Тюмень-Сосногорск

30 Май 2009
61,587
4
38
#1
вообщем интересут данный маршрут. как оптимальнее проехать? есть ли треки гарминовские? зимник не предлагать машина переднеприводная :) единственный вариант пена из надыма.... есть у когонить контакты товарищей с волокушами с надыма до аксарки?
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#2
Вообще при хорошем зимнике спокойно пузотерки проходят.
Только вот надо ловить погоду конечно...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#3
читаем выше... зимник только если на волокуше.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

рисковать не хочу
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#4
А на платформе в мороз не страшно?
Ни удобств, ни поесть толком...
Причем очень дорого и мало вероятны попутчики на платформу...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
Laz, а смысл рвать машину на зимнике? стоимость замены бампера и подвестки выйдет больше нормальной транспортировки.... может у когото свои принципы но у меня другие...
удобства... бывали условия и похуже ;) государство както уже беспокоилось обо мне :lol:
 
Последнее редактирование:
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#8
AD,
а почему контейнером не отправить? На платформе с Сосногорска не найдешь попутчиков и что, будешь один за всю платить? Да и проклянешь все, пока на ней доедешь.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#10
AD, Дядка, я свою пузотерку контейнером с Тюмени привез. Никаких хлопот. Даже за страховку не платил, двум крановщикам по штуке отдал, они мне обвязку сделали и в путь.
В итоге было - прилетел в Тюмень - в банк - в автосалон -из салоне уже на своей машине на заправку, с заправки на погрузочную станцию, машину загнал. На такси в кабак - отмечать покупку, потом в гостиницу спать и утром на борт обратно. Тут через 25 дней в Лабытнанги встретил контейнер и вуаля - машину пригнал.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#12
AD, без страховки около 30К (енто с учетом работы крана и прочих сборов). Страховать не стал.. там вобще охренели 10% от стоимости автомобиля стрховка. умные люди подсказали что по штуке отдать крановщикам которые работают на погрузочной, они так обвяжут машину, что ударится она о контейнер лишь если паровоз с рельс сойдет.