У кого есть желание прокатиться

alabama89, можем притащить усиленный привод на любой брендовый квадр, быстро и дешевле оригинала.
Обязательно позвоню...
Так сказать будут рассмотрены все предложения...
В субботу залетел в жидкую грязь... выбирался из грязи на дорогу засыпанную крупным щебнем... результат моего субботнего катания прояснился сегодня после двух часов в гараже...
1. Оборвало привод заднего левого колеса... как его так загнуло ума не приложу...
2. Пробит диск левого переднего колеса... (диск оказался не стальной а из какого-то гавенного сплава тощиной 3 мм Ямаха рулит...).
3. Левое заднее колесо тоже спустило но причина пока неясна... диск имеет несколько глубоких вмятин но пробитий вроде нет...
4. Скручен в трубочку и порван пыльник переднего левого колеса. Он кстати не резиновый а из какого-то пластика.
5. Пропали задние тормоза... забило грязью колодки...

...вот я попал...
 

Вложения

4 Фев 2013
238
2
18
На 30-31.05., следующие выхи, планирую на 2-х квадрах от Харпа вдоль Рай-Из.
Буду рад попутчикам:Bravo:.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Вся техника ломается. Даже мерседесы и бентли. Иначе на них не продавали бы запчасти.
Приятно слышать....... Просто до этого до говорили, что бренды не ломаются, я подумал, класс, надо бренд брать. А теперь вот задумался, раз такое дело.........

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

На 30-31.05., следующие выхи, планирую на 2-х квадрах от Харпа вдоль Рай-Из.
Буду рад попутчикам:Bravo:.
Мы тоже от харпа, но немного в другую сторону. На нескольких квадрах. Кстати, есть инфа, собь, Енгаю, Макар вскрылись? И давно ли? Уровень воды, прозрачность?
 
15 Май 2014
390
0
16
Приятно слышать....... Просто до этого до говорили, что бренды не ломаются, я подумал, класс, надо бренд брать. А теперь вот задумался, раз такое дело.........
Не знаю, что приятного в том, что техника ломается, но рад, что это доставило вам удовольствие и вы теперь задумались. Ломается все, как я уже упоминал, но все-таки что-то ломается крайне редко, что-то чаще, что-то - постоянно, а что-то изначально является хламом.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
опираясь на Ваш весомый опыт, можете расставить популярные бренды по иерархии: 1. ломается крайне редко; 2. ломается, но не часто; 3. ломается частенько; 4. изначально хлам.
еще такой вопрос, задумываюсь взять паларис спортман 570, тут на днях у товарища увидел, понравился, но есть несколько вопросов, если можно, тоже на них ответы, т.к. Ваш профиль непосредственно.
1. задний барбачок, который под площадкой багажника, насколько он вместителен? объем примерный в литрах, что туда можно положить.
2. задняя багажная площадка, насколько она вместительна? возможна ли установка какого-либо багажника (не кофра), есть ли там металлические конструкции, к которым можно привариться?
3. передний бардачок, который под крышкой, объем примерный в литрах, много ли вмещает, насколько прочная сама крышка багажника?
4. есть ли спереди какие-либо металлические конструкции, к которым можно привариться?
5. аккумулятор находится на защите чуть ниже верхнего уровня колеса вся проводка располагается примерно там же на открытом незащищенном для веток, камней и т.д. месте. не опасно ли это? не может ли быть такого, что ветка повредит сам аккум, либо перебьет провода проводки, либо от воды, грязи и прочих неприятностей не может ли возникнуть замыкание?
6. как я понял, расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен чуть выше аккума, от него вверх идет тонкий шланг ну и вниз соответственно, по которому жидкость уходит в систему. вопрос, не может ли ветка снять, перебить, оборвать этот тоненький незащищенный пластиковый шланг, либо повредить сам бачок. без охлаждающей жидкости в системе можно будет ехать на квадроцикле?
Я на распутье, думаю взять сей агрегат, но без аккумулятора и охлаждающей жидкости есть сомнения, что он поедет... Надеюсь, Вы меня переубедите.
 
15 Май 2014
390
0
16
опираясь на Ваш весомый опыт, можете расставить популярные бренды по иерархии: 1. ломается крайне редко; 2. ломается, но не часто; 3. ломается частенько; 4. изначально хлам.
Не буду, ибо я представляю дилерскую организацию 2-х брендов.

