404, на губрении если норм водитель ездит, не по середине, можно не выезжая на встречку обгон сделать а точнее опережение.
Взял семечки, приготовился читать))) как нужно ездить по губерни +100500, что возле сплошной линии с права(ближе к правому краю), а что будет, если я буду ехать ни прижимаясь к сплошной с права, и не прижимаясь к сплошной или пунктирной с лева от меня, ну получается по середине в пределах своей полосы, что я нарушу по правилам и какое наказание за это мне будет(могу сказать ничего мне за это не будет )
Согласно правилам, количество полос определяется знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 или определяется разметкой,
а если таковых нет я сам должен определить ширину проезжей части.
И есть такой пункт правил
Пункт 1.2 правил дорожного движения:
"Полоса движения" – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Так какой пункт правил мне применить.
Можно и правее прижаться, по человечески пропуская спешащих туда куда очереди нет, ни подвергая себя и других опасности. Но при этом уменьшая себе действия для маневрирования, вдруг с обочины собака выбежала, яма образовалась, трактор едет, а тут вас обгоняют, выкручивание руля как реакция в лево, а там машина в результате сами знаете что. Или после паровоза есть перекресток с поворотом на лево, что будет если я буду ехать возле обочины и включу поворот на лево на том перекрестке, поэтому именно там еду ближе к осевой, и если мне нужно туда, очень заранее включаю поворотник, что бы исключить обгон.
Можно тупо ехать по середине, теперь шанс попасть в ДТП увеличивается, так как спешащие туда куда очереди нет, начинают прижимать Вас к обочине, давая понять, что бы вы подвинулись, но есть упертые, можно попасть в ДТП, как несоблюдение бокового интервала, а там как повезет и куда выкинет после бокового удара, обычно, кого на встречку, кого в кювет.
И третий вариант едущие возле сплошной или разделительной линии, и давая понять, что они не уступят ни при каких обстоятельствах, например как вот это на видео, а лоб в лоб сам ни поедешь, поэтому наверное это самый безопасный вариант)))