 в.
Откуда магазин знает что у тебя нормальный разьем, или ты просто провода тыкаешь на изоленте в их датчик?

СТО у которого есть печати и все лицензии
СТО не лицензитруются. Только ДОБРОВОЛЬНАЯ сертификация.!!!
 
30 Май 2009
1,755
0
38
СТО не лицензитруются. Только ДОБРОВОЛЬНАЯ сертификация.!!!
дык да...

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------

Я не знаю, у кого как, я даю 2 недели срока на повторную бесплатную диагностику, т.к. иногда все неисправности не получается отследить с первого раза. Например убитый ДМРВ не даёт возможности определить состояние форсунок без их демонтажа, да и по железу мотора много чего из-за него не видно...
А почему нет?.
Диагностика есть комплекс работ определённого объёма, по определению неисправностей. После проведения всего необходимого объёма работ по проверке, все неисправности должны быть определены, и запротоколированы. Гарантия на диагностику в данном случае должна говорить о том, что весь необходимый объём работ сделан, и клиенту не прийдётся платить второй раз за уже оплаченную ранее, но не сделанную работу.
А то получится так. Приехал клиент, подключили комп к машине, сказали менять датчик расхода воздуха, клиент заплатил в кассу 2500 рублей, и уехал менять датчик.
Поменял - машина работает плохо, приехал, померяли давление топлива, сказали менять топливный насос, клиент заплатил 2500 в кассу, поехал менять топливный насос.
Поменял, машина все равно работает плохо, приехал, выкрутили свечи, сказали менять свечи, клиент заплатил 2500 в кассу, поехал менять свечи.
Поменял - машина работает плохо, приехал, проверили высоковольтные провода, сказали менять провода, клиент заплатил в кассу 2500, поехал менять провода. И т.д., и т.п.
Вот шоб не платить 10000 за работу, которая стоит 2500, и должна быть гарантия на диагностику.

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------

Т.е. клиенту гарантируют, что за заплаченную один раз фиксированную сумму, ему проведут весь необходимый объём работ по определению неисправностей электроники системы управления двигателем.
Вообщем я понял... Хороший пиар ход...
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
[/COLOR]Вывод.... Все ремонтики козлы ...... и клиенты тоже. Тему можно закрывать.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
[/COLOR]Вывод.... Все ремонтики козлы ...... и клиенты тоже. Тему можно закрывать.
Ну если точнее быть, в этот список должен первым попасть магазины авто запчастей, с их персоналом, которые возят в Салехард неликвид где они этот товар берут одному богу известно, а уже потом клиенты и в конце этого списка автомеханики, которые ни могут отвечать за качество купленного товара, но так как автомеханик это конечная точка покупателя, значит он плохее всех плохих и у него руки ни такие.