Зачем тыкать палкой в пчелиный улей?
http://communist.ru/?p=1377
пчелки
Итак,
Ролик с «Пчелками» не имеет ни малейшего отношения к 9 мая.
Возраст исполнителей 16-18 лет
Ролик с «Пчелками» не является продукцией студии, имел место несанкционированный слив.
В этом месте я предлагаю всем критиковавшим извиниться перед оренбургской школой танцев Kredо — либо на их сайте, либо публично в своих блогах. А я пока расскажу о ваших достижениях.
1. Вы вторглись в личную жизнь посторонних людей, оценивая их, как будто они вам что-то должны — нравиться, считаться с вашим мировоззрением. А почему вы решили, что вам это можно?
Завтра вас сфотографируют в бане, и миллион человек будет обсуждать вашу бездарность, вашу распущенность и вашу маму. Еще так можно прийти на фитнес и посмотреть, не нарушают ли упражнения норм морали? Вдруг вы там, поднимая штангу, пыхтите, как при сексе, или ноги на растяжке широковато раздвинули. Самое безотказное, это, конечно, бассейн — представьте: вы в мокром купальнике, а у нас в стране несколько миллионов мусульман. А ведь есть еще кавказцы, с точки зрения «скреп» и духовной культуры которых не только жена у вас пропащая ****ь и мама ваша пропащая ****ь, но и прабабушка могла бы быть поскромнее.
Им, как правило, не до вас — они много и тяжело работают. Но есть православные, белые люди с кучей досуга, которые их быстро вовлекут и покажут, какой это кайф — участвовать в травле.
Любая стайная активность — это игра в слабое звено. А слабое звено здесь вы. Найти неустойчивый элемент, выбить и занять его место в иерархии или собрать вокруг себя группу, выбивая слабака из стаи, — это естественная вещь, в определенной мере присутствующая в любой коллективной деятельности. Но если вы таким образом строите поисковую машину, — в итоге у вас будет поисковая машина. Если вы строите ДнепроГЭС — у вас будет ДнепроГЭС. А если вы оскорбляете школьниц, потому что у них трусы короткие, то в итоге у вас будет ничего и длинные трусы. Зачем вы это затеяли? Пойдите и извинитесь.
2. Власти, конечно, обрадовались. Они ничего не могут поделать с таянием запасов доллара, с падением производства и пожарами. Это же надо напрягаться! Шевелить булками! Тратить госсредства, которые, может, мысленно уже свои! А с провинциальной школой танца они могут как поделать все, что угодно, — депортировать, убить, покрасить в розовый горошек. Легко. Все для вас. Лишь бы улыбались.
Школа расформировала класс. Мэрия закрыла школу. СК притянул статью от 3 до 10 лет. Но этого мало! мало, мало! Требуют у Генпрокуратуры проверить все(!) танцевальные школы, спортшколы, студии вокала, кружки (я не шучу). Конечно, прокуратура проверит, что ей, трудно?
Результат:
— общественность вместо реальных проблем («реформа» медицины, гибель библиотек, пожары) спорит о тверке,
— СК и прокуратура вместо преступников ловят охальников и хореографов. Они превращаются в кулак толпы погромщиков и повышают свой рейтинг не за счет системных улучшений, а за счет точечных расправ.
— когда больные, изнасилованные, голодные и погорельцы будут возмущаться, что власть не помогает, власть легко найдет себе защитников среди тех, кто вместе с ними громил тверк, геев, охальников и хореографов.
— чиновники мигом просекают, что вместо того, чтобы иметь дело с требующей зарплаты толпой, куда приятнее иметь дело с «полтолпы за тверк» и «полтолпы против тверка», и начинает внедрять тверки искусственно. Не по злобе, а просто как эффективный способ управления баранами.
И здесь мы вплотную подходим к теме майдана.
3. Все мы хотим жить в спокойной, богатой, свободной стране. Где каждый волен реализовать свои мечты и хотелки на своей территории, а в поощряемых обществом видах — и на государственном уровне в масштабах РФ.
