Уроки...

#83
у подруги сын в 5 класс перешел, учится в обычной школе №3, правда перевела его туда из школы №1, говорит, там учительница лучше. Но я не помню за все эти годы, чтобы она жаловалась, что до ночи сидит с сыном за уроками, чисто спросит: выучил ли уроки, ну и сама выполнение дом.заданий проверит.В итоге, сын, конечно, не отличник, но и у мамы нервы целы) И в шахматной и тхэквондо успевает заниматься.
Ну вот и замечательно! Повезло Вашей подруге с сыном и с учителем. Моим детям все же помощь нужна бывает и контроль тоже. Но у нас все спокойно, ни кто не нервничает не кричит и с ума не сходит))) зачем? Ума и внимания родительские крики детям не прибавят, уроки быстрее сделаются без нервов. Муж к этому делу спокойно относится я в общем то тоже. Да и на характер детей не могу пожаловаться, с ними можно договориться. Надо учить будем учить, не идет тема отвлекаемся, перерыв небольшой или другой предмет, потом возвращаемся к сложной теме.
 
#84
Мне Анонимка напоминает одну мою подругу. :) Своих детей у нее нет. Есть куча племянников и внучатых племянников. Соответственно видит и слышит она их от случая к случаю. Но в вопросах воспитания детей имеет свое неоспоримое мнение - как оно должно быть. Умиляет меня это. Как-то разговорились на тему учебы. Я обмолвилось, что с внуком приходится сидеть с уроками. Она страшно удивляется и говорит мне, что ее племянники внучатые все сами делают и учатся прям чуть ли не на одни 5. Позднее, встретившись в компании с мамами этих племянников, оказалось, что и сидят они со своими чадами и не так все гладко.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#85
Первая смена? Что-то не припомню. 1 смена была только в первом классе, остальная началка и всер средние классы были только со второй смены. А вот с 9-11 с первой
ну, насколько помню - начальные были с первой. средние чередовались с 1-й 2-й, старшие с первой.
когда отстроили новое здание школы, то задумка (по словам учителей) была такой - все с первой смены, а после обедни кружки, факультативы, дополнительные занятия и тому подобное.
однако, прошло не так много времени, как всё вернулось в привычный ритм - кто с первой, кто со второй смены...
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#86
Ну вот и замечательно! Повезло Вашей подруге с сыном и с учителем.
Неа, просто она не парится уроками, оценками. Вероятно, Вы более серьезно настроены к учебе, ориентированы на 4 и 5. В таком случае действительно, необходим контроль и помощь со стороны родителей.


Мне Анонимка напоминает одну мою подругу. Своих детей у нее нет. Есть куча племянников и внучатых племянников. Соответственно видит и слышит она их от случая к случаю. Но в вопросах воспитания детей имеет свое неоспоримое мнение - как оно должно быть. Умиляет меня это. Как-то разговорились на тему учебы. Я обмолвилось, что с внуком приходится сидеть с уроками. Она страшно удивляется и говорит мне, что ее племянники внучатые все сами делают и учатся прям чуть ли не на одни 5. Позднее, встретившись в компании с мамами этих племянников, оказалось, что и сидят они со своими чадами и не так все гладко.
Людмила,давайте не будем говорить о том, что я не осведомлена. Выше я уже привела пример в деревне, как вкладывают родители знания в своих детей, а именно, никак, и таких случаев масса. И я также вижу тех, кто сидит до 12 вместе с детьми уроки учит, результат-4 и 5. И как родители прямо с рабочего места контролируют детей, звонят и спрашивают: а выучил ли. а сделал ли дом.задание.
 
#87
Anonimka, Роди-ка ты своего дорогая. И не надо будет никаких других примеров. Когда сама столкнешься со всеми проблемами воспитания ребенка, тут же забудешь про других. А так...с чужой колокольни все виднее... Кстати сама когда-то такая была, как ты.:smile: А пошли детки и на все смотреть стала другими глазами. Чего и тебе желаю.
 