1. задний барбачок, который под площадкой багажника, насколько он вместителен? объем примерный в литрах, что туда можно положить.
Насколько он вместителен - это оценочное суждение, оно для каждого индивидуально. Объем примерно литров 8.

2. задняя багажная площадка, насколько она вместительна? возможна ли установка какого-либо багажника (не кофра), есть ли там металлические конструкции, к которым можно привариться?
Насколько он вместителен - это оценочное суждение, оно для каждого индивидуально. Установка багажника возможно, в продаже есть готовые варианты. Привариться - не понимаю...


3. передний бардачок, который под крышкой, объем примерный в литрах, много ли вмещает, насколько прочная сама крышка багажника?
Объем не мерял, очень неправильной формы. Вмещает достаточно. Крышка достаточно прочная.


4. есть ли спереди какие-либо металлические конструкции, к которым можно привариться?
Вопрос не понятен. Квадроцикл имеет стальную раму. Привариться - не понятно.

5. аккумулятор находится на защите чуть ниже верхнего уровня колеса вся проводка располагается примерно там же на открытом незащищенном для веток, камней и т.д. месте. не опасно ли это? не может ли быть такого, что ветка повредит сам аккум, либо перебьет провода проводки, либо от воды, грязи и прочих неприятностей не может ли возникнуть замыкание?
Ни об одном случае подобных проблем нам не известно. Сам обладал таким квадроциклом - меня все устраивало. В 2015 году аккумулятор перенесен в другое место, квадроцикл усовершенствован. По поводу ветки - может быть всякое. Ветка при стечении обстоятельств может проткнуть колесо, радиатор, крыло (это что видел лично), а еще может проткнуть водителя.

6. как я понял, расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен чуть выше аккума, от него вверх идет тонкий шланг ну и вниз соответственно, по которому жидкость уходит в систему. вопрос, не может ли ветка снять, перебить, оборвать этот тоненький незащищенный пластиковый шланг, либо повредить сам бачок. без охлаждающей жидкости в системе можно будет ехать на квадроцикле?
См ответ к п. 5. При повреждении расширительного бачка двигатель поврежден не будет, двигаться можно, но после остывания двигателя нужно будет доливать ОЖ или воду в радиатор до замены бачка.

еще такой вопрос, задумываюсь взять паларис спортман 570, тут на днях у товарища увидел, понравился, но есть несколько вопросов, если можно, тоже на них ответы, т.к. Ваш профиль непосредственно.
Я на распутье, думаю взять сей агрегат, но без аккумулятора и охлаждающей жидкости есть сомнения, что он поедет... Надеюсь, Вы меня переубедите.
Нравиться - берите, привезем. К сожалению, переубеждать не буду - сами решайте. Сейчас по акции (до 31.05) модель 2014 года можно взять у нас за 477 000 рублей с учетом доставки. Думаю, цена - это окончательный аргумент для принятия решения.
 
Последнее редактирование:
Как оценивать технику по таким кретериям...
Многое зависит от водителя.
Наверняка мало у кого бывало такое что ехал, а деталь сама сломалась..
Техника экспуатируется в жестких условиям, нагрузки у все разные даже при пересечении одного препятствия.
 
опираясь на Ваш весомый опыт, можете расставить популярные бренды по иерархии: 1. ломается крайне редко; 2. ломается, но не часто; 3. ломается частенько; 4. изначально хлам.
Из того что эксплуатирую...
1. Ямаха - лломается крайне редко и только от дурной головы.
2. ЦФ мото (800-ый) - какая-то хрень с проводкой.
4. Стелс (Хайсан 500) - сыпется все и по мелочи и по крупному - изначально хлам.
 
4 Фев 2013
238
2
18
Мы тоже от харпа, но немного в другую сторону. На нескольких квадрах. Кстати, есть инфа, собь, Енгаю, Макар вскрылись? И давно ли? Уровень воды, прозрачность?[/QUOTE]

А сейчас куда можно "в другую сторону"? При такой погоде везде должно журчать сильно.


Евгеша, будем рады.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Не буду, ибо я представляю дилерскую организацию 2-х брендов.

Насколько он вместителен - это оценочное суждение, оно для каждого индивидуально. Объем примерно литров 8.


Насколько он вместителен - это оценочное суждение, оно для каждого индивидуально. Установка багажника возможно, в продаже есть готовые варианты. Привариться - не понимаю...



Объем не мерял, очень неправильной формы. Вмещает достаточно. Крышка достаточно прочная.



