У кого есть желание прокатиться

21 Окт 2010
5,512
0
36
да без проблем, только у самого у меня нет времени его отгонять, пригонять и т.д. и т.п. предложи варианты.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
сам погонишь лично? или человек, у кого права есть? просто блин, я тебе если дам без прав, могу сам прав же лишиться.я понимаю, что там ехать понты, он стоит у меня на республике. тем не менее рисковать не хочется. либо на машине оттащи его. подумай, в общем, чтобы для меня риска не было.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
сам погонишь лично? или человек, у кого права есть? просто блин, я тебе если дам без прав, могу сам прав же лишиться.я понимаю, что там ехать понты, он стоит у меня на республике. тем не менее рисковать не хочется. либо на машине оттащи его. подумай, в общем, чтобы для меня риска не было.
номера сними с квадра):hz:
 
мне было предъявлено,что я неверное указал разницу в ценах. я привел доказательства. жду комментариев.
Данил, извини конечно. Но вот ты нудный.... Как ни зайду, тат ты вечно с Лёхой или Хомычем чё-то выясняешь... Как будто яйликами меряетесь... У меня 570 спортсман. Гораздо мощнее и резвее СФ Х6 (кстати даже 400-ка шустрее). Так вот. С прошлого году (брал в конце сезона) набегал уже 1600 км. Акум и меня на защите лежит (на броне), лез и в болото, и в воду, и по кустам... Всё на месте, ничего не срывает. Свежая модель, акум поднят ближе к баку. Покупал я его по акции, вместе с доставкой он мне встал в 385 000. Дополнительно приобрёл резину, проставки, лебедку. По цене около 50-60 тыщ. Задний багажник меньше чем у СФ Х6, передний (который с крышкой) тоже в меру того, что он пласиковый и плоский, много не нагрузишь. Внутрь лезет не много, зато герметично. Хотя смотря в какую лужу залезешь. Сейчас возле Палариса стоит 800-ка с обваркой и багажниками, посмотри. В исполнении одноместного квадра места для шмурдяка вагон!!! Хотя и с двушки сиденьку можно снять. Там же стоит и мой, белого цвета. Подъедь и посмотри.
Из поломок:
Пришло с завода - надломан задний багажник, с переднего редуктора (из сальника) сочилось масло. - Всё заменено баз проблем ПО ГАРАНТИИ!!!
Сломалось в процессе эксплуатации - развалился задни левый внутренний шрус, после того как пыльник льдом порвали (считаю проблема ездока), оборвало штангу передней правой полуоси - косяк завода, меняют по ГАРАНТИИ. Привода лечатся усиленными по цене 15-19 тыщ.
Из плюсов - комфортная езда, резвый, забор воздуха под баком, в бездорожье включаю АВД и квадр сам подключает 4х4 когда ему это надо, причем включает граматно, сопуны с редукторов выведены под руль (тоже высоко), сливная пробка с короба вариатора большая и красная, легкодоступная.
Вот тебе характеристика из уст владельца.
 
15 Май 2014
390
0
16
ще раз говорю, что Вы сравниваете модель 2014 года с моделью СФ 2015 года,
Вы сравниваете квадроцикл одноместный с двухместным,
Мы не сравниваем, сравниваете вы. Мы не ориентируемся в ценах на ЦФ вообще, и просто поинтересовались у вас, когда вы заявили, что ЦФ стоит на 200 с лишним тысяч дешевле 570. Мы вам привели 2 цены на нашу технику (570, как вы выразились) - текущую и прошлогоднюю, чтобы вам было удобнее считать. У вас начался танец с цифрами, годами и прочим.

еще раз: 2015 год и 2014 год сравнивать некорректно, равно как и любую технику, старые модели всегда стоят дешевле новых.
Вы сравниваете квадроцикл одноместный с двухместным, что является некорректным. если хотите сравнить акционную модель, то сравнивать надо не EFI, а Touring, который по акции стоил в августе 2014 года 369 тысяч без доставки, а сф 500 стоил 200 тысяч.
Безусловно, гораздо корректнее сравнивать самую дешевую китайскую карбюраторную 500-ку мощностью 30 лошадиных сил с американским квадроциклом среднего ценового сегмента с 570-кубовым инжекторным движком в 45 лошадей. Это высший пилотаж!

