Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы в связи с многочисленными обращениями абонентов сегодня разъяснило порядок подачи жалоб на операторов связи за несанкционированную SMS-рекламу.
Для решения этого вопроса Санкт-Петербургское УФАС рекомендует до обращения в антимонопольную службу направить своему оператору мобильной связи письменный отказ по почте с уведомлением о вручении (отправка письма по электронной почте не является доказательством его получения надлежащим лицом, подчеркивает УФАС).
В качестве более надежного варианта в УФАС рекомендуют составить письменный отказ от получения рекламы в двух экземплярах на имя руководителя компании-оператора мобильной связи. Первый экземпляр следует передать лично представителю в офисе компании, на своем экземпляре поставить вх. № и /или подпись должностного лица.
В антимонопольном органе отмечают, что отказ от получения рекламы предусмотрен "Условиями оказания услуг связи", размещенными каждым оператором в качестве публичной оферты на официальных сайтах. Абонент соглашается на весь срок действия договора об оказании услуг связи, подписанного сторонами, на получение рекламы при использовании услуг связи, но при этом он вправе в любое время отказаться от рекламы.
В случае отсутствия ответа в установленный срок и продолжения поступления рекламы, следует обращаться с заявлением в УФАС. К заявлению необходимо приложить копию обращения к оператору мобильной связи, фотографии рекламных сообщений с экрана мобильного телефона, распечатку сообщений, полученную от оператора связи и копию договора с оператором на оказание услуг мобильной связи.
http://pravo.ru/news/view/80536/
Рассылка смс-рекламы законна только при согласии абонента на ее получение. Специалисты УФАС проводят по всем заявленным фактам проверку. И если в рамках дела выяснится, что рассылка проведена с нарушением, ответственных за эти сообщения ждет штраф. Должностное лицо должно будет выплатить от 4 до 20 тысяч рублей, а организация - от 100 до 500 тысяч рублей.
Я уже отвез свое заявление, мне посоветовали позвонить по такимто и сякимто номерам, так как сами они отключить не могут, на что я им ответил, что для подключения мне звонить никуда не надо было, так же и отключайте как подключили. Потом мне начали доказывать, что я вообще не прав, так как рекламу рассылают не они, а компания которая рекламирует свой товар, но получив от меня 3 судебных решения, где по попе получил и оператор и рекламщик по сто тыр. руб. позасовывали языки известно куда. И все это я им еще заправил недавним постановлением ВАС РФ, которое запрещает операторам рассылать рекламу смс без согласия абонента.
Для решения этого вопроса Санкт-Петербургское УФАС рекомендует до обращения в антимонопольную службу направить своему оператору мобильной связи письменный отказ по почте с уведомлением о вручении (отправка письма по электронной почте не является доказательством его получения надлежащим лицом, подчеркивает УФАС).
В качестве более надежного варианта в УФАС рекомендуют составить письменный отказ от получения рекламы в двух экземплярах на имя руководителя компании-оператора мобильной связи. Первый экземпляр следует передать лично представителю в офисе компании, на своем экземпляре поставить вх. № и /или подпись должностного лица.
В антимонопольном органе отмечают, что отказ от получения рекламы предусмотрен "Условиями оказания услуг связи", размещенными каждым оператором в качестве публичной оферты на официальных сайтах. Абонент соглашается на весь срок действия договора об оказании услуг связи, подписанного сторонами, на получение рекламы при использовании услуг связи, но при этом он вправе в любое время отказаться от рекламы.
В случае отсутствия ответа в установленный срок и продолжения поступления рекламы, следует обращаться с заявлением в УФАС. К заявлению необходимо приложить копию обращения к оператору мобильной связи, фотографии рекламных сообщений с экрана мобильного телефона, распечатку сообщений, полученную от оператора связи и копию договора с оператором на оказание услуг мобильной связи.
http://pravo.ru/news/view/80536/
Рассылка смс-рекламы законна только при согласии абонента на ее получение. Специалисты УФАС проводят по всем заявленным фактам проверку. И если в рамках дела выяснится, что рассылка проведена с нарушением, ответственных за эти сообщения ждет штраф. Должностное лицо должно будет выплатить от 4 до 20 тысяч рублей, а организация - от 100 до 500 тысяч рублей.
Я уже отвез свое заявление, мне посоветовали позвонить по такимто и сякимто номерам, так как сами они отключить не могут, на что я им ответил, что для подключения мне звонить никуда не надо было, так же и отключайте как подключили. Потом мне начали доказывать, что я вообще не прав, так как рекламу рассылают не они, а компания которая рекламирует свой товар, но получив от меня 3 судебных решения, где по попе получил и оператор и рекламщик по сто тыр. руб. позасовывали языки известно куда. И все это я им еще заправил недавним постановлением ВАС РФ, которое запрещает операторам рассылать рекламу смс без согласия абонента.