Вопрос Холодно в "Акценте" (Hyundai Accent).

13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#21
Re: Холодно в акценте

или скорее всего у вас негерметичность крышки салонного фильтра:smile:

---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------

или фильтр просто вытащи на зимму)))))
Прежде чем такие советы давать учит мат. часть :ROFL:

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:38 ----------

Сегодня заметил: машина на котле, температура воздуха -13, стрелка указатель в самом низу. Завел включил печку из отопителя пошел чуть теплый воздух. Это что получается, пока термостат закрыт через печку есть циркуляция, а как откроется нет?
Термостат на печку никак не влияет, термостат отсекает радиатор охлаждения. Проверка термостата: заведи машинку щупай два толстых шланга идущих к радиатору один должен нагреваться второй нет (второй нагреется при рабочей температуре, т.е. когда термостат откроется).Ну как то так проще уже некуда.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#22
Re: Холодно в акценте

sv-30, фильтр салонный играет не последнюю роль... Если он забит то в машине прохладно... Я забыл как то про свой и блин понять не могу че за херня холодный воздух дует... Выдернул фильтр стало нормально ... Съездил купил новый воткнул все ништяк... (Тойота авик)
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#23
Re: Холодно в акценте

Я вот ваще ни пойму как термостат влияет на работу отопителя печки, помню далекие годы когда мало было тасола и антифриза ездили на воде и чтоб не прихватывало радиатор снимали ваще термостат.
И термостат служит для поддержания рабочей температуры двигателя,а не рабочей температуры печки. Что мы и видим , топикастер написал что стрелка температуры 80-90 градусов. Значит термостат работает
1 Причин что дует чуть теплый воздух проверь уровень в расширительном бочке
2 за воздушена ситема, заедь на бугор мордой вверх .
3 Уже сложней, нарушена циркуляция жидкости, обычно происходит когда обламывает шкив помпы , но есть предпосылки, чтоб зря не менять.
Когда ломается шкив помпы, температура двигателя растет так как нет циркуляции.
4 Воздушный фильтр (вы его поменяли)
5 Работа механизмов отвечающих за открытие потока жидкости в печку, в простонародье кран отопителя, может быть открыт на половину.
6 Забита сама печка вот это уже сложней проверить только снимать.
Все причин больше других нет.
 
#24
Re: Холодно в акценте

А ещё обязательно нужно поглядеть как установлен котёл,задействованны ли при этом патрубки печки,т.к.ОЖ может не в полном обьёме проходить через радиатор отопителя а большая часть ОЖ сбрасывается через котёл обратно в блок.Соответственно в салоне будет свежо.

Ну и кран посмотреть,если что в ручную открыть.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#25
Re: Холодно в акценте

sv-30, фильтр салонный играет не последнюю роль... Если он забит то в машине прохладно... Я забыл как то про свой и блин понять не могу че за херня холодный воздух дует... Выдернул фильтр стало нормально ... Съездил купил новый воткнул все ништяк... (Тойота авик)
Если фильтр забит, даже забетонирован, то вы получите только эффект рециркуляции, снизится обдув, но никак не температура радиатора печки. А причина холода (дует теплый воздух) именно в нагреве радиатора печки или самой жижи. Если попмпа в норме, термостат рабочий, остается: не полностью открывается кран печки, нарушена регулировка заслонок, завоздушен или забит радиатор печки. ВСЕ. А вообще чем здесь ересь всякую слушать, зайдите на сайт клуба Акцента. И почитайте тех кто делится ОПЫТОМ а не строит догадки. Там, уверен, есть все и даже с фотоотчетами, думаю, найдете. Удачи.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#26
Re: Холодно в акценте

Прежде чем такие советы давать учит мат. часть :ROFL:

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:38 ----------


Термостат на печку никак не влияет, термостат отсекает радиатор охлаждения. Проверка термостата: заведи машинку щупай два толстых шланга идущих к радиатору один должен нагреваться второй нет (второй нагреется при рабочей температуре, т.е. когда термостат откроется).Ну как то так проще уже некуда.
А разве при открытом термостате циркуляция через печку не уменьшается?


---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Я вот ваще ни пойму как термостат влияет на работу отопителя печки, помню далекие годы когда мало было тасола и антифриза ездили на воде и чтоб не прихватывало радиатор снимали ваще термостат.
И термостат служит для поддержания рабочей температуры двигателя,а не рабочей температуры печки. Что мы и видим , топикастер написал что стрелка температуры 80-90 градусов. Значит термостат работает
1 Причин что дует чуть теплый воздух проверь уровень в расширительном бочке
2 за воздушена ситема, заедь на бугор мордой вверх .
3 Уже сложней, нарушена циркуляция жидкости, обычно происходит когда обламывает шкив помпы , но есть предпосылки, чтоб зря не менять.
Когда ломается шкив помпы, температура двигателя растет так как нет циркуляции.
4 Воздушный фильтр (вы его поменяли)
5 Работа механизмов отвечающих за открытие потока жидкости в печку, в простонародье кран отопителя, может быть открыт на половину.
6 Забита сама печка вот это уже сложней проверить только снимать.
Все причин больше других нет.

Честно говоря я не мерил температуру градусником. Ориентируюсь только на указатель, стрелка стоит почти посредине.
Поеду подключу тестер, посмотрю.

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

Если фильтр забит, даже забетонирован, то вы получите только эффект рециркуляции, снизится обдув, но никак не температура радиатора печки. А причина холода (дует теплый воздух) именно в нагреве радиатора печки или самой жижи. Если попмпа в норме, термостат рабочий, остается: не полностью открывается кран печки, нарушена регулировка заслонок, завоздушен или забит радиатор печки. ВСЕ. А вообще чем здесь ересь всякую слушать, зайдите на сайт клуба Акцента. И почитайте тех кто делится ОПЫТОМ а не строит догадки. Там, уверен, есть все и даже с фотоотчетами, думаю, найдете. Удачи.
Я там есть. Только опыт жителя севера поможет больше чем жителя Краснодара.
 
