Транспортный налог. Отмена льгот до 150 л.с. в 2014 году

#43
А почему бы его не приравнять к 1/10 от стоимости авто. Смог купить новую тачку, плати налог.
некоторые новые тачки в 5 раз дешевле чем сильно Б/У-шные...
к примеру моя новая стоила 630 штук а вот тут http://www.avito.ru/salehard/avtomobili_s_probegom/bmw_x6_2009_255144519 сгоревшую 2009 года за 599 штук толкают...

---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:14 ----------

А почему бы правительству не изыскать новые резервы для наполнения бюджета?
например отказаться от премий во всех департаментах округа...... сэкономят больше чем соберут с автолюбителей.... но на это же не кто не пойдёт....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#44
А мне по....й, трепешите владельцы недокобыл. Привыкли к халяве, за все в этой жизни нужно платить.

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:18 ----------

zig_zag;172051 например отказаться от премий во всех департаментах округа...... сэкономят больше чем соберут с автолюбителей.... но на это же не кто не пойдёт....[/QUOTE написал(а):
А с какого перепуга отказыватся от премий, просто упорядочить нужно, мне лишняя копейка не мешает, и еще раз скажу хватит халявы, везде налог платят а тут что особенные.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#45
Вовка, ты сравнил слона с чайником! Какая премия у тебя и какая ПРЕМИЯ у твоих начальнегов! zig_zag про них говорит. Они сидят до восьми в своих кабинетах, ты сидишь в авто, они вышли и поехали домой, ты потом поехал в гараж, протер авто, сполоснул если надо, что то по мелочи поковырялся, ладно если в одиннадцать дома.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#46
Большая БУ, более того, как правильно отмечено налоговые законы вводятся только сначала периода, т.е. не ранее 01.01. т.е. не то что задним числом он не может вступить, а даже с момента опубликования не может.
 
#47
А с какого перепуга отказыватся от премий, просто упорядочить нужно, мне лишняя копейка не мешает,
те копейки что ты получаешь в виде премий за год некоторые даже не очень большие начальники получают за квартал...

и еще раз скажу хватит халявы, везде налог платят а тут что особенные.
не везде платят в том то и дело...
да и ставки всюду разные ибо регионы могут сами изменять ставку в минус... отсюда и получается что нищий дотационный регион типа Дагестана и Чечни ставит минимальную ставку (ибо зачем напрягаться собирать налоги и напрягать своих жителей) а регион донор типа Ямала максимальную ибо денег в бюджете не хватает на очередную замену остановок и бордюров...
в итоге было так что житель Махачкалы за свои 300 кобыл платит как житель Ямала за свои 90...
после введения льготы до 150 лошадок вроде власть повернулась лицом к народу но стоит льготу отменить повернётся опять попой....
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#49
Поднакину-ка исчо на вентилятор, по поводу монстроводов, которым и платить больше нормальных людей не хотса, еще и идеальные ука дороги подавай. :grin:

"Каждый день у Вас есть шанс столкнуться с человеком, который может преднамеренно задавить на дороге животное. В своём эксперименте Марк Робер, инженер NASA, разместил на обочине шоссе группки резиновых змей, тарантулов и черепах, чтобы посмотреть, что будет. Робер выяснил, что из тысячи проехавших машин не меньше шестидесяти специально пытались их раздавить. Водители умышленно съезжали на обочину, чтобы убить резиновых животных. В 89 процентах случаев это были джипы."
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#50
В своём эксперименте Марк Робер, инженер NASA, разместил на обочине шоссе группки резиновых змей, тарантулов и черепах, чтобы посмотреть, что будет. Робер выяснил, что из тысячи проехавших машин не меньше шестидесяти специально пытались их раздавить. Водители умышленно съезжали на обочину, чтобы убить резиновых животных. В 89 процентах случаев это были джипы."
А Янки то тут причем?
 
