Цена переправы Салехард-Лабытнанги.

31 Мар 2010
2,090
1
38
45
Салехард
О какой "халяве" идет речь? Бред! Субсидирование этих перевозок идет и за счет тех налогов, что я плачу!
А то на какой мне машине ездить решать только мне!
А Правительство наше решило кому платить, а кому не платить. А про налоги это не ко мне , как и на что их тратят нужно у компетентных лиц спрашивать. Я езжу бесплатно, для меня "халява".
 
12 Май 2010
5,911
1
38
А Правительство наше решило кому платить, а кому не платить.
чот сдается мне что то, что щас твориться - это еще не то, что правительство решило....когда увидим результаты торгов, которые должны быть опубликованы...вот тада и песня)
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
Надо было оставить все как было в прошлые годы имхо.
П.с. Я вот не могу понять еще чем отличается для баржы грузоподъемностью в 600 тонн перевозка машины весом в тонну и в три тонны с одинаковыми габаритами. Вводили бы тогда градацию по категориям в правах А Б С Д
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
45
Салехард
чот сдается мне что то, что щас твориться - это еще не то, что правительство решило....когда увидим результаты торгов, которые должны быть опубликованы...вот тада и песня)
Хотелось бы на них посмотреть, а так муть мутная, нифига не понять.
 
На авиа субсидия идет всем! ВСЕЕЕЕМ! И пассажиру весом под 180, и тому у кого 50 кг! Почему тогда паром так же не субсидировать?
узко смотрите, разграничение есть - это эконом и бизнес класс, оплачивается тока эконом, тут понятие веса человека неприемлемо

---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------

спросите у наших, как они седни на работу из Лбт добирались....в красках расскажут, как себя бесплатники ведут....им же теперь платить не надо....
у меня сотрудник добирался.....и дело не в паромах было совсем, а в тумане.....а то что думанищевский пошел один и повез своих конторских на свой страх и риск то извините!!!! с гражданскими людьми такой риск неприемлем, за жизни людей сидеть кому то неохота, вы вопросы безопасности на 2й план не откидывайте
 
12 Май 2010
5,911
1
38
узко смотрите, разграничение есть - это эконом и бизнес класс, оплачивается тока эконом, тут понятие веса человека неприемлемо
только эконом..но ВСЕМ....а не отдельным категориям граждан....
эконом и бизнес - это разный объем услуг за разную плату....

не правильное сравнение..не корректное абсолютно....
 
KuLIN,
Если так, то тогда зачем надо было устраивать всё это долбанное шоу??? Или 2 конкурента решили повыпендриваться, заигрывая с нулевыми тарифами для отдельных категорий, но при этом ничего не теряя за счёт других?? Тупо, ... но по-нашему...
Вот именно ШОУ. Растрезвонили по радио и телевидению, что легковой автомобиль бесплатно, а что за этим стоит не говорят.
 
только эконом..но ВСЕМ....а не отдельным категориям граждан....
эконом и бизнес - это разный объем услуг за разную плату....

не правильное сравнение..не корректное абсолютно....
я вам в общем про разграничения - у самолетов класс по билету, у парома вес авто т.е. у каждого транспорта свое установленное, как везде, ЯНАО не выделяется ничем - на паромах ВЕЗДЕ считают вес авто
 
Последнее редактирование:
12 Май 2010
5,911
1
38
у меня сотрудник добирался.....и дело не в паромах было совсем, а в тумане.....а то что думанищевский пошел один и повез своих конторских на свой страх и риск то извините!!!! с гражданскими людьми такой риск неприемлем, за жизни людей сидеть кому то неохота, вы вопросы безопасности на 2й план не откидывайте
_nikol_, ну причем тут страх и риск?..... у Рескома большой и неповоротливый паром..и судя по всему нет опыта работы в подобных погодных условиях....
туман, который сейчас висит за окном для опыытного капитана не проблема...и не в таких условиях гражданские люди ездят....
когда речь идет о риске, "свои" тож на берегу сидят и не рыпаются...
 
_nikol_, ну причем тут страх и риск?..... у Рескома большой и неповоротливый паром..и судя по всему нет опыта работы в подобных погодных условиях....
туман, который сейчас висит за окном для опыытного капитана не проблема...и не в таких условиях гражданские люди ездят....
когда речь идет о риске, "свои" тож на берегу сидят и не рыпаются...
люди новые - место до конца неопробованное, понять можно

для опытного нет, но фактор риска присутствует, и лучше его минимизировать чем срубить копейку и не дай бох влететь

про своих - всегда есть исключения (как сегодня)
 
12 Май 2010
5,911
1
38
я вам в общем про разграничения - у самолетов класс по билету, у парома вес авто т.е. у каждого транспорта свое установленное, как везде, ЯНАО не выделяется ничем - на паромах ВЕЗДЕ считают вес авто
а я вам про разграничения...легковые - они все легковые.... есть понятие легковой и тд....и заявлялось бесплатно для ЛЕГКОВЫХ!!!!
а тут появилось разграничение легких легковых и тяжелых легковых...

