Re: Фары!Олень!(камень в огород ГИБДД)
plast1k,
Ну на счёт "попонтоваться" - сугубо Ваше личное мнение.
Лично ввёл в практику "ездения" с включенными фарами в населённом пункте лет 10 назад дабы виден был издалека (особенно для детворы и юных скутеристов). А изначальным примером для подражания была европейская практика, где включенные фары давно являются требованием БДД.
А вот нс счёт "бесфонарных" - полностью поддерживаю идею тотального террора, ибо сам еле избежал пару раз бортовой встречи с такими "тенями" в сумеречное время...
Кстати, для информации - по оценке европейских экспертов на 1 евро затрат, связанных с ездой с включенными фарами, доход составляет 4,4 евро.
Под словом "доход" здесь понимается "не наступившие негативные последствия", то есть тратя 1 евро на включенные фары, мы не допускаем наступления убытков на 4,4 евро... По-моему не плохой показатель. Зная основы методики расчёта таких показателей, склонен доверять им.
plast1k,
Ну на счёт "попонтоваться" - сугубо Ваше личное мнение.
Лично ввёл в практику "ездения" с включенными фарами в населённом пункте лет 10 назад дабы виден был издалека (особенно для детворы и юных скутеристов). А изначальным примером для подражания была европейская практика, где включенные фары давно являются требованием БДД.
А вот нс счёт "бесфонарных" - полностью поддерживаю идею тотального террора, ибо сам еле избежал пару раз бортовой встречи с такими "тенями" в сумеречное время...
Кстати, для информации - по оценке европейских экспертов на 1 евро затрат, связанных с ездой с включенными фарами, доход составляет 4,4 евро.
Под словом "доход" здесь понимается "не наступившие негативные последствия", то есть тратя 1 евро на включенные фары, мы не допускаем наступления убытков на 4,4 евро... По-моему не плохой показатель. Зная основы методики расчёта таких показателей, склонен доверять им.
Последнее редактирование модератором: