Фары проверь!(Вниманию представителей ГИБДД)

#43
А какая разница?
Это полицейская машина и ездят на ней сотрудники полиции.
эфект 30 кадра.... на самом деле фары включены просто фотограф снимок делал нелицинзированной камерой в результате чего проявился эфект 30 кадра на котором кажется что фары выключены......
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
#44
По поводу фар и пленки... ездит по городу тойота камри черная , ага значит, фары и перед и зад наглухо черной пленкой залеплены - хочу сказать этому чудаку - тебя не видно, дебил ты эдакий, в солнечную погоду я не видел ни твоих поворотников, ни стоп сигналов - что у тебя в голове - опилки и сало? Зачем? Почему ? Это круто ? Это стильно ? Это красиво ?:hz:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#45
Кроме идиотов затонированных ПОЛНО владельцев старых наше и иномарок, которые не заботятся о замене лампочек, самих фонарей (или хотя бы помыть там вековую грязь). У которых вроде и горят и мигают сигналы, но нифига их уже с пяти метров не видно....
Вот вам и техосмотр и ГИБДД....
 
#47
Ну не предназначена Жига или страя иномарка для автомата включения фар, ну склероз у тебя, так блин потрать немного бабла и сделай сам автомат включения фар либо ДХО.
Можно и так: (Муж увидел у одного знакомого, который, чтобы не забывать включать свет, сделал себе памятку на руль))))) Посмотреть вложение 52631
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#49
Можно и так: (Муж увидел у одного знакомого, который, чтобы не забывать включать свет, сделал себе памятку на руль)))))
ага, напоминает как в тачках учебных бумажки с указанием схемы передач ))
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#50
easy rider Я иногда забываю включать, и что, у тебя глаз нету увидеть днем автомобиль, тогда права положи на камод, и иди к доктору зрение проверяй. Или если тебе что то не нравится в других участниках движения и ты бурно реагируешь на все, и тебя это приводит в бешенство, находясь да же на форуме, то сходи еще и к доктору по нервам. Раньше как то ездили и не парились, сейчас кого то бесит что я фары не включил , да убейсяопстену умник. Про тонировку фар сам бы ломиком выбил стекла таким имбицилам.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#53
Вовка, если у easy rider нет глаз easy rider , то у вас память девичья... зря вы так.
дело ни в памяти, и не в экономии лампочек, я за свою забывчивость рублем отвечу. А вот возмущаться это уже другое, сначала нужно начать с себя, и увидеть как ездишь, как перестраиваешься, как на желтый сигнал светофора пролетаешь лиш бы успеть проехать. Да и движение в городе 60,а местами 40, и не увидеть машину без света это равносильно потере зрения, отсуда я вижу что это просто возмущение и такой водитель увидев меня без света начинает материть, а это уже потология и такому водителю ни место на дороге, где гарантия что возмущения форумчанина не выльются на дороге в крававую бойню за свет.
 
#54
easy rider Я иногда забываю включать, и что, у тебя глаз нету увидеть днем автомобиль, тогда права положи на камод, и иди к доктору зрение проверяй. Или если тебе что то не нравится в других участниках движения и ты бурно реагируешь на все, и тебя это приводит в бешенство, находясь да же на форуме, то сходи еще и к доктору по нервам. Раньше как то ездили и не парились, сейчас кого то бесит что я фары не включил , да убейсяопстену умник. Про тонировку фар сам бы ломиком выбил стекла таким имбицилам.
Если у тебя нет глаз, и ты не видишь, что навстречу едут машины с включёнными фарами, а так же нехватает мозгов, взглянуть при этом включены ли они у тебя - я тебе не помогу, и доктор не поможет. А если ты забываешь постоянно - памятку на руль наклей, как на фото в первом посту.
ЗЫ
И не тяни на себя одеяльце, что прямо ты такой центральный персонаж, всех в бешенство приводишь.:\"\":

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

и не увидеть машину без света это равносильно потере зрения
:-o
Давайдосвидания.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#55
http://ttolk.ru/?p=11979
Кармагеддон российского значения

16.07.2012










В 2011 году в ДТП в России погибло 27 953 человека (рост на 5,2% по сравнению с 2010 годом), еще 252 тысячи человек получили травмы и ранения в почти 200 тысячах дорожно-транспортных происшествий. Все попытки властей снизить эти удручающие показатели в последние 7 лет пошли прахом: количество аварий и трупов на автомагистралях в стране не уменьшается.
Печальные итоги 2011 года огласил в конце прошлой недели глава ГИБДД РФ Виктор Нилов. По его словам, почти три четверти дорожно-транспортных происшествий с человеческими жертвами происходит на федеральных трассах. Вообще же, ситуация в этой сфере выглядит довольно мрачной, однако есть ряд своих «но».
Если в 1990 году в РСФСР в ДТП погибло 35,6 тысяч человек, то на этом же уровне смертность оставалась до 2005 года (33,4 тысяч погибших), а затем она начала плавно снижаться. Так, в 2006 году погибло 32,7 тысяч человек, в 2010 она снизилась до 26,6 тысяч. При этом если в 1990 году в стране было около 13,5 миллионов автомобилей, то сейчас их «поголовье» уже перевалило за планку в 43 миллиона. По сути, взрывная автомобилизация населения не привела к соответствующему росту смертельных случаев, лишь зафиксировав ее на некоей определенной планке. Это если говорить о «позитиве», конечно.
В 2005 году в РФ была принята федеральная целевая программа с бюджетом в 52 миллиарда рублей (более 2 миллиардов долларов) «Повышение безопасности дорожного движения в 2005-2012 годах». Тогдашний президент страны Владимир Путин I потребовал от ГИБДД снизить к 2012 году число жертв в ДТП до 23 тысяч человек. Сейчас очевидно, что формально эта программа провалена, и ГИБДД намерено в новой федеральной программе до 2020 года выбить под эти же цели уже порядка 100 миллиардов рублей. Взамен ведомство планирует снизить показатели смертности до 20 тысяч человек.