#88
Неа, просто она не парится уроками, оценками. Вероятно, Вы более серьезно настроены к учебе, ориентированы на 4 и 5. В таком случае действительно, необходим контроль и помощь со стороны родителей.
Ох тыж блин как Вы мне все по полкам разложили)))) Я настроена на своих детей и на их интерес к учебе а не на оценки. Оценки это только цифры, которые для меня не информативны вот прям на все 100. Я знаю способности своих детей и вижу где необходима моя помощь, а где просто присутствие и поддержка. А вообще конечно умиляют Ваши познания в части воспитания чужих детей)) в теории то мы все сильны. Не в обиду. :smile:
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#89
Сияние, у нас от перспективы только математика, а остальные предметы школа 2100. Вопчем Ира ты не одна такая нас много, держись, когда нибудь наши дети будут делать все уроки сами. Ну должно же это произойти! :)
Это как?не может быть 2 проги вместе!или 1 или другая!
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#91
Может, у моей дочери так же- математику им решили давать по учебникам другой программы (хотя учатся по программе 2100).
Просто что бы перейти с 1 проги на другую надо пройти бумажную волокиту,потом это все утверждается!в садиках может быть 1 прога,в школе несколько.но эти несколько пересикаться ни как не должны это нарушение.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#92
А вообще конечно умиляют Ваши познания в части воспитания чужих детей))
на своём примере сужу. Если у моих родителей была цель, чтобы я училась на 4 и 5, они её добивались. Теория от практики в данном случае будет отличаться только умственными способностями ребенка. Не всем дано хорошо учиться, учиться в гимназиях, надо это понимать и не требовать с ребенка невозможного.
 
21 Янв 2012
341
5
18
#94
Мой ребенок в 7 классе, тоже получил по полной программе. Домашку не задают, каждый день за домашку почему то двойка, и не знаем зачем поставили такую оценку. Учителя дураки, а мы умнее их всех вместе взятых. Тоже на неделю забрала телефоны, планшеты, отключила комп. Может подействует...
 
#95
Просто что бы перейти с 1 проги на другую надо пройти бумажную волокиту,потом это все утверждается!в садиках может быть 1 прога,в школе несколько.но эти несколько пересикаться ни как не должны это нарушение.
Нарушение чего?

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

На основании положений Закона Российской Федерации Об образовании и ряда подзаконных актов:
разработка и утверждение образовательных программ, учебных планов, определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, в том числе принадлежащих к разным системам учебников и (или) составляющих отдельные завершенные предметные линии, относятся к компетенции образовательного учреждения;
 
#96
на своём примере сужу. Если у моих родителей была цель, чтобы я училась на 4 и 5, они её добивались. Теория от практики в данном случае будет отличаться только умственными способностями ребенка. Не всем дано хорошо учиться, учиться в гимназиях, надо это понимать и не требовать с ребенка невозможного.
Судить по себе чужих детей и оценивать их умственные способности на расстоянии это конечно сильно. Я с удовольствием продолжу с Вами беседу после того как Ваши дети пойдут в школу. А до этого знаменательного события вести разговоры на эту тему с Вами пустая трата времени.
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#97
Нарушение чего?

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

На основании положений Закона Российской Федерации Об образовании и ряда подзаконных актов:
разработка и утверждение образовательных программ, учебных планов, определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, в том числе принадлежащих к разным системам учебников и (или) составляющих отдельные завершенные предметные линии, относятся к компетенции образовательного учреждения;
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
Дальше следует,пр выборе определенной программы подготавливаются документы,потом они утверждаются.определенная программа утверждается министерством образования за определенным учебным заведением.дальше педагоги учебного учреждения получают методичку по которой составляют план годовой,четвертной,ежедневный.без плана педагог работать не может!если приходит проверка проверяет планы, сверяется с утвержденной программой данного учреждения.на этом основании выносится вердикт.
Все программы разные,цель правда все равно одна, но методы обучения и сроки в какой периуд кто что должен разные.вывод из этого что 2 разные программы в 1 классе(группе) быть не может.
 
22 Ноя 2010
416
0
16
Салехард
#98
на своём примере сужу. Если у моих родителей была цель, чтобы я училась на 4 и 5, они её добивались. Теория от практики в данном случае будет отличаться только умственными способностями ребенка. Не всем дано хорошо учиться, учиться в гимназиях, надо это понимать и не требовать с ребенка невозможного.
Боюсь Вас разочаровать. Но думаю, что на данном примере теория от практики будет отличаться уровнем образования в школе. Сейчас образование дают по-другому все же. Меня допустим учили по старой доброй программе. Экзамены мы сдавали нормально. А сейчас и не знаешь как за голову хвататься, когда видишь современные учебники по новым программам. Детей натаскивают на сдачу ЕГЭ, а не на то, чтобы у ребенка в голове были достойные знания.
 
#99
Шкодница, речь не о двух программах одновременно, а о замене учебника. Если не верите приходите я Вам покажу как это выглядит в реале :)
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Детей натаскивают на сдачу ЕГЭ, а не на то, чтобы у ребенка в голове были достойные знания
Слава Богу, программы образования в ВУЗах не поменялись пока.

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

Судить по себе чужих детей и оценивать их умственные способности на расстоянии это конечно сильно.
Вы меня так и не поняли, да и ладно.Ваши дети, Вам решать, как им учиться и т.д.