Фильм о Высоцком

12 Окт 2009
1,724
0
36
#21
тьфу...
сделали из Великого Человека гламурный персонаж... поставив в один ряд с ванями ургантами...
сняли попсу расчитанную на кассовые сборы...
лучше бы не касались своими грязными ручонками нашего голубого гламурного шоу-бизнеса
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#23
Французская актриса Марина Влади, которая была женой Владимира Высоцкого, осуждает создателей фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой".

"Я получаю из всех стран мира большое количество вопросов о моей реакции на фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", отрывок из которого есть в Интернете. До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь", — сказала актриса в интервью "Известиям".

Актриса назвала фильм о Высоцком низкопробным продуктом киноиндустрии и страшным грехом, то, что сотворил с посмертной маской Высоцкого его старший сын Никита: "Это уже меня шокировало. Я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали".

Некоторые кинокритики согласны с М.Влади в том, что фильм режиссера Петра Буслова является неким мщением сына отцу за его связь с чужой ему женщиной из Парижа.
http://top.rbc.ru/society/29/12/2011/632351.shtml

P.S. Очевидно что М. Влади ничего не понимает в настоящем кино и спецэффектах!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#27

Константин Эрнст
— Вы положили в основу сюжета эпизод с узбекских гастролей Владимира Семеновича, когда он пережил клиническую смерть?

— Мы сразу решили не делать байопик. Картины в этом жанре всегда оказываются бесчувственными, поскольку нельзя за два часа подробно, с деталями, рассказать жизнь человека. Получается скороговорка, не передающая эмоций и не вызывающая их. Для фильма нужен рассказ, новелла, а не роман. Если, конечно, не ставится задача снять монументальное полотно, эпос или многосерийную сагу. Наш выбор остановился на драматичной истории, позволяющей увидеть суть главного героя. Высоцкий не стрелялся на дуэлях, не сражался на войне, его не сажали в тюрьму и не высылали из страны, а для кино история требовалась короткая, емкая, выпуклая. К работе над картиной мы пробовали привлечь старшего сына Высоцкого, профессионального сценариста, но Аркадий не захотел участвовать в проекте. И Никиту отговаривал, но тот согласился, и, насколько знаю, братья несколько лет не разговаривали. Почти до самой премьеры, до момента, пока Аркадий не посмотрел фильм...
http://www.itogi.ru/kino/2011/50/172783.html

В данном интервью прекрасно практически всё. Каждый ответ можно смело отливать в граните.

С точки зрения Константина, картины такого жанра получаются "бесчувственными". Странно. Я вот смотрел художественный фильм "Рэй" — великолепная картина. Смотрел "Двери" — ничуть не хуже. Я даже "Форрист Гамп" смотрел, и, осмелюсь заметить, это шедевр. А художественный фильм "Высоцкий" — ни о чём. Ни про артиста, ни про поэта, ни про отца, ни про мужа. Это фильм про каких-то недалёких барыг, сбившихся в кубло возле талантливого человека и наживающих с него деньги. Впрочем, далее выясняется, что у этого есть жизненное объяснение.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609542
 
#28
скачал в хорошем качестве, посмотрел, чесно говоря "фонтана" которого ожидал не увидел, но и посмотрел на одном дыхании, не отрываясь, в принципе и понравился фильм, но ожидал большего