выскажу такое мнение. в квадре весом 300-340 кг достаточно мощности 30 лошадей. все, что выше 320-340 кг - вязнет несмотря на мощность двигателя. в квадре очень, очень, очень важен вес. х8 красивый, мощный работает приятно. но тяжелый. х6 вроде как компромиссный вариант, но все равно уже вес дает о себе знать. самый оптимальный вариант, если речь идет о выездах на природу - это сф 500. только что его считают некачественным, это минус. причем брать надо голый вариант и на него уже вешать постепенно то, что тебе нужно. лебедя, защиту, багажники, расширители, резину и т.д. я пошел по этому пути. и меня не переубедить. пока опыт эксплуатации показывает правильность этого выбора. кстати, знакомый есть, тоже форумчанин, так он не раз ездил в компании всяких брендов на своей пытисотке, так те на 800 спортсменах на крутой резине и т.д. зачастую тоскливо смотрели ему вслед, когда он из застрявших объезжал и признавали его превосходство и говорили, что существенно изменили свое отношение к китайцам после таких случаев. это не в плане сравнения, безусловно, мне и самому нравятся визуально квадры мощные, с красивым пластиком. но у меня другой бюджет, другие задачи и другие увлечения.
стелс брать не советую. сейчас есть неплохой вариант сф Х5, стоит от 305 тысяч, вот на него я бы предложил обратить внимание. там довольно таки много ништяков в сравнении с 500-кой. он есть в наличии в сф. съезди, посмотри. но там мне не понравилось размещение багажа, пошли по пути палариса. и это огромный, огромный минус. там так же некуда привариться.