«Волк с Уолл-стрит»
Фильм, мягко скажем, не для всех. Не для первого свидания и не для семейного просмотра. Это не сладкий «Гетсби» с мечтательным Лео. Роскошь, мат, разврат и блевотина в каждом кадре. Совсем не смешно, хотя американцы наверняка заходятся в хохотальной истерике – больно уж специфический юмор. Даже там где обдолбанный просроченными таблетками Лео пытается доползти до тачки. Не смешно.
Весь фильм по существу держится на Лёвчике ди Каприо. Отжигает он там нехило. Похоже он и снял-то фильм исключительно для себя, рассчитывая на до сих пор не полученного им «Оскара». И, скорее всего, получит.
В фильме показана вся подноготная биржевых брокеров. Ничего не производят, продают людям мечту и сходят с ума. Все помешаны на "бабле", кроме денег, наркоты и блуда никаких ценностей. Впрочем, про саму биржу на Уолл стрит совсем мало — Джордан приходит туда, знакомится с отъявленным аферистом, который прямым текстом объясняет зрителям, что финансовая биржа — разводилово для дураков! Вылетев с биржи с кризисом, Джордан сам становится таким же аферистом. Он захлебывается в деньгах и из-за собственной убогой фантазии тратит их на наркотики, алкоголь и проституток. Главгерой достаёт все стандартное — тачку, жену — постаревшую барби, яхту, поместье, наверное, от того, что сам он — весьма стандартен. Вообще грустно — мы не видим истории успеха, то есть конкретного человека за конкретные дела. Восхищение ДиКаприо от Белфорда происходит от американской примитивности — «не важно как человек достал деньги, важно, что он достал их много». Белфорд и компания веселятся во всю, но как-то однообразно. Обещанные Скорцезе «оргии» жалки, как свеча в заднице 40-летнего Лёвчика, из-за которой было столько шума. ДиКаприо, видимо, разуверился покорить кого-то в Америке своим талантом и пришлось показать задницу, лет через десять, покажет наверное и другое. Наконец, Белфорта ловят ФБР и все летит к черту. Даже жена Барби, которая то ли из-за денег, то ли по ходу жизни готова была переспать с первым встречным, «вспоминает» о том, что она мать, да еще родила детей от наркомана-алкоголика, имеющего венерические заболевания, и грозит тому разводом. Белфорт как «честный пахан» сдает ФБР всю свою компашку, чтобы отсидеть в тюрьме 3 года вместо 20, да еще в хороших условиях. В общем, разочарование — нет в фильме дельца, это не волк, это просто удачливый раводило-прохвост, уважения к которому не испытываешь, да это и не удивительно — в фильме ему аплодируют только его же собственные жулики.
В общем, такие фильмы мне не нравятся, поскольку дерьмо не стоит того чтобы ему писать оды.
Кстати, после просмотра Малавиты и Волка что-то мне подсказывает, что Мастер или устал или умом тронулся. Даже не знаю, что печальнее.