Да уж...:shock:и после этого вы предлагаете летать трезвыми?:Search:
http://vmdaily.ru/news/passazhirski...-s-nerabotayushchim-dvigatelem1360600618.html
У самолета
«Боинг 777-300ER», совершавшего
рейс из Бангкока в «Шереметьево», возникла серьезная неполадка правого двигателя при подлете к Москве. Неполадка
привела к течи в двигателе и пилоты приняли решение его отключить. Экипаж
совершил посадку воздушного судна лишь на одном левом двигателе.
Как подчеркнули в инженерно-технических службах аэропорта, оказавшийся неисправным
самолет совсем новый и, по предварительным данным, эксплуатируется не более недели. Об этом сообщает
«Интерфакс».
Между тем, в конце января сообщалось, что
«Аэрофлоту» пришлось отменить первый рейс нового самолета «Боинг 777-300ER», поскольку авиакомпании не выдали необходимый для осуществления полетов сертификат типа
АР МАК.
:shock::shock::shock:
http://lenta.ru/news/2013/02/12/ssj/
"Росавиация предписала «Аэрофлоту» временно остановить эксплуатацию четырех из десяти имеющихся у авиаперевозчика Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в номере от 12 февраля пишет газета
«Ведомости» со ссылкой на источники в федеральной структуре.
Неудачи продолжают преследовать новейшую разработку российских авиастроителей
08 февраля 2013
Представитель производителя авиалайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщил изданию,
что на самолетах, в отношении которых приостановлено свидетельство о годности, зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок. Он отметил, что компания выявила причины неисправностей и в настоящее время устраняет их.
По его словам, эксплуатация авиалайнеров продолжится в течение недели. Представитель ГСС отметил, что самолет «переживает детские болезни», как и другие новые, в том числе зарубежные, лайнеры, имея в виду
неполадки Dreamliner, выпущенного компанией Boeing.
Близкий к Росавиации источник газеты заявил, что сейчас из десяти имеющихся у «Аэрофлота» SSJ-100 регулярно летают только три, а остальные семь находятся в ремонте уже несколько суток. От официальных комментариев изданию в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались.
«Аэрофлот» стал первым российским покупателем самолетов SSJ-100. В общей сложности ГСС должна поставить по контракту с крупнейшим авиаперевозчиком России 30 лайнеров за 19 миллионов долларов. Скидка составила 38 процентов. Кроме того, ГСС обеспечивает авиакомпанию бесплатным инжиниринговым обслуживанием, технической поддержкой, а также обучает пилотов-инструкторов и обеспечивает тренажеры для их подготовки. По данным источников издания, эти услуги также оцениваются в десятки миллионов долларов.
6 февраля газета «Коммерсантъ»
написала, что
на самолеты Superjet 100 пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте». Всего в компании за прошлый год произошло 24 инцидента, связанных с SSJ-100, из них шесть пришлось на сбои выпуска шасси.
В ГСС
заверили, что неполадки были выявлены, после чего авиакомпании получили рекомендации по ремонту. В производителе самолетов обратили внимание, что неисправности в работе периодически выявляются у всех самолетов в течение первых двух лет эксплуатации.
SSJ-100 стал первым самолетом, полностью сконструированным и произведенным в России, а не в СССР. Кроме "Аэрофлота", заказчиками регионального авиалайнера являются компании из Армении, Казахстана, Мексики и других стран."