Хит-парад ездюков!

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
Прикольно, а нам сидеть и прав лишатся
Пытался найти синоним к слову "думала" в моем предыдущем посте... пришло в голову только словосочетание "решила отомстить, попершись на красный, решив" :(
Ну, никак не стыкуется у меня в голове эти ситуации с наличием у подобных людей земного,разумного мозга... Собаки (что очень удивило бы, наверное, Павлова) щас и то смотрят по сторонам даже на пешеходном переходе
 
Последнее редактирование:
перепутал направления...
коротко, по объездной у чупа-чупса малолитражка из левой полосы, со стороны проспекта молодежи, уходит направо, в сторону паровоза, чуть чуть не тараня другой авто, съезжающий с кольца.
 
Недавно сдавал на категорию D в ГИБДД отвечал на вопросы правильно ( не по Салехардски ) то биш, что въезжая на круговое строго с правым поворотником, а съезжая строго с крайней правой полосы. Хоть на экзамене душа радовалась...


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
Evanescense, Ну так все правильно. Вот только на чупа-чупсе, если честно, крайне затруднительно выполнять ПДД, диаметр маловат. А вот на губерне без проблем.
 
Evanescense, Ну так все правильно. Вот только на чупа-чупсе, если честно, крайне затруднительно выполнять ПДД, диаметр маловат. А вот на губерне без проблем.
Я стараюсь выполнять и на чупе и губерне.На чупе удобно по правилам ехать особенно когда ворох машин стоит штук шесть друг за другом с левыми поворотниками.При таком рисунке свободно обхожу их, с правым поворотником въезжаю на внешний круг, тут же выключаю поворотник и еду до нужного съезда, при этом ловлю недоумленные взгляды Салехардских автолюбителей и тех, кто во время успевает затормозить и тех, кто спокойно останавливается, чтоб предоставить законное преимущество...Там ведь метров за тридцать есть знак "уступи дорогу", который означает, что преимущество имеет тот, кто находится на кольце...


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
Evanescense, А это идея! Надо попробовать ))))
Только аккуратней.В эти моменты нужно думать за двоих. И за себя и за того автолюбителя, который не думает в этот момент)))главное, после заезда на правую полосу кольца сразу выключить поворотник, чтоб те , кто въезжает со второстепенной не щемились, думая, что вы съезжаете.Правый поворотник необходимо включать перед съездом и получается вы в пределах правил съезжаете на так называемую полосу разгона, после чего, спокойно перестраиваетесь с левым поворотником, убедившись, что не создаете помех и едете в сторону Ангальского мыса... Размесченной полосы разгона нет только в сторону Яматы, но это не мешает выполнять подобные маневры, согласно правил...


Sent from my iPhone using Drahelas App

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

Ах да, в сторону паровоза ее тоже нет...


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
В эти моменты нужно думать за двоих
Вот это и настораживает.))))
Просто я обычно если не в первый съезд еду, то вхожу с левой полосы и потом на кольце перестраиваюсь, поэтому на чупа чупсе и не получается (маленькое оно для перестроения). На губерне хоть место есть для реагирования, если какой осел вылезет.
По поводу поворотника, я так и делаю. Хотя у нас почему то перед въездом левый включают.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
masya, Ну вы каскадеры, я на чупе так проехал раз , решил ну его ***, и машину свою жалко.

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

По поводу поворотника, я так и делаю. Хотя у нас почему то перед въездом левый включают.
Да же программа IGO знает, что нужно повернуть на право, потом какой нужно съезд говорит, ведь въезжая на кольцо, руль поворачиваешь в право, только до некоторых это не доходит, так же и до инструкторов обучающих вождению.
 
29 Янв 2012
158
0
16
Салехард
Только аккуратней.В эти моменты нужно думать за двоих. И за себя и за того автолюбителя, который не думает в этот момент)))главное, после заезда на правую полосу кольца сразу выключить поворотник, чтоб те , кто въезжает со второстепенной не щемились, думая, что вы съезжаете.Правый поворотник необходимо включать перед съездом и получается вы в пределах правил съезжаете на так называемую полосу разгона, после чего, спокойно перестраиваетесь с левым поворотником, убедившись, что не создаете помех и едете в сторону Ангальского мыса... Размесченной полосы разгона нет только в сторону Яматы, но это не мешает выполнять подобные маневры, согласно правил...


Sent from my iPhone using Drahelas App

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

Ах да, в сторону паровоза ее тоже нет...


Sent from my iPhone using Drahelas App
Соседа убедили в том, что на этом перекрестке нет полос для разгона, признав виновником ДТП.Он поворачивая от паровоза в сторону Ангальского не пропустил авто выезжающее с кольца в правый ряд.
Вот, что вычитал:
Полоса разгона и полоса торможения (ПРПТ) всегда присутствуют только там, где происходит примыкание второстепенной дороги к главной. При пересечении равнозначных дорог ПРПТ не может быть в принципе. Т.е. ПРПТ - это элементы примыкания или ответвления, и никогда - пересечения.
2. ПРПТ отнюдь не равнозначны по отношению к остальным полосам главной дороги. Произвольное перестроение с полос главной дороги на ПРПТ и обратно - не допускается. Допускается только съезд с крайней правой полосы главной дороги на ПТ, либо выезд с ПР на крайнюю правую полосу.