Трагедия в Перми

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
"Экспертиза установила, последний раз болты откручивались в пределах от 10 дней до 2-х месяцев до аварии".
Да нет, в нашем случае шаровая опора откручивалась 2-4 года назад, заключение экспертизы будет выглядеть типа "Экспертиза установила, в течении последних 12 месяцев болты не откручивались". :)
Сами же прекрасно осведомлены - какие они бывают, эти шаровые, и насколько по-разному они выхаживают:)
Да, я знаю про разное качество шаровых опор, и знаю что самая поганая шаровая опора из всех возможных, продающихся на Салехардских прилавках, начнёт стучать через 2 месяца, но отходит минимум год до "разваливания".
P.S. Вам как модератору форума, негоже уводить разговор в сторону от темы.
 
pioneer,

Сынку, ежели чего не знаете, учите матчасть. А вот Дедушка Пожарной Охраны очень хорошо знал, о чем он пишет в своем письме малоуважаемому министру. К примеру, биография Бакатина:



Родился 6 ноября 1937 года в г. Киселевск Кемеровской области
Окончил Новосибирский инженерно-строительный институт им. В.В.Куйбышева, специальность по образованию инженер-строитель и Академию общественных наук при ЦК КПСС.
В 1987 году награжден Оpденом Ленина. Имеет орден "Знак Почета".
Имеет звание генерал-лейтенанта милиции.
Написал автобиографические книги "Освобождение от иллюзий" (взгляд министра внутренних дел СССР на события 1989-1990 годов) и "Избавление от КГБ" (1992 год), повествующую о его деятельности в период путча и на посту руководителя органов безопасности страны.
Вице-президент фонда "Реформа" . Бывший руководитель Межреспубликанской службы безопасности.
В 1960 году окончил Новосибирский инженерно- строительный институт.
1960-1961 гг. - мастеp,
1961-1962 гг. - прораб,
1962- 1963 гг. - начальник участка стpоительного упpавления N1 тpеста "Кемеpовохимстpой".
1963-1969 гг. - главный инженер стpоительного упpавления N3 тpеста "Кемеpовохимстpой".,
1969- 1971 гг. - начальник строительного управления N4 тpеста "Кемеpовохимстpой".
1971- 1973 гг. - главный инженер домостоительного комбината в г. Кемерово.
В 1964 году вступил в КПСС.
1973-1975 гг. - второй секретарь Кемеpовского гоpкома КПСС.
1975-1977 гг. - заведующий стpоительным отделом Кемеpовского обкома КПСС.
1977-1983 гг. - секретарь Кемеpовского обкома КПСС.
1983-1985 гг. - инструктор ЦК КПСС.
В 1985 году окончил Академию общественных наук при ЦК КПСС и был направлен на должность первого секретаря Кировского обкома КПСС,
с 1986 года - член ЦК КПСС и депутат Верховного Совета (ВС) СССР,
с 1987 года - первый секретарь Кемеровского обкома КПСС.
В 1988 году был переведен в Москву на должность министра внутренних дел СССР.
С марта 1990 года стал членом Президентского совета СССР. Начал проводить серию реформ в Министерстве внутренних дел СССР.
Делегат XIX конференции КПСС (1988 год). В КПСС считался близким к реформаторскому направлению, разделяя в целом позиции Горбачева .
В марте 1990 года отказался от выдвижения своей кандидатуры депутатской группой "Союз" на пост Президента СССР в качестве альтернативы Горбачеву.
В 1990 году был смещен с должности министра внутренних дел СССР из-за недовольства группы "Союз" его линией на придание большей самостоятельности республиканским министерствам внутренних дел.
В марте 1991 года был утвержден членом Совета безопасности при Президенте СССР, где занимался вопросами внутреннней политики.
В июне 1991 года участвовал в качестве кандидата в выборах Президента РСФСР (в паре с кандидатом в вице-президенты Рамазаном Абдулатиповым ). Его кандидатура была выдвинута, в основном, трудовыми коллективами Кировской области. До этого Бакатин отказался от предложения Ельцина баллотироваться в паре с ним в качестве кандидата в вице-президенты. В предвыборной программе выступал за сохранение СССР, рассматривая Россию как "главный союзообразующий компонент государства", за переход к рынку, но без излишней поспешности. Занял среди кандидатов последнее место, получив около 3,5 процентов голосов.
Во время попытки государственного переворота в августе 1991 года активно выступал против Государственного комитета по чрезвычайному положению и участвовал в поездке за Горбачевым в Форос.
После провала путча, 23 августа 1991 года, был назначен председателем КГБ СССР.
В октябре 1991 года после упразднения КГБ СССР возглавил созданную на его основе Межреспубликанскую службу безопасности (МСБ). Выступал за постепенную децентрализацию и реформирование органов безопасности. Как глава МСБ, передал американской стороне техническую документацию на бездействовавшее оборудование для прослушивания в недостроенном новом здании посольства США в Москве. Это вызвало широкую волну критики в национал-патриотической прессе и среди сотрудников МСБ, содержащую обвинения в "государственной измене".
Утверждал, что во время работы в органах безопасности пытался исходить из критериев нравственности, доверия и честности.
После указа Ельцина от 19 декабря 1991 года об образовании министерства безопасности и внутренних дел России (МБВД) была фактически упразднена МСБ.
23 декабря 1991 года состоялась беседа Бакатина с Ельциным, который сначала предложил ему перейти на дипломатическую работу, а после отказа - уйти в отпуск на две-три недели.
15 января 1992 года указом Ельцина был освобожден от обязанностей руководителя МСБ.
С марта 1992 года работает в Международном фонде экономических и социальных реформ ( фонд "Реформа" ) вместе со С.Шаталиным , Л.Абалкиным , Н.Петраковым . Руководит департаментом политических и межнациональных исследований фонда.
В июне 1991 года участвовал в качестве кандидата в выборах Президента РСФСР Во время попытки государственного переворота в августе 1991 года активно выступал против Государственного комитета по чрезвычайному положению и участвовал в поездке за Горбачевым в Форос.

