ЧП в метро москвы

22 Апр 2010
39,463
0
36
#22
нашли двух козликов отпущения (мастер и его помощник) ещё и задержали, а козлы остались сидеть в кожаных креслах.....печально, показуха.........
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#23
Ну сказали же стрелочник виноват, как всегда люди выполняют работу из того что есть, а их еще и обвиняют. Я ни думаю что на проволоке столько лет держался узел.


Отправлено с моей мобилки.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#26
СМИ: причиной ЧП в метро в Москве мог стать предмет под днищем поезда
Привлеченные к расследованию независимые технические эксперты полагают, что причиной катастрофы в столичном метрополитене могли стать не нарушения стрелочного механизма, а наличие некого предмета под днищем поезда, пишет в четверг газета «Коммерсант».

Как пишет газета «Коммерсант», на совещании под председательством вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина в среду впервые была озвучена новая версия ЧП. При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов.

«В связи с этим появилось предположение, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения под его днищем», — сообщает издание.

Как пишет Ъ, один из независимых экспертов, привлеченных к расследованию технических причин трагедии параллельно со следователями — гендиректор одной из крупнейших российских компаний в области транспортного строительства «Мосинжпроект» Константин Матвеев — не уверен, что авария могла произойти из-за нарушения эксплуатации стрелки.

«Это действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу», — заявил Матвеев, не исключив, что проволока порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену «сворачиваться» в гармошку. Об этом, по его мнению, свидетельствует тот факт, что на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда. Матвеев убежден, что версию о появлении предмета под поездом необходимо проверить наряду с остальными.

Другой обследовавший тоннель эксперт, один из ведущих ученых Московского института инженеров транспорта Леонид Баранов также считает, что версию о предмете под поездом необходимо тщательно изучить. Баранов отметил, что на его памяти были случаи расследования инцидентов, которые возникали из-за выпадения из состава деталей.

Один из машинистов подземки, работавший также на составах «Русич» (такой попал в катастрофу), пояснил Ъ, что случаи выпадения деталей происходят до сих пор. В «Метровагонмаше» от комментариев относительно выпадения какой-либо детали из их вагона категорически отказываются до окончания расследования, отмечая лишь, что качество продукции — приоритет для предприятия, так что все комплектующие проходят многоуровневый контроль.
http://news.rambler.ru/26019395/
 
#28
Эксперты: причиной аварии в метро была не стрелка

Продолжается расследование обстоятельств летней трагедии в московском метро, когда, напомним, в результате схода вагонов поезда 22 пассажира погибли, 217 пострадали, более 150 были госпитализированы.

Следствие полагает, что причиной аварии послужила некачественная установка стрелочного механизма, который якобы сработал самостоятельно. Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), отвергают ее, передает "Интерфакс".

Конструкции стрелки не имеет характерных следов контакта с колесами, и значит, заключают специалисты, в момент аварии работали правильно и не вызывали изменения в направлении движения поезда.

"Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении", — цитируют Известия" результаты первой экспертизы.

В то же время есть доказательства того, что, вероятно, вагон начал разрушаться во время движения, такая деталь зацепилась за полотно, что и стало причиной резкого торможения. "За 100 метров до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава", — заявляют эксперты.

15 июля в 8:35 на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" несколько головных вагонов поезда сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля.

Эксперты МГУПС так восстанавливают картину крушения: между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который нарушает габарит подвижного состава внутри колеи.

Объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, деталь ударила о саму стрелку и заблокировала движение второй тележки по прямому направлению. Она начала отклоняться на боковой путь и сошла с крестовины стрелки. Вагон сложился, приподнялся и врезался в торец тоннельной стены.

При этом, как отметили в докладе эксперты, нет никаких предпосылок к тому, чтобы механизм стрелочного перевода двигался, переключался из положения в положение. Как уточнили специалисты, если бы стрелка перевелась после прохода первого вагона, характер трагедии был бы другим, и такого количества жертв не было бы. Материалы экспертизы направлены в Следственный комитет.

По факту крушения поезда было возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации на транспорте, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Два работника службы пути Московского метрополитена были задержаны, один из них арестован судом.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2082562