Все просто и комфортно: ты православный? — иди в храм, голубой — иди в гей-клуб, любитель тверка — иди в танцевальную студию в класс тверка. У каждого своя (купленная, арендованная или выделенная мэрией под митинг) территория, а в местах пересечения мы можем спорить друг с другом в рамках УК РФ.
Когда тверк приходит в храм или православнутые в гей-клуб — ничего хорошего не получается.
Все мы разные. Собака или кошка? Пиво или вино? Рок или рэп? Секс с мужчиной или с женщиной? Лезгинка или канкан? Как только сторонники одной половины сплачиваются против другой, та вторая группа объединяется против первой, и мы получаем бессмысленный и бесперспективный раскол в обществе. А как только одна из половин получает господдержку, у второй появляется веская причина выступить единым фронтом против позиции государства.
Плохое государство такая картина устраивает — так против него были бы все, а так только половина. Для хорошего государства это катастрофа. Против него «почему-то» начинает выступать огромная масса населения. Для современного российского государства это просто опасно. Оно выплатило зарплаты забастовавшим строителям «Восточного» и повысило компенсации увольняемым с GM, но всем пофиг, потому что, вы понимаете, кошки! Кошки, а не собаки! А когда государство вдруг из-за истерики кошатников закрывает собачий приют, то за его судьбу просто пугаешься. Зачем вы на ровном месте провоцируете раскол в обществе? Уважайте своих сограждан.
Мы сейчас стоим перед угрозой майдана. Это разновидность империалистической интервенции, которая разрушит здесь все.
О чем вы вообще думаете? Какая эротика?..
Истеричное стадо, сформировавшееся за три дня, оскорбляющее своих соотечественников и спровоцировавшее необоснованное вмешательство государства в жизнь случайных обывателей, куда ты поскачешь дальше?
4. Когда смотрящие «пчелок» говорят — ДЕТИ! – это не проявление заботы, это причисление к группе, пораженной в правах.
Так белый на плантации говорил «негр», а нацист в гетто говорил «еврей». Это напоминание: «К ноге! – ты будешь танцевать то, что я тебе говорю, хотя я тебе не родитель и не опекун, а просто мимо проходил. Я не Уэйд Робсон, я только сегодня услышал про тверк, мне плевать, к чему ты стремишься в своей жизни, я просто могу отобрать у тебя это».
Нынешнее отношение к детям — это рудимент рабовладения. После реставрации капитализма он расцвел и заблагоухал. Дискриминация тут носит те же черты и те же обоснования, что и дискриминация женщин. «Дети должны быть скромными», «дети не должны провоцировать насильников» (пока СК ловит хореографов), «дети должны слушаться», «кому ты еще нужен, куда ты пойдешь?», «бьет – значит любит» и т. д. У нас резко антиподростковое законодательство и эйджизм. Биологически девочка – до первой менструации, девушка – до первого добровольного секса. Социально-экономически человек должен в 16 лет поступить в вуз, получить комнату в общежитии и реальную стипендию, а в 18 уже недурно разбираться в профессии и в мире. Реально же государство стремится растянуть «детство» до седин.
Эта тема мало поднимается только потому, что если уж женщины не преуспели в борьбе за равенство, то дети еще слабее их и экономически, и физически, и интеллектуально. Отсюда и стремление записать 16-18-летних девушек и женщин в дети: можно назвать их детьми и сразу начать указывать — занятие очень увлекательное и заразительное.
«Но они же несовершеннолетние!» — твердят, как мантру, несостоявшиеся арийцы. Да, только это означает, что они не могут избирать и быть избранными в органы власти, а не то, что они хуже вас знают, что им танцевать.
Казарян Ольга
P. S. Да, имела место провокация украинского новостного сайта «Политолог», который назвал танец подготовкой школьного ансамбля «Георгиевский» к 9 мая. Ну так у вас для чего голова на плечах? Чтобы вы в нее ели?