Важно Уважение нет к пешеходам!

3 Апр 2012
2,237
0
36
Салехард
Ужас! ОСОБЕННО надо быть уважительными дяденькам в больших джипах дорогих
Это не только по отношению к пешеходам, но и водителям!!! Иногда хочется прикупить 6-ку и протаранить парочку приох...ших дяденек подрезающих на поворотах! :evil:

10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
Ужас! Какие все таки люди-водилы в основном ....не хочу выражаться! Я сама водитель, но всегда уважительно к пешеходам, особенно в такую погоду! Вышла сегодня погулять с колясочкой и без нецензурной брани не смогла пройти и шага! Водятлы едут и едут без уважения к пешеходам мчатся по этим лужам как сумасшедшие и не важно что обливают пешеходов каждого второго! Особенно хочу выразить "БЛАГОДАРНОСТЬ" водятлу белой шевроле лачети седан, который облил меня и мою коляску и даже походу не заметил или не захотел заметить (второе отделение обеденное время), что нас облил! Водятел что тут скажешь!
Уважаемые водители! Походу к нам идет весна. Посмотрите какой ужас творится на дорогах! Будьте внимательны и уважительны к другим людям! Неужели это так сложно!
ОСОБЕННО надо быть уважительными дяденькам в больших джипах дорогих, почему для таких водителей как закономерность правила не писаны! Что хочу, то и ворочу! Ужасно конечно, у нас в городе вообще и водители друг другу не уважают на дороге, что говорить о пешеходах.
))) езжу аккуратно объезжая по большой части все лужи... даже стараюсь по калее асфальтовой не ехать где водичка есть а сместится немного...

P.S. хотелось бы параллельно обратится к пешеходам, я понимаю что пешеходный переход и зеленый сигнал это ваш приоритет перед водителями, но будьте любезны пошевеливать своим беконом ногами... у нас и так за светофор 2 машины успевают повернуть, будьте вежливыми!!!... так и хочется дописать "И останетесь сухими" но не буду ))):grin:

20 Сен 2011
385
0
16
40
ТюменьCity