Трезвое небо.

Нужно ли запретить алкоголь в воздухе?

  • Я против спиртного на борту.

    Голосов: 50 61.0%
  • Я за алкоголь на борту.

    Голосов: 32 39.0%

  • Всего проголосовало
    82

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#84
завтра по рукам пойдет, а потом и родину продаст!
Точно надо:
1. всех надушившихся, наштукатуренных, с запахом алкоголя (даже остаточным), отказавшихся пройти полную санобработку при посадке в самолёт (для начала, потом можно развить тему для всех видов транспорта включая велосипед) - считать изменниками родины без права на амнистию.
2. Задержание таких изменников родины производить на месте выявления с последующей отправкой в места "не столь отдалённые" по решению наряда полиции или представителя авиакомпании (аэропорта).
3. Для оперативной очистки общества от изменников родины ввести на авиатранспорте (для начала, потом можно развить тему для всех видов транспорта включая велосипед) специализированные регулярные рейсы в места "не столь отдалённые".
4. Список правонарушений по подающих под данное решение по желанию может быть дополнен сотрудниками полиции или представителя авиакомпании (аэропорта).
 
#85
Да уж...:shock:и после этого вы предлагаете летать трезвыми?:Search:

http://vmdaily.ru/news/passazhirski...-s-nerabotayushchim-dvigatelem1360600618.html

У самолета «Боинг 777-300ER», совершавшего рейс из Бангкока в «Шереметьево», возникла серьезная неполадка правого двигателя при подлете к Москве. Неполадка привела к течи в двигателе и пилоты приняли решение его отключить. Экипаж совершил посадку воздушного судна лишь на одном левом двигателе.
Как подчеркнули в инженерно-технических службах аэропорта, оказавшийся неисправным самолет совсем новый и, по предварительным данным, эксплуатируется не более недели. Об этом сообщает «Интерфакс».
Между тем, в конце января сообщалось, что «Аэрофлоту» пришлось отменить первый рейс нового самолета «Боинг 777-300ER», поскольку авиакомпании не выдали необходимый для осуществления полетов сертификат типа АР МАК.
:shock::shock::shock:

http://lenta.ru/news/2013/02/12/ssj/

"Росавиация предписала «Аэрофлоту» временно остановить эксплуатацию четырех из десяти имеющихся у авиаперевозчика Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в номере от 12 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в федеральной структуре.
Неудачи продолжают преследовать новейшую разработку российских авиастроителей
08 февраля 2013


Представитель производителя авиалайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщил изданию, что на самолетах, в отношении которых приостановлено свидетельство о годности, зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок. Он отметил, что компания выявила причины неисправностей и в настоящее время устраняет их.
По его словам, эксплуатация авиалайнеров продолжится в течение недели. Представитель ГСС отметил, что самолет «переживает детские болезни», как и другие новые, в том числе зарубежные, лайнеры, имея в виду неполадки Dreamliner, выпущенного компанией Boeing.
Близкий к Росавиации источник газеты заявил, что сейчас из десяти имеющихся у «Аэрофлота» SSJ-100 регулярно летают только три, а остальные семь находятся в ремонте уже несколько суток. От официальных комментариев изданию в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались.
«Аэрофлот» стал первым российским покупателем самолетов SSJ-100. В общей сложности ГСС должна поставить по контракту с крупнейшим авиаперевозчиком России 30 лайнеров за 19 миллионов долларов. Скидка составила 38 процентов. Кроме того, ГСС обеспечивает авиакомпанию бесплатным инжиниринговым обслуживанием, технической поддержкой, а также обучает пилотов-инструкторов и обеспечивает тренажеры для их подготовки. По данным источников издания, эти услуги также оцениваются в десятки миллионов долларов.
6 февраля газета «Коммерсантъ» написала, что на самолеты Superjet 100 пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте». Всего в компании за прошлый год произошло 24 инцидента, связанных с SSJ-100, из них шесть пришлось на сбои выпуска шасси.
В ГСС заверили, что неполадки были выявлены, после чего авиакомпании получили рекомендации по ремонту. В производителе самолетов обратили внимание, что неисправности в работе периодически выявляются у всех самолетов в течение первых двух лет эксплуатации.
SSJ-100 стал первым самолетом, полностью сконструированным и произведенным в России, а не в СССР. Кроме "Аэрофлота", заказчиками регионального авиалайнера являются компании из Армении, Казахстана, Мексики и других стран."
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#86
http://turist.rbc.ru/article/26/04/2013/264193

Спиртное не пустят в самолеты
26.04.2013

Минэкономразвития опубликовал новый проект федерального закона, согласно которому все купленное в дьюти-фри или на борту самолета спиртное будут отбирать у туристов стюардессы. Чтобы девушки могли исполнить свои обязанности, их вооружат наручниками, и другими «спецсредствами»

Задерживать пьяных путешественников будут не только стюардессы, в аэропортах охоту на буйных пассажиров откроют сотрудники авиационной безопасности, сообщает ИС «Банко». Интересно что спецсредства и куда большие права в деле смирения буйных туристов получать не только бортпроводники, но и воздушные «маршалы», которым, фактически, разрешат существовать и работать на рейсах российских авиакомпаний.

