Сталинград.
Ну, что? Сходил. Посмотрел. Не впечатлил. Хотя первые 30 минут казалось, фильм удался, на самом деле удался не фильм, а видеокомикс.
1. Глаза. Фильм снят в 3Д, и требуются очки для просмотра. Сцены фильма сняты ночью или в помещениях со слабым освещением, это понятно, ибо война, но для глаз это нагрузка, очки с затемнением, снимешь - близорукий, наденешь - крот во тьме.
Я очки снимал, когда на экране вообще не понятно, что было.
Стали слезится глаза, потом все перешло в насморк, хорошо, что в зале сидело 15 человек, и никто не увидел, как взрослый дядька рыдает над фильмом.
2. Середина фильма вообще провалена, начинается "Плачь по Вагине", уже и Сталинграда нет, есть немец, который прячет свою маруху, и есть бойцы, которые защищают свою Констанцию.
Что видим, бойцы Сталинграда, таскают ванную для Кати, пекут торт, зажигают свечи, играют на пиано, которое ни хрена не расстроено, поют арии и по ходу убивают своих сослуживцев, которые дали слабину.
Есть еще всякая хрень, которую можно увидеть.
Удивительно, но так снимался "Адмирал", тот же плачь Вагине. Может лучше бабам разрешить снимать фильмы о войне? А что? Татьяна Лиознова. Семнадцать мнговений весны, ни одной сцены по вагине, мужской фильм о мужчинах.
Есть что то хорошее?
Да, есть;
Атака на немецкие позиции, когда на солдат вылили горючку, отступать некуда, впереди пули, а сейчас ты горишь, а когда бежишь сбиваешь пламя, и путь только один.
И, как не странно закадровый текст Бондарчука.
Резюме
Бондарчук, для меня нормальный режиссер, который способен снять хорошее кино, но ежели он не избавится от вагинальной зависимости, не быть ему хорошим режиссером.
Если хотите посмотреть Сталинград, лучше дождаться "плоской версии".
А вообще, если хотите хороший фильм о войне – смотрите «Живые и мёртвые» Столпера.
Ну, что? Сходил. Посмотрел. Не впечатлил. Хотя первые 30 минут казалось, фильм удался, на самом деле удался не фильм, а видеокомикс.
1. Глаза. Фильм снят в 3Д, и требуются очки для просмотра. Сцены фильма сняты ночью или в помещениях со слабым освещением, это понятно, ибо война, но для глаз это нагрузка, очки с затемнением, снимешь - близорукий, наденешь - крот во тьме.
Я очки снимал, когда на экране вообще не понятно, что было.
Стали слезится глаза, потом все перешло в насморк, хорошо, что в зале сидело 15 человек, и никто не увидел, как взрослый дядька рыдает над фильмом.
2. Середина фильма вообще провалена, начинается "Плачь по Вагине", уже и Сталинграда нет, есть немец, который прячет свою маруху, и есть бойцы, которые защищают свою Констанцию.
Что видим, бойцы Сталинграда, таскают ванную для Кати, пекут торт, зажигают свечи, играют на пиано, которое ни хрена не расстроено, поют арии и по ходу убивают своих сослуживцев, которые дали слабину.
Есть еще всякая хрень, которую можно увидеть.
Удивительно, но так снимался "Адмирал", тот же плачь Вагине. Может лучше бабам разрешить снимать фильмы о войне? А что? Татьяна Лиознова. Семнадцать мнговений весны, ни одной сцены по вагине, мужской фильм о мужчинах.
Есть что то хорошее?
Да, есть;
Атака на немецкие позиции, когда на солдат вылили горючку, отступать некуда, впереди пули, а сейчас ты горишь, а когда бежишь сбиваешь пламя, и путь только один.
И, как не странно закадровый текст Бондарчука.
Резюме
Бондарчук, для меня нормальный режиссер, который способен снять хорошее кино, но ежели он не избавится от вагинальной зависимости, не быть ему хорошим режиссером.
Если хотите посмотреть Сталинград, лучше дождаться "плоской версии".
А вообще, если хотите хороший фильм о войне – смотрите «Живые и мёртвые» Столпера.