Крана нет это точно, да и еще вариант, сравнить как у других таких же авто дует воздух из печки,я думаю люди не откажут. Может кто уже до тебя лазил, какую заслонку сломал, или что то не поставили, ну как вариант, еще на многих авто помпа на холостых плохо качает а при прибавлении оборотов двигателя, заметно теплее воздух идет, попробуй доп насос, раз уж собрался покупать, Да и натяжение ремня проверь его то же не надо исключать , может проскальзывать. Но скорее всего виновата заслонка или забившийся радиатор печки, подача теплого воздуха регулируется заслонкой, добраться до них можно после разбора торпеды, и снятия панели приборов.
Да вот еще нарыл это уже ни я придумал
Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
Да еще промой радиатор печки, может поможет.
понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня. . Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ.
шланги радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.
1 – болт, 10–15 Н•м;
2 – обводной шланг;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости; 5 – шланг для охлаждающей жидкости;
6 – шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю.
1 – входная труба охлаждающей жидкости; 2 – штуцер выхода охлаждающей жидкости.
так что пробуйте может что поможет.