о сравнивать надо не EFI, а Touring,
Кстати, EFI - это система впрыска, а не одноместный квадроцикл. 570 Touring тоже EFI...

На этой мажорной ноте мы принимаем решение о бесперспективности и контрпродуктивности нашего диалога и заявляем о завершении его. Будут другие вопросы, без провокаций - милости просим. Заходите в гости, лично пообщаемся, попьем чаю с булочками, проедетесь на всей технике, которая есть в наличии - нет проблем! А пока - нужно работать. Спасибо!
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Данил, извини конечно. Но вот ты нудный.... Как ни зайду, тат ты вечно с Лёхой или Хомычем чё-то выясняешь... Как будто яйликами меряетесь... У меня 570 спортсман. Гораздо мощнее и резвее СФ Х6 (кстати даже 400-ка шустрее). Так вот. С прошлого году (брал в конце сезона) набегал уже 1600 км. Акум и меня на защите лежит (на броне), лез и в болото, и в воду, и по кустам... Всё на месте, ничего не срывает. Свежая модель, акум поднят ближе к баку. Покупал я его по акции, вместе с доставкой он мне встал в 385 000. Дополнительно приобрёл резину, проставки, лебедку. По цене около 50-60 тыщ. Задний багажник меньше чем у СФ Х6, передний (который с крышкой) тоже в меру того, что он пласиковый и плоский, много не нагрузишь. Внутрь лезет не много, зато герметично. Хотя смотря в какую лужу залезешь. Сейчас возле Палариса стоит 800-ка с обваркой и багажниками, посмотри. В исполнении одноместного квадра места для шмурдяка вагон!!! Хотя и с двушки сиденьку можно снять. Там же стоит и мой, белого цвета. Подъедь и посмотри.
Из поломок:
Пришло с завода - надломан задний багажник, с переднего редуктора (из сальника) сочилось масло. - Всё заменено баз проблем ПО ГАРАНТИИ!!!
Сломалось в процессе эксплуатации - развалился задни левый внутренний шрус, после того как пыльник льдом порвали (считаю проблема ездока), оборвало штангу передней правой полуоси - косяк завода, меняют по ГАРАНТИИ. Привода лечатся усиленными по цене 15-19 тыщ.
Из плюсов - комфортная езда, резвый, забор воздуха под баком, в бездорожье включаю АВД и квадр сам подключает 4х4 когда ему это надо, причем включает граматно, сопуны с редукторов выведены под руль (тоже высоко), сливная пробка с короба вариатора большая и красная, легкодоступная.
Вот тебе характеристика из уст владельца.
Дима, привет. Спасибо тебе за столько развернутое описание, но все те ништяки, что ты описал, у меня либо шли в базовой версии на пятисотке, либо остальное доделано. в данный момент квадр доведен по полного ума. про багажные площадки ты вот зачем мне рассказываешь? у меня багажник так багажник, да даже обычная багажная решетка на пятисотке гораздо полезнее, чем у паларисов. в то время, когда ты взял палариса, сф 500- стоила 200 тысяч, говорил уже. так что та же разница, о которой я говорил, она и сохраняется.
по поводу поломок, ты меня извини, я не в оскорбление, но если с августа у тебя было столько поломок, в том числе и заводские косяки, включая гарантийный ремонт, то это не квадр, а хлам, т.к. ты уже половину ходовки переремонтировал, осталось только двигатель в ремонт сдать. и после этого ты мне хочешь сказать, что палас лучше сф? я напомню, у меня ни одной поломки. только ТО. ну да руль жестче крутится, чем у паласа. и пластик не такой красивый.
о какой резвости идет речь? квадры утилитарные, им резвость зачем? если нужен спортсмен, покупай спортсмена. а так вы покупаете утилитарные квадры и думаете, что на них можно делать то, что можно делать на спортивных.
еще раз скажу, у каждого свой объем груза, который он берет в дорогу. но на паларисе абсолютно непродуманная система размещения груза. багажных площадок, на которых можно что-то перевозить. нет решеток, за которые можно завязываться.
Дима, ты считаешь, когда аккум в грязи и воде, это нормально?
заборник на СФ находится под баком. если что.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Мы не сравниваем, сравниваете вы. Мы не ориентируемся в ценах на ЦФ вообще, и просто поинтересовались у вас, когда вы заявили, что ЦФ стоит на 200 с лишним тысяч дешевле 570. Мы вам привели 2 цены на нашу технику (570, как вы выразились) - текущую и прошлогоднюю, чтобы вам было удобнее считать. У вас начался танец с цифрами, годами и прочим.



