23 ноября. Новоуренгойский аэропорт. Время около полудня. В небе над городом беспрестанно кружит самолёт. Родственники тех, кто сейчас находится на борту воздушного судна, замерли в ожидании. Проходит ещё час. В 13:15 самолет наконец идёт на снижение.
Посадка, которую ждали более двух часов благополучно завершена. Однако встречающие наблюдают до последнего. Лишь когда двигатель остановился, родственники направляются в здание аэропорта.
Оказавшийся в центре внимания самолет CRG - 200, принадлежит «Ак Барс аэро», но находится под коммерческим управлением авиакомпании «Татарстан». Пассажиры, прилетевшие злополучным 463 рейсом, растеряны, однако держатся лучше своих родных. Во время первой попытки посадить самолет у судна сработал датчик невыпуска шасси. По словам пассажирки самолёта Елены, они были в курсе происходящего на воздушном судне.
Источник (видео): http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/crg_200_kruzhil_nad_novym_urjengojem73096#t20c
Посадка, которую ждали более двух часов благополучно завершена. Однако встречающие наблюдают до последнего. Лишь когда двигатель остановился, родственники направляются в здание аэропорта.
Оказавшийся в центре внимания самолет CRG - 200, принадлежит «Ак Барс аэро», но находится под коммерческим управлением авиакомпании «Татарстан». Пассажиры, прилетевшие злополучным 463 рейсом, растеряны, однако держатся лучше своих родных. Во время первой попытки посадить самолет у судна сработал датчик невыпуска шасси. По словам пассажирки самолёта Елены, они были в курсе происходящего на воздушном судне.
Источник (видео): http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/crg_200_kruzhil_nad_novym_urjengojem73096#t20c