Спорить с Вами, детки, не интересно - тут Камиказе все обозначил верно: инспекторов Госпожнадзора пристегнули стрелочниками, по указанию Вовы-Вовы Чумы, который своего друга Шамана Порно-Бажынача таким образом отмазал от верной отставки (((
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
ничего личного

Финасирование борьбы с пожарами в Перми сократилось в три раза

Финансирование пожарной безопасности из бюджета Перми было сокращено в 2009 году в три раза по сравнению с 2008 годом. Как сообщает Генпрокуратура РФ, эти факты были выявлены в ходе комплексной проверки, проводимой в регионе после пожара в ночном клубе "Хромая лошадь".

В материалах прокуратуры отмечается, что в 2008 году сумма расходов на пожарную безопасность в городе Пермь составила 31,5 миллиона рублей, а в 2009 - 10 миллионов рублей. При этом 10 миллионов рублей было истрачено на ремонт в двух залах заседаний городской администрации и еще свыше 11 миллионов рублей "на оказание услуг по перевозке представителей городской администрации иномарками представительского и бизнес-класса".

Кроме того, проверкой было установлено, что начиная с 2006 года краевые власти не обеспечили финансирование региональных программ по пожарной безопасности, сославшись на нехватку средств. Как и в Перми, выделение средств из краевого бюджета на меры по борьбе с пожарами снизилось в 2009 году в три раза.

Вместе с тем прокуратурой были выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств краевой администрацией. Так, два миллиарда рублей были размещены краевым министерством финансов на банковских депозитах в качестве "временно свободных средств". Кроме того, по мнению прокуратуры, два замглавы администрации губернатора по итогам 2008 года получили немотивированно высокие премии: один в размере 1316 процентов от его должностного оклада, а другой - 2621 процента.

В ходе проверки выяснилось, что только в феврале 2009 года краевой администрацией было потрачено 3,5 миллиона рублей на организацию питания в ходе различных мероприятий с обеспечением обстановки ресторана уровня "люкс" и "высший", обслуживания на уровне "бизнес" или "премиум-класс" и наличия в меню элитных спиртных напитков.

Кроме того, краевые власти, по данным прокуратуры, неэффективно использовали 6 миллионов рублей на услуги "по перевозке пассажиров на автомобилях Volvo S80 с дополнительными опциями (отделка салона натуральным деревом, задние подголовники с электроприводом складывания, косметические зеркала для водителя и пассажиров, детское сиденье) и Toyota Camry с дополнительными опциями (кожаный салон, монитор потолочный, TV/DVD тюнер)".

Ранее в ходе проверок были возбуждены уголовные дела в отношении владельцев и администрации клуба "Хромая лошадь", а также сотрудников Госпожнадзора.

