Да и сами сотрудники бывает "чудат без баяна", так как практики мало. Было пару курьезов, как говориться из личного опыта, когда сталкивался с вот таким, "не практикующим" регулировщиком))
не знаю, я, ес чесно, даже не замечаю, кто там с фарами, кто нет.... глаза привыкли к фарам так сказать (днем) (на памяти нет ни одного случая, шоб я матерился днем на ксенониста)
Ден89, Угу,согласен-вообще не понимаю на кой орган включать свет в дневное время и при хорошей видимости.Разве что по легкому денег в копилку страны приносить,если без него остановят)
Шкодница, по многу приходиться ездить, и как то одинаково, что включеные что выключеные, всех вижу да и остальные все видят, просто очень правильные, раньше все говорили что с вкл фарами только понты катаются)))
Шкодница, по многу приходиться ездить, и как то одинаково, что включеные что выключеные, всех вижу да и остальные все видят, просто очень правильные, раньше все говорили что с вкл фарами только понты катаются)))
Ну это было раньше!)) я тоже всех вижу,но когда на трассе метель и видимость метров 10 фары очень спасают,или в туман! А многие забывают их включить! Идёшь порой на обгон и думаешь не вылетит ли "ёжик " из тумана.
Вчера одного гаишники шкурили за фары))
Шкодница,я уже писал, что в светлое время суток, в населенном пункте - фары для меня как водителя - ни горячо ни холодно! А вы говорите про трассу, метель, плохую видимость. Это разные вещи.
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------
Svs,ну в 1 случаи машинка не от магазина отъезжала??? там думаю по другому никак не выехать=)) а вот про детей вообще жесть!!! ладно их вовремя сопровождающий остановил