если память не изменяет то с 2012года
Вообще, Мицу наоборот с 2011 года убрали радиатор варика. Вернее, они засунули его в радиатор охлаждения ДВС.
Потому, что установленный за подкрылком он на рассейских дорогах забивался глиной вусмерть за три месяца :smile:
С роботом тойотовским 2008 года, насколько я помню, только одна проблема - выход из строя корзины сцепления в связке с актуатором, если не переводить рычаг селектора КПП на светофоторах в положение "N" Товарищ попадал на такое на 47 тысячах.
Официалы признали, что есть такой косяк :fool: Они вообще этот робот быстро сняли с производства, как неудачный.
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------
Официалы меняют раз в 90 тысяч, и то методом частичной замены. примерно половину.
У вас тоже Мицу? Самое интересное, что тех. регламент MMC действительно говорит о 90 тысячах и масле DIA QUEEN J1
А вот Nissan рекомендует Ravenol и замену раз в 60 тысяч.
Хотя варики - одинаковые.
В экзисте есть J1, но ценник по тысяче с чем-то за литр. А надо их минимум восемь :smile:
Да, кстати, а в Салехарде, как я понимаю, масло в вариаторе заменить негде? Или есть все-таки автомат для замены у кого-то из автосервисов?