В результате пожара, произошедшего в клубе в ночь 5 декабря, погибли 149 человек, еще около 80 человек остаются в больницах. Большое количество жертв было обусловлено нарушениями правил пожарной безопасности в клубе, в частности, отсутствием запасных путей эвакуации.
http://lenta.ru/news/2009/12/18/cases/
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Спорить с Вами, детки, не интересно - тут Камиказе все обозначил верно: инспекторов Госпожнадзора пристегнули стрелочниками, по указанию Вовы-Вовы Чумы, который своего друга Шамана Порно-Бажынача таким образом отмазал от верной отставки (((
сделала для себя вывод, что уважаемый Камикадзе вообще не в теме. Когда в теме начинаешь конкретно в той или иной ситуации буквально "припарить к стенке" он съезжает, сразу честно признаваясь а чо я? я ничо? Я не инспектор! не хрена не знаю, о чем тут рассуждаю, так знаю не по наслышке! при этом тут же говоря, что знает все от друзей! :nglol:
До сих пор не могу понять все таки зачем нам нужны инспектора ОГПН если они не выполняют свою работу? Зачем они вообще существуют?
А во вторых как же все таки Шойгу навел бардак не только в МЧС, но и в других правоохранительных органах (эта умная мысль не моя, просто спать спокойно не могу, все думаю об этом).

Про стрелочников согласна в том плане, что президент сказал фас, все сделано. И просто тот инспектор попал в конкретной ситуации, хотя миллион таких же инспекторов, также не выполняющих свою работу просто не попавших в данную ситуацию не пострадали. Да в данном случае надо не крайних искать, а ломать систему. Но то что инспектор вообще не виноват чушь. Об этом свидетельствет ситуация и в Салехарде.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Финансирование пожарной безопасности из бюджета Перми было сокращено в 2009 году в три раза по сравнению с 2008 годом.
Ясное дело - инспектор ГПН виноват.

---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Да в данном случае надо не крайних искать, а ломать систему.
Что бы что-то ломать, надо представлять, что строить для дальнейшего проживания. А лучше всего - построить, переехать, а потом уже сломать старое.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Про стрелочников согласна в том плане, что президент сказал фас, все сделано. И просто тот инспектор попал в конкретной ситуации, хотя миллион таких же инспекторов, также не выполняющих свою работу просто не попавших в данную ситуацию не пострадали. Да в данном случае надо не крайних искать, а ломать систему. Но то что инспектор вообще не виноват чушь. Об этом свидетельствет ситуация и в Салехарде.
Сложилось мнение, что инспекторы заложники той системы, что мы щас имеем.
Мы имеем то, что от инспектора ничего не зависит, Камикадзе тут нам красочно расписал, что инспектор просто не способен выполнять свою работу, т.к. над ним куча начальников, от непосредственного до прокурора.
Есть ли смысл пытаться реформировать систему? Не уверен, но я не специалист, пусть НЕЗАВИСИМЫЕ специалисты оценят эффективность и способность к реформированию существующей системы (вместо поиска стрелочников), и дадут свои рекомендации людям, специально обученным управлению государством.
Дальнейшее бездействие будет нести нам новые человеческие жертвы, и новых стрелочников.
Как говорил один плакат по технике безопасности совковых времён "Пожар проще предотвратить, чем потушить".
И пока это не дойдёт до людей, от которых зависит принятие решений - пожарные будут тушить множественные возгорания, которые можно было предотвратить ещё позавчера...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
И пока это не дойдёт до людей, от которых зависит принятие решений - пожарные будут тушить множественные возгорания, которые можно было предотвратить ещё позавчера...
Именно для этого и существуют инспектора, которые ходят и говорят, что надо сделать, чтобы риск пожара и его последствия были минимальны. Но не его работа устранять замечания лично.

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

Когда в теме начинаешь конкретно в той или иной ситуации буквально "припарить к стенке" он съезжает, сразу честно признаваясь а чо я?
Не совсем уловил смысл сказанного? Понял, что про меня плохо хотят сказать, но не более.