Первые данные в 2012 году пока свидетельствуют, что планы ГИБДД выглядят чрезмерно оптимистичными. Так, в январе-апреле 2012 года в ДТП погибло 6160 человек (прирост на 6% по сравнению с аналогичным отрезком 2011 года), почти 63 тысячи человек получили ранения и травмы. Разумеется, одной из причин такого роста является методика учета погибших – до 2011 года ГИБДД учитывала в ней лишь тех, кто умирал в течение 7 дней после аварии. Сейчас российская милиция перешла на мировую практику, в которой учитываются умершие в течение месяца после ДТП.
В целом же доля ДТП со смертельным исходом по вине пьяных водителей (то, что фиксируется, конечно), держится все последние годы на устойчивом уровне в 9-10%, плюс около 10-15% ДТП со смертельным исходом или человеческими жертвами происходят по причине дорожного покрытия (неудовлетворительного состояния дорог). Последнее вполне объяснимо: блог Толкователя уже публиковал данные о политике РФ в сфере дорожно-транспортного строительства и реконструкции, направленной на стагнацию дорожной сети. За последние 20 лет в стране не было построено ни километра современной скоростной дороги, а протяженность федеральных трасс последние 5 лет колеблется около одних и тех же показателей – 48-49 тысяч километров (в 1990 году – 40-41 тысяча километров). При этом формальным критериям дорог I и II класса из них соответствует лишь половина. Поэтому удивляться тому, что федеральные автомагистрали лидируют по количеству смертельных случаев, не стоит.
Как показывает опыт стран, где государство всерьез бралось за решение подобных проблем, снизить смертность на дорогах удавалось лишь после комплексных усилий на протяжении далеко не одного года. Например, вот что грозит тем водителям в Германии, кто сядет пьяным за руль (причем подобное наказание распространяется на любого человека, независимо от социального статуса). В России же водителям, пойманным за вождение в нетрезвом виде, подобные кары вообще не угрожают, а если речь идет о представителях статусных сословий – например, карателях и охранителях, то езда по пьяни у них является статусной привилегией.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#56
«Сколько деревьев расположено по дороге от Мюнхена до Нюрнберга?» — «А кто их считал? Ну, много...» — Неверно! Их столько же, сколько по дороге от Нюрнберга до Мюнхена.
Ващпе бред.... По мне, так только "сильно странному" и придет на ум "их правильный" ответ
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#57
тема ни о чем, и не более.
Если за рулем не видящий имбицил, ему хоть фары включай, хоть мозг, он все равно на встречку вылазит, да и есть люди за рулем засыпают и то же на встречку летят, я по трассе ехал и видел и регистратор снял, так что теперь если у него фары горят, то он король на дороге, и спать можно, а есть индивидуумы с фарами включенными, да из под фуры на встречу вылетают
easy rider а чейт вам ни создать темы.
Превысил скорость , не включил поворотник, не горит стоп сигнал, не правильно накачано колесо, едет и обгоняет, уснул за рулем. Тем оч много создать можно.
Да вижу по вашему общению, нервишки то шалят. Поезжайте на глазкова 2б и там про свет им поведайте, почему многие забывают включать, и как вы этим не довольны. Да люди и утюг забывают выключать, и документы иногда дома оставляют, так что теперь давай всех под одну гребенку в дол.....ев запишем
На то и человек и живет и иногда совершает ошибки, а нет ошибок значит это человек, не человек, а робот или лежебока который спит да жрет, и смотрит в окно и замечает что кто то без фар проехал..
А статистика и в африке статистика там не пишут про фары
 
#58
easy rider а чейт вам ни создать темы.
Превысил скорость , не включил поворотник, не горит стоп сигнал, не правильно накачано колесо, едет и обгоняет, уснул за рулем. Тем оч много создать можно.
Дык создай в чём проблема? Если это всё, что способен выдать твой моск - делай.
А если эта тема "ниочём" - дык, не читай и не пиши тут, какие траблы?:cool:
ЗЫ
Ссыль на схему автомата включения ДХО закрепил в первом сообщении... http://terrano.irk.ru/index.php?newsid=1245627922
 
Последнее редактирование:
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
#59
эфект 30 кадра.... на самом деле фары включены просто фотограф снимок делал нелицинзированной камерой в результате чего проявился эфект 30 кадра на котором кажется что фары выключены......
Вы экстрасенс или как? Сам не раз видел, как она ездила с выключенными фарами.