Вопрос не понятен. Квадроцикл имеет стальную раму. Привариться - не понятно.


Ни об одном случае подобных проблем нам не известно. Сам обладал таким квадроциклом - меня все устраивало. В 2015 году аккумулятор перенесен в другое место, квадроцикл усовершенствован. По поводу ветки - может быть всякое. Ветка при стечении обстоятельств может проткнуть колесо, радиатор, крыло (это что видел лично), а еще может проткнуть водителя.


См ответ к п. 5. При повреждении расширительного бачка двигатель поврежден не будет, двигаться можно, но после остывания двигателя нужно будет доливать ОЖ или воду в радиатор до замены бачка.



Нравиться - берите, привезем. К сожалению, переубеждать не буду - сами решайте. Сейчас по акции (до 31.05) модель 2014 года можно взять у нас за 477 000 рублей с учетом доставки. Думаю, цена - это окончательный аргумент для принятия решения.
1. Куда аккумулятор перенесен, можно конкретное место и фото? ответа на вопрос не получил: расположение аккумулятора в самой нижней точке квадроцикла это намеренно или недоработка?
2. если поврежден расширительный бачок, то куда доливать ОЖ, чтобы можно было передвигаться?
3. является ли оправданным расположение аккумулятора и бачка ОЖ в самом незащищенном месте вездехода, где просто открытое место, больше нет ничего?
4. по поводу багажника и "привариться", я имею в виду, что металлический багажник не приваришь к пластиковым деталям, так вот есть ли сзади какая-то металлические части, к которым можно привариться? родной решетки багажника там нет, кругом один пластик, может, я не заметил, где-то какой-то металл есть? спереди аналогичный вопрос, кроме как к раме, можно куда-то привариться, чтобы сделать грузовую площадку? 8 литров багажника маловато для понятия вместительность.....
5. вот я на фото расположил указателями места, где находятся обсуждаемые элементы. можно прокомментировать такое расположение, плюсы, минусы?
6. еще такой вопрос, нет решетки багажника, нет никаких металлических конструкций. техника застряла, за что можно взяться (кроме пластика), чтобы вытащить застрявший вездеход? кроме руля.
 

Вложения

21 Окт 2010
5,512
0
36
Из того что эксплуатирую...
1. Ямаха - лломается крайне редко и только от дурной головы.
2. ЦФ мото (800-ый) - какая-то хрень с проводкой.
4. Стелс (Хайсан 500) - сыпется все и по мелочи и по крупному - изначально хлам.
а еще другие модели квадров: паларисы, коты, сф 500, х6, что про них скажешь?

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

Мы тоже от харпа, но немного в другую сторону. На нескольких квадрах. Кстати, есть инфа, собь, Енгаю, Макар вскрылись? И давно ли? Уровень воды, прозрачность?
А сейчас куда можно "в другую сторону"? При такой погоде везде должно журчать сильно.


Евгеша, будем рады.[/QUOTE]

в сторону енгаю и макара. переезжать вряд ли будем. мне вот надо знать состояние соби, давно ли вскрылась, насколько чистая вода уже. ну и соответственно от этой информации уже можно будет решать, насколько далеко есть смысл лезть. едем с ночевкой в пятницу вечером, лазить особо некогда будет, надо сразу определиться по месту и ехать туда

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

такой вопрос: вот доехали мы по 50-ой стройке до Емъегана, до большого этого моста. Емъеган сейчас не переехать однозначно, мост разрушен. дальше ездит кто-то? если да, то как? выше поднимаемся по Емъегану и где-то там его переезжаем?
 
15 Май 2014
390
0
16
1. Куда аккумулятор перенесен, можно конкретное место и фото? ответа на вопрос не получил: расположение аккумулятора в самой нижней точке квадроцикла это намеренно или недоработка?
аккумулятор перенесен в заднюю часть квадроцикла. Фото не будет. По поводу недоработки или намеренности мы пытаемся связаться с главным конструктором Polaris, но у них пока выходной. Лично я подозреваю ответ - намеренно, поскольку случайно такое спроектировать невозможно.
2. если поврежден расширительный бачок, то куда доливать ОЖ, чтобы можно было передвигаться?
ответ был выше. если читать мои ответы полностью, у вас будет меньше возникать вопросов.
после остывания двигателя нужно будет доливать ОЖ или воду в радиатор до замены бачка.
3. является ли оправданным расположение аккумулятора и бачка ОЖ в самом незащищенном месте вездехода, где просто открытое место, больше нет ничего?
Я также упоминал ранее, что мне неизвестно ни об одном случае повреждения бачка и аккумулятора, хотя подобный вопрос поднимался на техническом семинаре Polaris по итогу года эксплуатации этой модели. По всей России ни одного известного дистрибьютору случая.
по поводу багажника и "привариться", я имею в виду, что металлический багажник не приваришь к пластиковым деталям, так вот есть ли сзади какая-то металлические части, к которым можно привариться? родной решетки багажника там нет, кругом один пластик, может, я не заметил, где-то какой-то металл есть? спереди аналогичный вопрос, кроме как к раме, можно куда-то привариться, чтобы сделать грузовую площадку?
Конструкцией не предусмотрено "привариться" багажником, как и в любом нормальном квадроцикле. Установка багажников предусмотрена болтовыми соединениями в специально предназначенные места.

