УПУП

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#21
с точки зрения экономической целесообразности, много эффективнее было тащить ветку от Обской вниз вдоль хребта... Чем дорогу Салехард-Надым... Которая упрется в строительство супер дорогово моста через Обь...
Мост ванхер строить прийдётся, для связки Европы с Азией Лабытнанг с Салехардом.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#22
Удивляться нечему. Самый дорогой подряд корпорации «УП-УП» получила компания Нака. Второй контракт тоже ушел к «своим»
16.03.2010 12:12
Корпорация «Урал промышленный – Урал Полярный» объявила решение по выбору подрядчиков на строительство железнодорожной линии Салехард – Надым (общая протяженность 354,6 километра). Как говорится в официальных документах компании «УП-УП», наиболее выгодные условия по объекту №1 (строительство железной дороги Салехард – Надым, станция Салехард - разъезд Поляпта), предложила компания «Ямалтрансстрой» (контролируется депутатом Тюменской областной Думы Игорем Наком).

Подрядчиком по второму объекту (строительство железной дороги Салехард - Надым, правый берег реки Надым - разъезд Хорей) выбрано ООО «Мостострой -12» (Новый Уренгой).

Срок строительства обоих объектов – до 15 марта 2012 года. Параметры контрактов и условия, предложенные победителями, не разглашаются. Ранее сообщалось, что начальная цена по объекту №1 составляет 1 млрд. 77 млн. 26 тыс. рублей, по объекту №2 – 913 млн. 406 тыс. рублей.

Всего на строительство линии Салехард – Надым претендовало восемь компаний.
http://ura.ru/content/yamal/16-03-2010/news/1052111638.html
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#23
Там в комментах чел к прокуратуре взывает, типа куда смотрят. Согласен.