Безусловно, гораздо корректнее сравнивать самую дешевую китайскую карбюраторную 500-ку мощностью 30 лошадиных сил с американским квадроциклом среднего ценового сегмента с 570-кубовым инжекторным движком в 45 лошадей. Это высший пилотаж!


Кстати, EFI - это система впрыска, а не одноместный квадроцикл. 570 Touring тоже EFI...

На этой мажорной ноте мы принимаем решение о бесперспективности и контрпродуктивности нашего диалога и заявляем о завершении его. Будут другие вопросы, без провокаций - милости просим. Заходите в гости, лично пообщаемся, попьем чаю с булочками, проедетесь на всей технике, которая есть в наличии - нет проблем! А пока - нужно работать. Спасибо!
понимаете, Вас весь фарс относительно вашей системы торговли, сервиса меня не беспокоит ничуть. мне каждый раз смешно слушать, как Вы, в окружении 2-3 человек своих друзей здесь говорите, что паларис то хороший, то и что в нем тоже случаются поломки, приводите какие-то разовые акционные цены, причем когда вам показываешь обратное, Вы пытаетесь обыграть и это в свою пользу. Я Вам доказал наглядно, что Ваша техника стоит на минимум на 200 тысяч дороже, чем самый простой, как Вы выразились, но вместе с тем и самый удачный, китайский квадроцикл.
Еще полтора года назад Вы работали под единым названием с СФ и нахваливали эту техники, продавая ее и обслуживая. Да, говорили, что вот там пластик надо снимать, чтобы что-то поменять, но так же, как и сейчас, но в целом продавали и то, и то, а затем. не найдя общий язык между собой, начали торговать разными брендами, при этом делая вид, что никогда не имели отношения к СФ. а ведь прошло всего полтора года. Это поведение называется простым словом: флюгарство.
Вместе с тем, равно как и пара-тройка Ваших приятелей-друзей здесь, найдется такая же армия моих единомышленников, которым Ваши паларисы не нужны даром, тем более за такие деньги. и за те деньги, что стоят комплектующие на паларис и запчасти (шрус СФ - 3500 рублей, на паларис сколько?). А из этой армии противников палариса найдется половина людей, которые Вам смогут объяснить, какие, кроме описанных мной, в этой технике есть косяки и технически абсурдные решения.
Спасибо, за приглашение, меня моя техника устраивает сполна, особенно, за те деньги, что она стоит. А так Вам тоже всего наилучшего.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
spinning-way,Вот ты нудный. Тема о совместных покатушках, а ты уже который день тут рассусоливаешь прелести своего китайского таракана:lol:. Создай себе во флейме отдельную ветку и мерься отростками с кем хочешь.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Данила, фигасе ты простое слово подобрал: "флюгарство"
флюгерство

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

ошибся в букве.

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

spinning-way,Вот ты нудный. Тема о совместных покатушках, а ты уже который день тут рассусоливаешь прелести своего китайского таракана. Создай себе во флейме отдельную ветку и мерься отростками с кем хочешь.
А66, рад тебя тоже слышать и видеть, ты уже крепко в рядах оппозиции утвердился?