Траблы с Ростелеком

30 Май 2009
13,232
1
36
49
#1
Уже не в первый раз Ростелеком пытается на меня навесить долг,в первый раз эта попытка была на 11 тысяч,подавали в суд,разобрались,что ничего я не должна,теперь опять пришло уведомление о задолженности,но помимо долга в 3230,47 я должна ещё и возмещение расходов по взысканию ООО"МБА Финансы" 3070 рублей.Оператор Ангелина Антонова (тел.88005550678 )предупредила,что жизнь долгая и мне это аукнется.Вопрос- Что делать,долга-то у меня нет?
 
3 Ноя 2009
692
0
16
42
#2
Ничего не делать, просто выкиньте это уведомление и всё. Я так поступаю с бумажками от этой МБА Финансы. Это они должны доказывать, а не вы.
 
#3
Такая же фигня, только сумма долга где-то 560 руб и какие-то услуги 520 рублей. Пипец, "коллекторские агентства в массы":\"\":, что уже и Ростелекомом рулят коллекторы. :mad:
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#4
Ничего не делать, просто выкиньте это уведомление и всё. Я так поступаю с бумажками от этой МБА Финансы. Это они должны доказывать, а не вы.
Выкинуть?
Да как-то крузом повисло на плечи...Ужи и мысли всякие возникают,отказаться от домашнего телефона нафиг.
 
5 Фев 2010
996
3
18
#5
Уже не в первый раз Ростелеком пытается на меня навесить долг,в первый раз эта попытка была на 11 тысяч,подавали в суд,разобрались,что ничего я не должна,теперь опять пришло уведомление о задолженности,но помимо долга в 3230,47 я должна ещё и возмещение расходов по взысканию ООО"МБА Финансы" 3070 рублей.Оператор Ангелина Антонова (тел.88005550678 )предупредила,что жизнь долгая и мне это аукнется.Вопрос- Что делать,долга-то у меня нет?
Подай в суд на Ростелеком, на моральный ущерб, чтоб не повадно было. А вообще квитанции об оплате сохранились (3 года)? Если ты на 100% уверена что долга нет, то выкинь бумажку и забудь.
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#6
Подай в суд на Ростелеком, на моральный ущерб, чтоб не повадно было. А вообще квитанции об оплате сохранились (3 года)? Если ты на 100% уверена что долга нет, то выкинь бумажку и забудь.
квитанции стала сохранять не так уж и давно,с прошлого года,когда на меня хотели повесить 11 тысяч,вот тогда мне пришлось побегать,благо на Матросова мне дали справку,что у меня всё оплачено,иначе фиг бы доказала.

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Подай в суд на Ростелеком, на моральный ущерб, чтоб не повадно было.
тоже подумываю,но сомневаюсь,что что-то выгорит.
 
Последнее редактирование:
#7
А разве "Ростелеком" имеет право передавать дело третьим лицам без нашего согласия?
У нас тоже все оплачено, только вот квитанцию, скорее всего не сохранили. Нам когда-то отключили восьмерку, пошли платить на Республики, нас отправляли куда по дальше говорили что данных по Ростелекому у них нет, потом еле-еле нашли, заплатили, восьмёрку включили и вот тебе опять, но восьмерка работает.
Вот что нашла: Возможна передача долга и без уведомления должника. Однако в таком случае в соответствии со ст. 385 п. 1 ГК РФ "Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу."

Юристы поясните ситуёвину.