---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

Мы имеем то, что от инспектора ничего не зависит, Камикадзе тут нам красочно расписал, что инспектор просто не способен выполнять свою работу, т.к. над ним куча начальников, от непосредственного до прокурора.
Это вы неспособны осмыслить написанное, даже самим собой и ответить на вопросы, которые вам заданы.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Именно для этого и существуют инспектора, которые ходят и говорят, что надо сделать, чтобы риск пожара и его последствия были минимальны. Но не его работа устранять замечания лично.
никто не говорит, что это они должны делать лично, но контролировать исполнение своих же предписаний они обязаны, иначе смысл их вынесения сводится к нулю.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
никто не говорит, что это они должны делать лично, но контролировать исполнение своих же предписаний они обязаны, иначе смысл их вынесения сводится к нулю.
Хорошо, если предложение не выполнено в срок, что должен делать по вашему инспектор?

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------

Nady, кстати, хочу исправиться. Вы были правы насчет прокуратуры. В обычной практике материалы туда не передаются. Они передаются в случае совместных проверок. Меня ввело в заблуждение то, что в последнее время они проходят достаточно часто, но в связи с вашей уверенностью я поговорил по этому конкретному поводу и выяснил это наверняка.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Именно для этого и существуют инспектора, которые ходят и говорят, что надо сделать, чтобы риск пожара и его последствия были минимальны.
Дадада!!!
Пока задача инспектора будет заключаться в "ходить и говорить, что надо сделать", пожары будут уносить человеческие жертвы.
Но не его работа устранять замечания лично.
Конечно нет.
Его задача сделать так, что-бы нарушителю было выгодней исправить нарушения, чем не исправлять.
А вот этого нынешний инспектор не умеет. Или не хочет.
Но уточнять причину происходящего должны специальные НЕЗАВИСИМЫЕ специалисты, а не мы с вами, ибо я не специалист, а Вы кроме первой причины ещё работаете на одном этаже с ГПС.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Пока задача инспектора будет заключаться в "ходить и говорить, что надо сделать", пожары будут уносить человеческие жертвы.
Будут, потому что есть непрофилактируемые причины. А если они не будут ходить, то пожаров будет в 100 раз больше и потушить их будет невозможно.

