Цены на бензин

Да ну нафик таким дешевым заправляться!!!:hz:

---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------

агааааа!!! :good: Вот оно!!! класс 3 у него!!!:shout:

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

http://test-way.ru/index.php?id=60&pid=5&leng=rus
Я заправляюсь Аи-95. А как еще ответить на этот вопрос?

Дело в том, что все бензины, равно как и дизельное топливо, различаются не только октановым и цетановым числом, но классом!!!
В Техническом Регламенте четко сказано, что бензины, не важно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

Что это значит?

Попробую объяснить простым языком. Вы можете приехать на одну АЗС, заправиться бензином, к примеру Аи-92 и приехать на другую АЗС, где тоже заправитесь Аи-92. НО! При этом это будут разные бензины. Один бензин Аи-92 класс 2, а другой бензин Аи-92 класс 5. При этом эти бензины узаконенные, то есть имеют право быть проданными. Только маленький нюанс! Вас забыли об этом проинформировать. Точнее Вы могли узнать об этом информацию, только Вы не знаете где и как!!!

А чем они отличаются?

Очень даже сильно отличаются. По техническим характеристикам. Чем ниже класс бензина, тем меньше технических требований предъявляемых к бензину. Например. Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг. А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг. Разница в 50 раз!!! Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг. Разница в 15 раз!!! Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг. Разница уже 5 раз. И так по остальным предъявляемым требованиям. Можно сказать, что бензин класс 2 и класса 3, это низкосортный бензин. То же касается и дизельного топлива.
Вот именно из-за этого возникает миф о том, что у нас везде бензин «бодяженый». Просто Вы приезжаете на АЗС, видите вывеску, например Аи-92, цену, оплачиваете заправку, заправляетесь, выезжаете на дорогу, чувствуете, что что-то с машиной не то, и думаете, что Вам залили «бодягу». Но это совсем не так. Вас, не спросив, заправили низкосортным бензином!!!
Рекомендую всем скачать в интернете Технический Регламент по топливу и поближе ознакомиться с тем, какие требования предъявляют к топливам и чем лучше заправляться.
Молитесь, чтоб все нормально прошло!!! :hz:
 
16 Янв 2012
97
0
6
здесь
Да ну нафик таким дешевым заправляться!!!:hz:

---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------

агааааа!!! :good: Вот оно!!! класс 3 у него!!!:shout:
Я рад бы дороже, да не продают... А чё, не бывает бенза АИ-92 3-го класса???
 
А чё, не бывает бенза АИ-92 3-го класса???
Бывает!!! Поэтому он у вас и стоит так дешево.... а в Лабытнангах на три рубля дороже, не знаю какого класса, надо чек взять при заправке, глянуть!!! :grin:
 
16 Янв 2012
97
0
6
здесь
Да ну нафик таким дешевым заправляться!!!:hz:

---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------

агааааа!!! :good: Вот оно!!! класс 3 у него!!!:shout:

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

http://test-way.ru/index.php?id=60&pid=5&leng=rus

Молитесь, чтоб все нормально прошло!!! :hz:
Сорри, не до конца дочитал...:friends:

---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------

Так от оно чё!!!:evil: Значит, надо сливать этот бенз и ехать искать нормальный, классом выше?! Октавия-то моя реально не заводится...:shock:
 
Значит, надо сливать этот бенз и ехать искать нормальный, классом выше?
Да ну нафик!!! Цена на 92-ой когда упала то??? Уже бы все иномарки на приколе стояли, кто на роснефти 92-й льет...
 
16 Янв 2012
97
0
6
здесь
Ну вообщем-то да, может у меня просто стечение обстоятельств. Завтра потеплеет, попробую снова пляски с бубном, не поможет - буду сливать и пробовать на 95-й перейти.
 
Диагноз уже озвучен... Интересно как сливать бенз будешь.... Как у Зила шлангом не прокатит )))
А если трубочкой от капельницы попробовать???:lol:

---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:08 ----------

Ну это явно не полный бак.... может просто долить до полного 95-ым???8)
 
16 Янв 2012
97
0
6
здесь

Ну это явно не полный бак.... может просто долить до полного 95-ым???8)
Вся и проблема, что лил эти 22.220 не в пустой бак: с заправки ехал - стрелка шкалила за "ПОЛНЫЙ":hz:...

---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:20 ----------

Как у Зила шлангом не прокатит )))
Сниму с впускного коллектора шланг, включу зажигание - насос сам и выкачает... Наверное...:shock:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
насос сам и выкачает... Наверное...
Он отключается через несколько сек. Если машина не заведется. Некоторые насосы вообще включаются при начале прокрутки стартером.
Есть ли лючок под задним сиденьем я не знаю... но на морозе не советую туда лезть. Все быстро-разъемы сломаешь.
Договорись с мойкой/сервисом и утащи на веревке. Дешевле выйдет, чем пол. машины разнесешь.
 
16 Янв 2012
97
0
6
здесь
Если машина не заведется.
Поставил плитку 600Вт под двигатель (машинка всё равно на улице) где-то часа в 3 дня, счас двигатель уже до -18 прогрелся, к утру ещё судя по Гисметео потеплеть должно, градусов до -12 если нагрею движок, попробую ещё раз завести... Завтра отпишусь, что вышло...