Чем накрыть двигатель?

19 Май 2010
3,378
0
36
37
#1
обычно сколько были машины накрывал дарнитом (хорошая вещь),
сейчас дарнита нет, вернее нет возможности до него добраться...
посоветуйте чем накрыть, где это взять и во сколько это обойдется...
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#2
Знаю в прошлую зиму специальные одеяла привозили по моему на заказ под каждую модель авто подогнанные... по моему СТО Вояж занималось... расходились на ура.... цена порядка 2 рублей....
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#8
обычно сколько были машины накрывал дарнитом (хорошая вещь),
сейчас дарнита нет, вернее нет возможности до него добраться...
посоветуйте чем накрыть, где это взять и во сколько это обойдется...
А двигатель какой?
ИМХО имеет смысл укрывать тока малолитражки, которые при включении печки на ХХ сами остывают.
Раньше тоже все время укрывал (Двиг 1.6л) и картоночку перед радиатором ставил, а в прошлую зиму - купил оригинальный термостат, ОЖ по всем правилам и предписаниям подобрал и все... Нагревается так же, как и с одеялами/картонками, остывает - особой разницы не заметил, ну, может при -40 не за 25 мин, а за 20 остывает до 0. И :pardon: ?
При движении - держит 90, стрелка температуры как вкопаная.

Но зато я точно не буду выдергивать горящее одеяло (как сосед ч\з подъезд), и у меня не перегреется двигатель, из-за закрытого радиатора.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#9
kim, ну все с умом нужно делать и с чувством меры...
двигатель 1.8, накрыть хочу только за тем что бы так быстро не охлаждался после остановки двигателя
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#13
floset, Попробуй капот сплэном обклеить лучше всякого одеяла правда на лето наверное лучше снимать его, но этот вопрос в принципе решаемый. А цена вопроса следующая: лист сплэна в барьере, что на рынке стоит 600 рублей его тебе там за глаза хватит хоть в два слоя можешь наклеить.
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#15
наверно самое главное это закрыть радиатор, почему - потому что ролики и ремни которые обдуваются ледянным ветром, почему ледянным потому как с рабочим термостатом радиатр холодный а двигло охлаждается по внутреннему контуру, короче роликам и ремням приходит трындец, а накрыв двигатель мы немного поднимаем температуру движка, вернее даже оп просто меделеннее остывает когда заглушен, интересно кто нить проводил эксперемент как охлаждается двигатель накрытый одеялом)))
А чтоб максимально согреть двигатель обязательно его закрывать СНИЗУ!!!
 
#16
а смысл? тепло уходит через самое проветриваемое - НИЗ, капотные щели, фальшрадиаторную решетку. А мы тупо термо/шумо изолируем крышку капота.
Дык теплый воздух имеет свойство вверх подниматься...:\"\":
 
23 Сен 2009
258
0
16
42
Салехард
#17
пользую одеяло (автотепло) разница ощутимая. в - 40 стрелка температуры в рабочей зоне... без одеяла недотягивала.
 
#18
обязательно его закрывать СНИЗУ!!!
есть конкретные методы и средства?


какойто смысл в них конечно есть. во пепрвых не горит, во вторых им можно немного ввсе таки укутать хотя бы верх движка и тем самым создавать тепловую подушку. Но почему то он стоит в два раза больше разумной цены, и в 8 раз дороже себестоимости используемых материалов.
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
#19
Лишь бы сцуко тазом не накрыло :hz:
Сегодня отвёз аккумулятор на обслуживание перед зимой - очень рекомендую.
Плотность там поднять, почистить\помыть, зарядить стационарно, клеммы смазать ...
Второй год делаю это в одном и том же месте - очень доволен - и стоит не дорого - если кому надо - 89028277330 Андрей
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#20
есть конкретные методы и средства?
только если руками, берем значит утеплитель полистерол или что понравиться и аккуратно прикручиваем там где это возможно, не забыв заткнутть все щели спереди которые ведут к двиглу, проверено на крузаках 100, легковых тойотах...