А вот этого нынешний инспектор не умеет. Или не хочет.
Т.е такого слов, как "не может", в вашем словаре нет? И в России все инспектора или идиоты безрукие, или лентяи?
Но уточнять причину происходящего должны специальные НЕЗАВИСИМЫЕ специалисты, а не мы с вами, ибо я не специалист, а Вы кроме первой причины ещё работаете на одном этаже с ГПС.
Вот сейчас нами (пожарной охраной) и рулят "независимые специалисты", в результате деятельности которых мы и имеем тяжелые последствия. Сейчас эти люди сделали так, что специалисты ГПН не согласовывали землеотводы под строительство, в результате чего мы имеем дворы с проездами, по которым не проедет пожарный УРАЛ (заедьте на Арктическую, посмотрите). Завтра для исправления этой ошибки они обеспечат наши пожарные части вместо УРАЛов Газелями.
Последнюю вашу реплику я оставлю без внимания, так как уже давно понял, что вы полный дилетант, вам лишь бы о чем-нибудь написать, даже не интересуясь вопросом. Сейчас уже идет 173 пост в теме, а вы до сих пор даже не выяснили разницу между ГПН и ГПС.
Его задача сделать так, что-бы нарушителю было выгодней исправить нарушения, чем не исправлять.
Вот, это вы только что придумали? С чего вы взяли? Закон почитайте!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Будут, потому что есть непрофилактируемые причины. А если они не будут ходить, то пожаров будет в 100 раз больше и потушить их будет невозможно.
Пока инспектора обречены на иммитацию деятельности - результата нет, и быть не может.
Т.е такого слов, как "не может", в вашем словаре нет? И в России все инспектора или идиоты безрукие, или лентяи?
Я надеюсь на лучшее, что они безрукие или лентяи.
Ибо по вашему они получаются подлецами, которые знают, что не в состоянии выполнить свою работу, но исправно приходят за зарплатой.
Вот сейчас нами (пожарной охраной) и рулят "независимые специалисты", в результате деятельности которых мы и имеем тяжелые последствия. Сейчас эти люди сделали так, что специалисты ГПН не согласовывали землеотводы под строительство, в результате чего мы имеем дворы с проездами, по которым не проедет пожарный УРАЛ (заедьте на Арктическую, посмотрите). Завтра для исправления этой ошибки они обеспечат наши пожарные части вместо УРАЛов Газелями.
Последнюю вашу реплику я оставлю без внимания, так как уже давно понял, что вы полный дилетант, вам лишь бы о чем-нибудь написать, даже не интересуясь вопросом.
Извините, я не буду комментировать, поскольку не специалист в этом, как и Вы собс-но.
Последнюю вашу реплику я оставлю без внимания, так как уже давно понял, что вы полный дилетант, вам лишь бы о чем-нибудь написать, даже не интересуясь вопросом.
Я не специалист в этом, я этого не скрываю. :)
Сейчас уже идет 173 пост в теме, а вы до сих пор даже не выяснили разницу между ГПН и ГПС.
Простите Бога ради!
Не хотел обидеть, живу старыми терминами, перекраивая УГПС на новый лад.
Вот, это вы только что придумали? С чего вы взяли? Закон почитайте!
СТОП!
Не Вы ли пару страниц назад плакались, что инспектор не имеет никаких рычагов на нарушителя, не только не имеет возможности подать на него документы в суд, но и не имеет права проверять выполнения предписания чаще одного раза в год???
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
pioneer,
Вы либо сознательно включаете дурака, пытаясь добиться непонятно чего, либо действительно ... Я вам про Фому, вы мне - про Ерему. У меня сын больше понимает, чем вы. Вы перестали быть мне интересны, и я прекращаю общение с вами.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Хорошо, если предложение не выполнено в срок, что должен делать по вашему инспектор?
сейчас некогда, если хотите пороюсь в законодательстве, но на первый взгляд думаю должен составить адм., для начала назначить наказание в виде штрафа, если не исполнил, то второй раз напрвил в суд для приостановления деятельности. кстати насколько помню если серьезные нарушения то инспектор может запретить деятельность учреждения сам до рассмотрения адм. в суде. Но еще как вариант направить материалы в прокуратуру где подробно указать о всех принятых мерах, но которые не дали результатов и попросить выйти в суд с иском о приостановлении данной деятельности.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
сейчас некогда, если хотите пороюсь в законодательстве, но на первый взгляд думаю должен составить адм., для начала назначить наказание в виде штрафа, если не исполнил, то второй раз напрвил в суд для приостановления деятельности.
Т.е., другими словами, если в школе или больнице к установленному сроку не заменили огнетушитель, то их можно смело закрывать? Больных и школьников - по домам? Особо важный объект все же, повышенные требования к безопасности.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Т.е., другими словами, если в школе или больнице к установленному сроку не заменили огнетушитель, то их можно смело закрывать? Больных и школьников - по домам? Особо важный объект все же, повышенные требования к безопасности.
нет, есть конкретные примеры таких дел, например больница находится в муниципальной собственности, то иск к муниципалитету обязать выделить денежные средства на ремонт. В Новом уренгое по решению суда расселяли в срочном порядке не помню какой то приют, где нормы были нарушены и угрожало жизни и здоровью, город предоставлял помещения. Выход можно найти или хотя бы пытаться его искать.
А так лучше если в ямале оголенные провода по стенам, котрые еще и искрятся? А раз денег нет ничего делать и не будем. И данная то тема не касается жизненно-важных объектов, а как раз увесилительных мероприятий.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Я просто не уверен, есть ли разграничение - увеселительное заведение или жизненно-важный объект, требования в данном случае одинаковы.

Выход можно найти или хотя бы пытаться его искать.
Кто должен искать выход согласно законодательства? Если больше одной организации - значит никто, все сразу начинают валить друг на друга (у семи нянек дитя без глазу). Должен быть один ответственный, причем не контролирующий, а хозяйственный.
город предоставлял помещения.
Эти помещения могут тоже не соответствовать требованиям ПБ в случае их эксплуатации в роли объекта с круглосуточным массовым пребыванием людей. Или их может не быть в населенном пункте.
А так лучше если в ямале оголенные провода по стенам, котрые еще и искрятся?
Нифига! Это действительно так? Я там последний раз был в 2005 году просто...
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Нифига! Это действительно так? Я там последний раз был в 2005 году просто...
это в ходе проверки ваши друзья как раз и выявили.
Короче спор ни к чему не приводит, вы считаете, что деятельность инспектора ограничивается выдачей предприсания, я же считаю, что лучше вообще его не выдавать если его выполнение никто не будет контролировать.
У меня как то давно был руководитель и он как то сказал суть планирования не в самом планировании, а в неукоснительном выполнении мероприятий этого плана, иначе его разработка не имеет никакого смысла. (Это я так к слову).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.