Тревожное небо ад НУРом

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#22
Ivanescu, CRJ-200 и Bombardier CL-600-2B19 Challenger 850 это как бы один и тот же самолёт, только салоны разные. Если CRJ-200 - "кривой", то и Challenger 850 не сильно прямее.

Вот такой салон у Челенджера (вариант без карельской "берёзы и золота")



Салон обычного:





ВИП-самолёт Мюнхене.



Обычный немецкий региональный собрат.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#23
Ivanescu, CRJ-200 и Bombardier CL-600-2B19 Challenger 850 это как бы один и тот же самолёт, только салоны разные. Если CRJ-200 - "кривой", то и Challenger 850 не сильно прямее.

Вот такой салон у Челенджера (вариант без карельской "берёзы и золота")



Салон обычного:





ВИП-самолёт Мюнхене.



Обычный немецкий региональный собрат.
И что делать с этой информацией?????
Как это относится к ситуации с не выпуском шасси?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#24
И что делать с этой информацией?????
Что делать с информацией о невыпуске шасси?
Как это относится к ситуации с не выпуском шасси?
Я лишь пресёк попытку дискредитации продукции канадского авиапрома. Кстати, ещё Uksus когда-то писал, что CRJ-200 - УГ (по злому стечению обстоятельств УГ в транслите это EU) и "средство доставки".
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#25
Что делать с информацией о невыпуске шасси?
Я лишь пресёк попытку дискредитации продукции канадского авиапрома. Кстати, ещё Uksus когда-то писал, что CRJ-200 - УГ (по злому стечению обстоятельств УГ в транслите это EU) и "средство доставки".
+5c

Летал в ноябрьск таким. По дороге туда при взлете отпала планка типа плинтус в салоне, а обратно при взлете и посадке колесо стучало как то не хорошо и громко. Как будто там подшипник рассыпался.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#26
Сначала Вы за каким то хером приписали в эту тему губернатора, потом решили что обслуживане у самолётов ВИП класса и обычных рейсовых одинаковое, далее Вы зачем то показали картинки с самолётами и в конце вообще спросили "Что делать с информацией о невыпуске шасси?" :-o........... всё мимо кассы

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

+5c

а обратно при взлете и посадке колесо стучало как то не хорошо и громко. Как будто там подшипник рассыпался.
Местный по этому поводу отлично написал "примерно такое же мне сказала продавщица семечек"
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#27
Сначала Вы за каким то хером приписали в эту тему губернатора, потом решили что обслуживане у самолётов ВИП класса и обычных рейсовых одинаковое, далее Вы зачем то показали картинки с самолётами и в конце вообще спросили "Что делать с информацией о невыпуске шасси?" :-o........... всё мимо кассы

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------



Местный по этому поводу отлично написал "примерно такое же мне сказала продавщица семечек"
Я не знаю что вам продавщица сказала, но мне как то было не очень хорошо в тот момент. Стукало то не слабо. Не думаю что это нормально было - раньше не слышал.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#28
Я не знаю что вам продавщица сказала, но мне как то было не очень хорошо в тот момент. Стукало то не слабо. Не думаю что это нормально было - раньше не слышал.
Вы не специалист и воздержитесь от выводов, своими сообщениями Вы еще больше пугаете и без того встревоженных людей
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#29
Вы не специалист и воздержитесь от выводов, своими сообщениями Вы еще больше пугаете и без того встревоженных людей
Я не специалист а испытатель нашей техники безопасности полетов. Причем за свой счет и выводы для себя (за свои деньги) имею право сделать. Не?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#30
за каким то хером приписали в эту тему губернатора
Я просто привёл факт, что ВИПы тоже летают на точно таких же самолётах.
решили что обслуживане у самолётов ВИП класса и обычных рейсовых одинаковое
Стоп. Рассказывайте, на вип-тачки ставят другие, более качественные запчасти?
зачем то показали картинки с самолётами
люблю картинки с самолётами.
так я за кассой и не гоняюсь.

Ivanescu, почему Вы так резко реагируете на мои посты в социально-острых темах форума? Вас кто-то просит или это работа?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#31
не поменяет работу сопьется.:lol:
нее, он жеж тока для полета, на вахте тока иногда и по случаю, и бара не было с напитками цивильными и башня там болит сильнее если лишку глотнешь, вахту он уже бросил и поживает в черноземье...
 
Последнее редактирование:
31 Окт 2011
5,190
0
36
#33
Ручка есть? Записывай - па-са-жир.
Записал?

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

В Казани 50 человек заплатили за свое право проверить компетентность и подготовленность пилотов, техников, инструкторов, бортпроводников. Не в курсе?
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#34
Кто, кто? пасажир???? :lol:

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Вот это так сказать слово показывает всю Вашу компетентность и не только в авиации
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#35
Кто, кто? пасажир???? :lol:

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------



Вот это так сказать слово показывает всю Вашу компетентность и не только в авиации
Если не будет нас, пасажиров, *****а будете нужны вы, спецы?
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#37
В Салехарде в конце июня тоже самолет сесть не мог. ТОлько не из-за шасси, а из за ветра сильного. 3 раза пытался на посадку заходить. уже почти полосы 1 раз коснулся, но все равно на 3й круг ушел, потому что чуть не сдуло его. Стоял на крыльце аэропорта курил и видел, как он вроде во-вот сядет, но его в бок нести начинает и опять взлетают. пришлось им в уренгое садиться. полетав часа 1.5 надо салехардом.
так вот, я к чему это. никто из-этого ничего не раздувал. а тут же "Татарстан" - новость значит! хотя сели как я понял нормально и шасси выпустили
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#38
Если не будет нас, пасажиров, *****а будете нужны вы, спецы?
Вы сейчас к кому обращаетесь, ко мне? Если да то заметьте я не делал выводов в области авиационных происшествий, по одной простой причине - я не компетентен в этом вопросе.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

[OFF]ОМГ, зачем я полез в Интернет, ведь я не программист.[/OFF]

Так вот оказывается чем программисты занимаются! А я всегда думал, что у них немного другая специфика работы
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#39
Так вот оказывается чем программисты занимаются! А я всегда думал, что у них немного другая специфика работы
Есть много разновидностей программистов. Даже официально по должностям есть техник-программист и инженер-программист.
 
9 Дек 2009
310
0
16
#40
[QUOTE=Ivanescu;, Успокойся, смешно читать. Ты сам не разбираешься в этих вопросах, а споришь.