не знаю, о каком подрыве репутации вы говорите? все правильно сказано, не нравится -есть выбор.
вы родитель- пришли в сад посмотрели, выбрали подходящие условия, ребенок тоже показатель-если ему не нравиться вы не поведете ребенка.
у всех кто водит ребенка именно в этот садик садик я думаю вопросы возникают, но они решаемы.
на своем опыте могу точно сказать, все что меня беспокоит, любые вопросы я могу решить с воспитателем и Алиной Александровной, звоню, разговариваю, еще ни один раз не получила ответа, который меня бы не устроил, всегда все конкретно и доброжелательно. если мы болеем нам пересчитают, даже очень это приятно, когда сумму к оплате говорят меньше.Звонят сами когда что то не так, и Дочь не капризничает после садика, а это хороший показатель. и еще, всегда одежда чистая, всем одевают "слюнявчики", и не раз видела как этими постиранными слюнявчиками все батареи завешены)) мы ходим в садик с сентября болели от силы раза 3-4.
каждому свое, и это уже только личным опытным путем выясняется. так что о подрыве репутации говорить тут нельзя.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:28 ----------
не увидела в сообщении Алины Александровны, только одного "посыла, в другие сады", есть признание что садик не идеален, но и написано что люди стараются, и вопросы решаются всегда с родителями, все это написано. почему вы увидели только последнюю фразу, не понимаю)
---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------
ошибок нет у тех, кто не работает.
мы все не идеальны в домашнем воспитании, а почему от других чужих людей хотите всего самого идеального? потому что деньги оплачиваются? так не бывает, нигде, ни в саду, ни в каких либо других заведениях, и т.д...