Последнее редактирование:
14 Апр 2011
1,701
0
36
#28
Re: Холодно в акценте

Температуру померил 82-90 градусов, крана нет, заслонки отрегулированы, но печку не разбирал так как не хочу выпускать хладагент. С печки съем тепла идет, двигатель реагирует на повышение оборотов вентилятора.
Осталось только забитый радиатор, или просто я от печки требую слишком много.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#29
Re: Холодно в акценте

Температуру померил 82-90 градусов, крана нет, заслонки отрегулированы, но печку не разбирал так как не хочу выпускать хладагент. С печки съем тепла идет, двигатель реагирует на повышение оборотов вентилятора.
Осталось только забитый радиатор, или просто я от печки требую слишком много.
Крана нет это точно, да и еще вариант, сравнить как у других таких же авто дует воздух из печки,я думаю люди не откажут. Может кто уже до тебя лазил, какую заслонку сломал, или что то не поставили, ну как вариант, еще на многих авто помпа на холостых плохо качает а при прибавлении оборотов двигателя, заметно теплее воздух идет, попробуй доп насос, раз уж собрался покупать, Да и натяжение ремня проверь его то же не надо исключать , может проскальзывать. Но скорее всего виновата заслонка или забившийся радиатор печки, подача теплого воздуха регулируется заслонкой, добраться до них можно после разбора торпеды, и снятия панели приборов.
Да вот еще нарыл это уже ни я придумал
Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
Да еще промой радиатор печки, может поможет.
понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня. . Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ.
шланги радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

1 – болт, 10–15 Н•м;
2 – обводной шланг;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости; 5 – шланг для охлаждающей жидкости;
6 – шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю.

1 – входная труба охлаждающей жидкости; 2 – штуцер выхода охлаждающей жидкости.
так что пробуйте может что поможет.

 
#30
Re: Холодно в акценте

Аналогичная ситуевина была у знакомого на 11. Решил ее демонтажем, прочисткой и установкой КОТЛА. Рассказывал, что такого гуана в патрубках никогда не видел. Может и у Вас котелок пришло время почистить. Работы на час. Пробуйте. Хуже не будет.
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#31
Re: Холодно в акценте

mojahed, Могу предложить полную теплоизоляцию автомобиля однозначно теплее станет ну и шума меньше будет.
 
26 Июл 2010
359
0
16
#32
Re: Холодно в акценте

а тачка не перегривается?

---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:42 ----------

Можем стыконуться пока не забрали мою Бибику покажу как в акценте долно быть жарко!

основной отопитель жарит отлично!!!

так что в твоем случае скорее всего то что пред хозяин ездил без салонного фильтра
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#33
Re: Холодно в акценте

Крана нет это точно, да и еще вариант, сравнить как у других таких же авто дует воздух из печки,я думаю люди не откажут. Может кто уже до тебя лазил, какую заслонку сломал, или что то не поставили, ну как вариант, еще на многих авто помпа на холостых плохо качает а при прибавлении оборотов двигателя, заметно теплее воздух идет, попробуй доп насос, раз уж собрался покупать, Да и натяжение ремня проверь его то же не надо исключать , может проскальзывать. Но скорее всего виновата заслонка или забившийся радиатор печки, подача теплого воздуха регулируется заслонкой, добраться до них можно после разбора торпеды, и снятия панели приборов.
Да вот еще нарыл это уже ни я придумал
Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
Да еще промой радиатор печки, может поможет.
понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня. . Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ.
шланги радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

1 – болт, 10–15 Н•м;
2 – обводной шланг;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости; 5 – шланг для охлаждающей жидкости;
6 – шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю.

1 – входная труба охлаждающей жидкости; 2 – штуцер выхода охлаждающей жидкости.
так что пробуйте может что поможет.

Печку разбирать не хочу, так как придется потом заправлять кондиционер. Заслонки там с механическим приводом, схему эту я видел, а вот полную схему печки найти не могу.
Помпу поставил стало чуть теплее, но вот шланги подключил как положено, а не наоборот. Попробую переставить подачу с обраткой.
Радиатор кондиционера чистый, так что врятли ездили до меня без фильтра. Помпа влияет на температуру двигателя, машина не греется, термостат работает, вчера ездил к "gen" зацепили сканер темпер от 82 до 80 в зависимости от режимов печки.

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:23 ----------

Аналогичная ситуевина была у знакомого на 11. Решил ее демонтажем, прочисткой и установкой КОТЛА. Рассказывал, что такого гуана в патрубках никогда не видел. Может и у Вас котелок пришло время почистить. Работы на час. Пробуйте. Хуже не будет.
У меня котел вставлен в блок вместо заглушки.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#35
Re: Холодно в акценте

а тачка не перегривается?

---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:42 ----------

Можем стыконуться пока не забрали мою Бибику покажу как в акценте долно быть жарко!

основной отопитель жарит отлично!!!

так что в твоем случае скорее всего то что пред хозяин ездил без салонного фильтра
А Вы в каком городе?
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#36
Re: Холодно в акценте

Предыдущий владелиц говорит, что ничего останавливающее течи в радиатор не лил. Да и антифриз чистый был.
 
26 Июл 2010
359
0
16
#37
Re: Холодно в акценте

конечно позновато но если проблемку не решил можем глянуть в чем проблемма
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#39
Re: Холодно в акценте

конечно позновато но если проблемку не решил можем глянуть в чем проблемма
Проблему не решил. Просто забил. Походу у меня требования сильно завышены, после предыдущих машин.