8 литров багажника маловато для понятия вместительность.....
задний барбачок, который под площадкой багажника, насколько он вместителен? объем примерный в литрах, что туда можно положить.
Я ответил на ваш вопрос относительно бардачка, а не багажника.

5. вот я на фото расположил указателями места, где находятся обсуждаемые элементы. можно прокомментировать такое расположение, плюсы, минусы?
Минусов нет, плюсы - очень удобно в обслуживании. Если обратите внимание, бачок даже в болоте чистый. Кстати, на фото - бывший мой квадроцикл.


6. еще такой вопрос, нет решетки багажника, нет никаких металлических конструкций. техника застряла, за что можно взяться (кроме пластика), чтобы вытащить застрявший вездеход? кроме руля.
Если планируется использовать квадоцикл в местах, где есть возможность его застревания, производитель рекомендует установить металлические бамперы. Они имеются в ассортименте, также возможно самостоятельное изготовление. У нас есть заготовки на этот квадроцикл.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Ясно, а я ждал совсем другой ответ....... я ждал, что Вы скажете, что эти бачки постоянно повреждаются, поэтому паларис проводит отзыв моделей......... и то, что шланг, по которому уходит жидкость в систему, просто насажен на тонюсенький штуцер какой-то даже без хомута, это тоже не имеет отношения к бездорожью.
это новый квадр, это не ваш бывший.
в любом "нормальном "квадроцикле есть багажная решетка либо металлические элементы, к которым можно приварить другие металлические элементы.
на этой модели я не увидел, куда можно что-то приварить, чтобы с собой можно было взять что-то объемнее носового платка.
еще мне не совсем было понятно, почему на новом продуманном квадроцикле вся проводка находится настолько в доступном месте и так хаотично проложена, что я подумал, что наверняка ведь есть какое-то объяснение разумное этому. к примеру, почему тоненькие проводки все можно сказать разбросаны в открытом месте, даже элементарно в короба не спрятаны. ведь не может настолько серьезный бренд так к делу подойти. но ваше объяснение "так проще обслуживать" все расставило на свои места.
кстати, я так и не понял, что именно удобнее обслуживать? бачок расширительный или аккумулятор? они располагаются в месте, которое вообще не защищено никак, там просто открытое голое место, пустота. веткой пошевелить посильнее, техника останется без проводки.
спасибо, я перечитал Вас внимательно, стало все понятно. А именно: для квадроцикла палярис аккумулятор не главное, тем более наличие охлаждающей жидкости. ведь двигатель не портится от того, что нет ОЖ. в целом все понятно. буду думать, брать или нет. посмотрю, сколько занимают места все мои носовые платки, носики и перчатки. если в бардачок не поместятся, который штатный, наверное, посмотрю в сторону шестиколесника с кузовом, у него попросторнее багажник......но опять же, надо посмотреть, кде там у него аккумулятор и бачок с ОЖ.......
 
4 Фев 2013
238
2
18
spinning-way,
Енгаю вряд ли перейдёте. Погода, плюс по прогнозу дождики. Только вплавь и по течению вниз.

Через Ем-Еган повыше можно брод найти по малой воде, но рельеф там. Проще собраться и мосток для себя подладить. Мосток ещё крепенький.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Енгаю переходить не обязательно, можно же по серпантину.... в общем, дальше особо лезть пока желания нет, я вообще хочу хариуса найти, в Енгаю буду искать его скорее всего. она должна почище уже быть, наверняка уже пару недель как вскрылась. ну и плюс там еще есть озеро, его тоже проверить надо, что там с ним происходит. но стоянка вероятнее всего будет в другом месте.