Ранее все сопровождающие самолет лица могли быть только неофициальными, а теперь и стюардов, и маршалов обучат работе со спецсредствами, применять которые можно будет только по специальном закону. При этом туристам, к которым применили эти средства, обязательно нужно оказывать медицинскую помощь.

Руководство авиакомпаний считает, что мера по сопровождению рейсов спецагентами с наручниками давно уже устарела. Да и списков, по которым перевозчики могли отличить профессионального хулигана от слишком бурного туриста, нет. Так что применять спецсредства стюардессы будут по настроению.

Отметим, что число происшествий с российскими туристами растет год от года. В основном туристы завязывают пьяные драки или не могут оплатить повторно туры, оплату за которые сделали мошенникам. Публиковать официальные списки тур-фирм-нарушительниц российские официальные власти не хотят.
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#87
ну вот уже и в Думе...

4 февраля, AEX.RU – Депутат Ян Зелинский внес на рассмотрение Госдумы законопроект, которым предлагает запретить пускать на борт самолета пассажиров в состоянии алкогольного опьянения, сообщает РИА Новости со ссылкой на думский аппарат во вторник.

Законопроектом предлагается дополнить статью 84 Воздушного кодекса РФ положением о том, что авиационная безопасность помимо прочего обеспечивается посредством "недопущения прохода пассажиров на воздушное судно, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения". В тексте говорится, что "порядок установления нахождения пассажира в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения определяется в соответствии с правилами проведения предполетного досмотра, а также пропускного и внутриобъектового режимов".

В настоящее время кодекс относит к мерам обеспечения авиационной безопасности такие, как предотвращение доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома; охрана воздушных судов на стоянках в целях исключения возможности проникновения на воздушные суда посторонних лиц; исключение возможности незаконного провоза на воздушном судне оружия, боеприпасов, взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, легковоспламеняющихся веществ и других опасных предметов и веществ и введения особых мер предосторожности при разрешении их провоза и т.д.

Как отмечает парламентарий, в последние время участились инциденты с участием лиц, пребывающих в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения во время полета и в зданиях аэропортов. По данным отдела досмотровых и массовых мероприятий Главного Управления на транспорте МВД за первые месяцы 2013 года к административной ответственности за пьянство в самолетах и в аэропортах привлечено более 3 тысяч пассажиров, не говоря уже о публичных личностях допускающих себе подобное, недопустимое поведение.

http://www.aex.ru/news/2014/2/4/116445/print/
 
#88
В крупнейшей российской авиакомпании считают, что дебоширам необходимо не запрещать пить на борту, а не пускать их в самолеты.
воооот, я за...мало приятного лететь с перегарищем в соседнем кресле, храпящим, пердящим, смердящим на несколько рядов вперед...фууууу.... а если еще такому привидится, что он супермачо - хоть стоя у стюардесс в закутке лети, по другому не отделаешься

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

Пассажирские рейсы должны сопровождать полицейские.
с электрошокером, что бы буянов в сон отправлять
 
8 Авг 2012
6,267
0
36
#91
Ничего не меняется, ни одного пассажира не было без алкоголя из Дютика! сзади меня парень так нахрюкался, что весь туалет:bad:
 
#92
Побывав в 87 году на месте одной авиакатастрофы трезвым в самолет больше не сажусь. ЗЫ по складу характера не буяню. Замечаний за всею жизнь не было ни от кого.
 
8 Авг 2012
6,267
0
36
#94
Побывав в 87 году на месте одной авиакатастрофы трезвым в самолет больше не сажусь.
есть специальные лекарства от боязни полетов. Ну вы же не в усмерть нажираетесь?

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------

как свиньи!было два туалета и всего пять проводников на самолет в 500 человек! конечно его никто не убирал и за всеми не уследишь, чтоб не пили. все как пьют,так и будут пить, что туда пили, что обратно))))
 
#96
Побывав в 87 году на месте одной авиакатастрофы трезвым в самолет больше не сажусь.
а не летать? Некоторые исключительно поездами и пароходами путешествуют, именно из за боязни летать.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

ну просто обычно когда нажираются до такого состояния, преобладают больше инстинкты и рефлексы, нежели мозг.
 
#98
Я решительно против алкоголя на борту, а также пьяно-угарных пассажиров. Но раз уж вообще запретить алкоголь невозможно (длительные рейсы, которые подразумевают ресторанное питание в бизнес-классе с бокалом другим вина, вискарика и пр.), то наиболее приемлемый выход по моему скромному мнению - это сопровождение рейса авашерифом. Практика за рубежом уже апробирована, и приносит свои плоды. Ведь иногда буянят не только пьяные и укуренные, но и быдлота считающая себя пупами земли. И тогда уже почти точно, что получив разряд электрошокером успокоится любой и пьяный и укуреный и буйный. А далее наручники, торжественная встреча в аэропорту прибытия и т.д. Другое дело что авиакомпании не хотят и наврядли захотят платить за это.
 
25 Янв 2011
864
0
16
За Уралом
Другое дело что авиакомпании не хотят и наврядли захотят платить за это.


Зачем им платить, включат в стоимость билета и все проблемы. Другой вопрос, что россияне особенный народ, хоть автоматчика поставь - ничего не изменится.