#53
вооо флуд то развели, нет чтоб пожалеть многокобыльную братию а они изгаляются только :grin: шоб вам так малокобыльным ставки налоговые завернули )))))))))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#54
Чем хуже другим, тем лучше?!
Согласен.
Взять другие регионы.... в которых нет средней зарплаты в 60 штук. а средняя 10-15. Там налог берут 20 руб с лошадки. причем со всех. И Жигулей там поболее чем у нас. Так почему в ЯНАО имея тачку за 600 тыс и зарплату в 60. Налог не платит, а владелец жигуля в другом регионе с зарплатой в 10 тыс должен его платить? Хотя по федеральным дорогам частенько гости из ЯНАО поболее накатывают, когда в отпуск едут. Где справделивость? Вод налога в топливо единственное правильное решение. При этом исключается содержание кучи инстанций, которые контролируют собираемость этого налога. Владелец Жигуля в год наездит 5 тыс км. И примерно заплатит 1 тыс налога, а владелец который может себе позволить накатать в год 15 тыс км заплатит 3 тыс.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#55
Денис К, так поэтому и надо убрать к буям этот налог и включить в стоимость топлива, мирдерьмяч сам об этом говорил, а "руки" видимо так и не дошли. Это более логично, много ездишь - много платишь.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#58
Видимо есть какие то причины не делать этого. А какие я не знаю.
Предположу, может все и заключается в том, стоишь, едешь а налог все равно платишь, если включить в топливо то казна недособирет много налога, и мало поварует.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#59
Дык как это причем? "При нем, при нем" (с) Менталитет люда вряд ли прям зеркален к нашим реалиям, быдла и понторезов своих тож хватает. У нас может и не 89% вот только, а глядишь, и все 99%.:twisted:
По поводу налога там проще.
"В Соединенных Штатах Америки транспортного налога , в том виде, как этот налог взимается у нас, просто нет. Но платят его все и увильнуть невозможно. Дело в том, что транспортные сборы включены в цену, продающегося на заправках моторного топлива. Оплачивая солярку в кассу, или покупая талоны на бензин, вы одновременно платите и налог на пользование дорогами.

Часть его, поступает в федеральный дорожный фонд, а часть в дорожный фонд штата, в котором вы заправились. При этом, именно штат получает львиную долю средств. Только 2,5 цента с галлона бензина забирают себе федералы, а на местах остается в среднем 42 цента. В разных штатах налог варьируется от 18 до 60 центов на галлон. Меньше всего получают денег штаты Аляска и Джорджия, а самый жадный – штат Нью-Йорк. Там, в цене галлона, заложено почти 60 центов дорожного сбора.

Нетрудно сосчитать, что автовладелец, при ежегодном пробеге в 10 000 километров и расходе в 10 литров на сотню, заплатит в год дорожных сборов на сумму – 120 долларов. При нынешнем курсе рубля - 30 за доллар, это составит 3600 рублей. Если же у вас большая мощная машина, расходующая 20 литров, то 7200.

Такая система выглядит очень разумной. Во-первых – она справедлива, чем больше ездишь, тем больше платишь. Во-вторых, она учитывает экологичность машины и стимулирует людей к покупке более экономичных моделей. А следовательно, производителей к их разработке.

И наконец - оказывается, толпа бездельников, сидящих в налоговых инспекциях и занимающихся выписыванием квитанций просто не нужна. Можно спокойно собирать деньги с заправочных станций и не устраивать гражданам ежегодную нервотрепку. И не будут бездарно пропадать деньги, потраченные на выписку квитанций, их рассылку, поездки в сберкассу и другие сопутствующие расходы. "

Так что хоть и недолюбливаю я Пиндосию, что уж там греха таить, но тут возразить нечего, ука.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#60
Федеральная налоговая служба выступила против отмены транспортного налога и включения его в стоимость топлива. В противном случае пострадают регионы, чьи бюджеты во многом формируются за счет этого сбора, пояснило ведомство.