субсидирование должно касаться всех легковых в равной степени...либо они должны платить дешевле с учетом субсидии, либо не платить...либо платить по старому....

может грань должна не по грузовым/легковым проходить....а по категориям.... только об этом речь...
 
По поводу бесплатного проезда хочу сказать, что мы давно должны были так ездить, так как каждый россиянин должен свободно и беспрепятствино передвигаться по территории РФ согласно конституции. И законы у нас по этому поводу есть, только они не работают. Это нас всё это время просто на...бы...ли. Поэтому сейчас можно и повозмущаться, имеем права. Да, и почему я должен платить 220 рублей, если у меня сверхнормы превышение на 50 кг, а авто у меня седан? И легковые автомобили не классифицируются по полной массе, а по размерам кузова. Откуда взялась эта их классификация до 2 т, где на это какие-то нормы? Классифицировать легковые надо по классам, а не по весу, а грузовые по весу, так как разница в весе между легковыми автомобилями в 1,5 т погоды для парома таких грузоподъёмностей не сделает. Это моё мнение, и я за бесплатный проезд. Мы и так здесь на севере за всё платим и переплачиваем, так пусть округ хоть в этом нам поможет. Но конечно всё это никак не должно ещё отражаться на повышении тарифов на грузовой автотранспорт. Тогда нет смысла в бесплатном проезде, когда из-за этого подорожают товары и топливо.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
я вам в общем про разграничения - у самолетов класс по билету, у парома вес авто т.е. у каждого транспорта свое установленное, как везде, ЯНАО не выделяется ничем - на паромах ВЕЗДЕ считают вес авто
Да будет вам известно, что авиаперевозчики тоже возят ВЕС! А вот каким классом этот ВЕС хочет лететь - за это доп оплата в виде бизнеса и первого класса. Ну и дальше маркетологи врубают всю свою фантазию на полную катушку.
 
3 Июн 2009
600
0
16
а то что думанищевский пошел один и повез своих конторских на свой страх и риск то извините!!!!
Ой не надо тут ля-ля, я там с 7 утра торчал и всё видел.
Пошел не один, а сразу штуки три. К лбт-стороне подошел один пустуй, через некоторое время с салехарда привёз машины другой паром. Мы оперативно загрузились и поехали (Рескомовский, наполненый машинами, продолжал стоять), с слх-стороны, когда мы причаливали, отправлялся другой паром. И везде гражданские машины, никакого отношения к сотрудникам не имеющие (массой своей).

Думанищев и раньше в тяжелый условиях к самолёту старался людей возить (не сам лично, думаю это понятно), да и на работу тоже. Опыт его людей, которые эту переправу досконально знают не может не сказаться.

с гражданскими людьми такой риск неприемлем, за жизни людей сидеть кому то неохота, вы вопросы безопасности на 2й план не откидывайте
Выше написал, что все были гражданские, как вы называете. Иногда есть такое слово "надо", да и не думаю, что был сильный риск. Паромы встречались только на берегу. К тому же у них есть GPS и маршруты на все времена года.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Ой не надо тут ля-ля, я там с 7 утра торчал и всё видел.
Пошел не один, а сразу штуки три. К лбт-стороне подошел один пустуй, через некоторое время с салехарда привёз машины другой паром. Мы оперативно загрузились и поехали (Рескомовский, наполненый машинами, продолжал стоять), с слх-стороны, когда мы причаливали, отправлялся другой паром. И везде гражданские машины, никакого отношения к сотрудникам не имеющие (массой своей).

Думанищев и раньше в тяжелый условиях к самолёту старался людей возить (не сам лично, думаю это понятно), да и на работу тоже. Опыт его людей, которые эту переправу досконально знают не может не сказаться.


Выше написал, что все были гражданские, как вы называете. Иногда есть такое слово "надо", да и не думаю, что был сильный риск. Паромы встречались только на берегу. К тому же у них есть GPS и маршруты на все времена года.
У них не только жпс, еще и радары судовые стоят.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

ДА...об том и речь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! либо всем платить....либо никому не платить....либо платить по факту!
Я за платить по факту, но предварительно хочу узнать про калькуляцию цены перевозки и обоснованность.