Re: Линзованый ксенон в незакона?
masa,
1)очищаете фары, внимательно осматриваете (даже лучше с фонариком) фары со всех сторон. Переписываете на бумажку все буковки, что увидите.
Если в процессе разбора написанного обнаруживаете сочетания R, HR, CR, HCR, то кладете большой железобетонный болт на всю затею.
2)ставите азиатский ксенон вместо обычных ламп. опускаете угол наклона фар как минимум на 5 градусов ниже обычного: под капотом наклейка с изображением светового пучка и процентом говорит о наклоне фары. т.е. если у Вас наклейка с обозначением 1.3%, то это означает что верхняя граница светового пучка на расстояние 10 метров должна быть ниже центра фар на 13 см. Т.е. Вам нужно опустить фары как минимум на 18 см ниже центра. Есть больше шансов не быть водителем нетрадиционной ориентации/особью женского пола собаки (лошади, осла и других парнокопытных и жвачных) не однократно подвергавшийся действиям сексуального характера.
Далее, катаетесь на измене.
3)Легальный путь -дорог и тернист. О нем в сети полно инфы.
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Если уж очень-очень хочеться ксенон: покупаете линзы для ксенона (учтите, галогенки вставлять в них нельзя. это к вопросу о техосмотре), как правило устанавливаются в отражатель фары без переделок. Ездить будете так же на измене, но сведете на "нет" все матюки со встречной полосы.