pioneer, извиняюсь спросить если Вы человек глубокой Европейской культуры, что вы делаете в Евразии?
Несу миссионерство диким азиатам.
pioneer, Я вот знаю что город маленький, а не вы ли спалил 2 эбу на прадиках Лукойловских год ни помню. Думаю и вы этого отрицать не будите, просто всю историю описывать не хочу, может рассказал этот водитель что ни так, но во всем винил фазу и вспоминал добрыми словами, и то что за другим ЭБУ послал с другого прадика снимать ИТД, давнишняя история но я ее помню, сколько лет прошло, еще тогда только гаражи администрации открылись. Но могу ошибаться. хотя фаза в городе у нас одна. Так что тут каждого в черный список пихнуть можно.
Я не знаю, какая в Салехарде есть фаза, поскольку работаю только с постоянным током, напряжением не выше 30 Вольт.
А с Лукойловскими машинками историю помню. Могу даже рассказать как оно было на самом деле, если канешн интересно.
Работал там на одной Тойоте водителем Сергей, фамилию называть не буду. Загнал машину вечером в гараж, утром приходит - аккум высажен в 0, даже лампы не горят. Кто там аккум высадил, дело тёмное, то-ли он сам что забыл выключить, то-ли машину перегоняли, да зажигание забыли выключить - осталось не доказаннным.
Попросил он меня посмотреть машину. По выездам я не езжу, а перегнать машину в ремонт они отказались, пришлось в темноте Лукойловского гаража пробовать разбираться. Пришёл к предположению, что на машине от просадки напряжения сдох блок управления, т.к. на диагностику он не отзывался. С разрешения начальства снимаю с второй, точно такой Тойоты блок управления, и ставлю на эту Тойоту, диагностика пошла, но машина ес-но не заводится, т.к. блок привязан к иммобилайзеру с родной машины. Версия о умершем от просадки напряжения ЭБУ полностью подтвердилась.
Ставлю на вторую машину родной ЭБУ, а она не заводится. Ясно, что это уже мой косяк, который нужно исправлять. НО отогнать машину ко мне в гараж они отказались, а всё проверить на месте у меня не было условий.
А буквально на следующий день, поставщик машин прилетел в Салехард с хорошим специалистом с Новосибирска, который много лет специализируется на ремонте разных ЭБУ, он подтвердил что первый ЭБУ сдох от просадки напряжения, и завёл вторую машину. Когда я снимал ЭБУ, то в темноте перебил один провод около разъёма ЭБУ, и это стало причиной незавода второй машины.
В сухом остатке мы имеем поломанную мной машину, которую мне не дали возможности починить и найти перебитый при снятии ЭБУ провод, отказавшись перегнать её в мой гараж. Ни одно из двух ЭБУ мной не было выведено из строя.
Вовка, заношу тебя в категорию трепачей, разносящих по Салехарду сплетни.
P.S. На форуме есть человек, который в курсе этой истории, и может подтвердить мои слова, если ты будешь на этом настаивать.