Губернаторы тоже опасаются, что такая мера "обесточит" их доходы. Транспортный налог "вливается" в местные дорожные фонды, из которых берутся средства на ремонт и поддержание дорог, строительство новых трасс и т.п. А акцизы идут в общий федеральный "котел".

В прошлом году больше стали говорить уже про экологический сбор, который сначала планируют "обкатать" на грузовиках и коммерческом транспорте. В Минфине уверены, что транспортный налог, в конце концов, должен быть заменен экологическим. При его расчете будет учитываться объем и экологический класс двигателя, а также возраст автомобиля. В результате новые "экомобили" получат серьезные понижающие коэффициенты. Эту инициативу поддерживает и Минпромторг, в задачи которого входит развитие автомобильной промышленности.

Спор о судьбе транспортного налога ведется уже несколько лет. Основных вариантов сегодня три: оставить все как есть (именно по этому пути мы пока и идем), "внедрить" транспортную "подать" в стоимость бензина или заменить ее экологическим налогом. Имеется и экзотический вариант - привязать транспортный налог только к пробегу автомобиля, как это делается в Голландии. Но нам это явно не подходит - автолюбители-умельцы сразу начнут скручивать спидометры.

Цель реформы транспортного налога - обновить российский автопарк, который в большинстве регионов уже напоминает передвигающееся кладбище металлического секонд-хенда. Задача непростая: на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. Такие машины потребляют много горючего, наносят ущерб природе и сильно изнашивают дорожное покрытие. Поэтому тот, кто много ездит, и платить должен больше. Для того чтобы компенсировать отмену налога нужно в стоимость горючего включить платеж, составляющий 3-6 процентов от стоимости бензина, подсчитали специалисты.

Это приведет не только к увеличению цен на топливо, но и разгонит инфляцию, указывают налоговики. Потому что горючее - существенная составляющая стоимости всех товаров, начиная от хлеба и заканчивая промышленным оборудованием.

Сторонники "включения" транспортного налога в стоимость горючего, наоборот, считают, что с помощью этой меры мы решим много проблем. Во-первых, у людей появится стимул покупать более современные машины, потребляющие меньше бензина. Второе - появится спрос на гибридные автомобили и электромобили, за которыми, поговаривают, будущее. Третье - появится возможность обложить реальным сбором физических лиц, которые используют личный транспорт в коммерческих целях.

Другое дело, что технически "привязать" налог к стоимости бензина будет не просто. В России отсутствует единая компьютерная сеть, в которую стекалась бы информация со всех АЗС (подобная система действует, например, в США, где налог "включен" в бензин). Создать ее с нуля? На это потребуется уйма денег, взять которых неоткуда.

"Автомобилистам все равно, каким налогом их обкладывают и как он распределяется. Им важно знать, что их деньги реально расходуются на строительство и ремонт дорог", - говорит управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Павел Строков, выступающий за отмену налога и включения его в стоимость топлива.

Замена транспортного налога на экологический - достаточно шаткий путь, считает эксперт. Его цель - заставить людей менять свои старые автомобили на новые. Но те, у кого есть на это деньги и так обновляют автомобиль в течение трех лет. А остальные просто не имеют такой возможности.

"Управление транспортным средством - это всегда высокие риски, связанные с ДТП, нанесением ущерба здоровью пешеходов и т.п. Их нужно как-то страховать. Если человек не может потратить 150-200 тысяч рублей на то, чтобы доплатить за новый, более современный автомобиль, ему не место на дороге", - категоричен директор Аuto-dealer.ru Олег Дацкив.

По его мнению, наиболее разумным шагом была бы как раз замена транспортного налога экологическим. Хотя его параметры пока находятся в стадии разработки. Эксперт считает, что российская норма "выбытия" автомобилей должна быть сопоставима с развитыми странами и составить 6-8 процентов автопарка. Другими словами, ежегодно должны списываться в утиль около 3 миллионов развалюх. Это примерно соответствует годовому уровню продаж транспортных средств в России.
тык

---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------