---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

Не так давно в РФ различные компании, в том числе и представители телекоммуникационного сектора, стали активно сотрудничать с коллекторскими компаниями. Последние представляют собой специализированные структуры, которые применяют «коллекторские» технологии (англ. collection – собирание, сбор денежных средств). Это специализированный сектор бизнеса по возврату долгов в отношении физических лиц. Во всем мире услуги подобных компаний пользуются спросом, и в России этот сектор бизнеса тоже стал достаточно активно развиваться.
Российские телекоммуникационные компании стали работать с коллекторскими агентствами с начала 2000-х годов, сначала в виде пробы, а затем и на постоянной основе. Вначале с коллекторами сотрудничали сотовые операторы, к которым присоединились и операторы фиксированной связи («Ростелеком», УСИ и некоторые другие компании). Например, «Ростелеком» работает с коллекторскими агентствами с 2006 года, предоставляя коллекторам данные об абонентах с суммами задолженности от 500 рублей и сроком задолженности от трех месяцев.
Наиболее активно работать с коллекторами представители телеком-сектора начали с 2009 года, когда кроме «Ростелекома» к списку клиентов коллекторских агентств присоединились «Акадо», «Билайн», МТС, «Мегафон» и некоторые другие компании. Отметим, что сотрудничество с коллекторами широко используется операторами связи различных стран мира. В России до определенного момента статус коллекторов оставался под вопросом – ведь работа компании с коллекторским агентством автоматически означает передачу данных клиентов (номера телефонов, адреса и прочие личные данные) третьей стороне, то есть коллектору.
Однако, в России есть норма закона, согласно которой для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, при условии, если иное на зафиксировано законом или договором. Правда, при передаче прав кредитора требуется письменно уведомить должника об этой процедуре. Если письменное уведомление должнику не поступило, для нового кредитора могут проявиться достаточно неблагоприятные последствия – например, должник будет вправе погашать свой долг первому кредитору. Кроме того, у коллектора, который не передал письменное уведомление о переходе прав кредитора к нему, возникает проблема недостатка прав по использованию данных должников (сбор, систематизация, переработка баз данных и так далее)
В середине прошлого года Министерстве экономического развития поддержало инициативу взимания долгов частными коллекторами, компаниями, которые выкупают долги и самостоятельно требуют средства от должников. Отметим, что для коллекторского агентства обычно важен факт долгосрочного сотрудничества с крупными компаниями, поскольку в таком случае долги, с которыми нужно работать, поступают регулярно. «В случае с долгом за связь выгодная для коллектора сумма задолженности — от 500 руб. на человека. Таких должников должно быть от 200 до 300 в месяц», — прокомментировал ситуацию замгендиректора Независимого долгового агентства Николай Иванов.
В прошлом при совместной работе оператора связи и коллекторского агентства иногда случались и сбои, когда ни о чем не подозревающие клиенты компаний, предоставляющих услуги связи, получали требование выплатить несуществующий долг. Довольно много подобных ситуаций возникло в 2009 году, при работе оператора связи «Акадо» с коллекторским агентством «M.B.A». В качестве примера такой проблемной ситуации можно привести случай, когда один из клиентов «Акадо», который не заказывал платных услуг провайдера, получил счет на оплату 900 рублей долга, плюс еще один счет на сумму около 2000 рублей за услуги по изъятию долга самим агентством «M.B.A». Такие накладки случались регулярно, пока компания «Акадо» не провела контрольную проверку долгов по абонентской базе.
Сейчас же провайдеры связи стараются работать с коллекторскими агентствами, которые практикуют досудебные способы решения вопросов по задолженности, без использования так называемых процедур исполнительного производства – при помощи переговоров. Такой способ взыскания долгов признан успешным многими операторами связи, включая «Ростелеком». «Привлечение коллекторских агентств позволяет заметно ускорить возврат просроченной задолженности. Например, по итогам 2009 г. снижение существенно просроченной задолженности со стороны физических лиц составило более 17%», – сообщают представители «Ростелекома».
Некоторые из операторов связи стали сотрудничать с международными коллекторскими агентствами, причем масштабы сотрудничества постоянно увеличиваются. Например, межрегиональная компания холдинга «Связьинвест», «Уралсвязьинформ» (УСИ), решила обратиться за помощью по взысканию долгов к международному коллекторскому агентству Lindorff. УСИ передала коллекторам базу должников, включающей около 100 тысяч абонентов. Стоит отметить, что с этим агентством сотрудничает и компания «Ростелеком».
Контракт между УСИ и Lindorff был подписан в конце прошлого года, а передача абонентской базы должников была осуществлена в начале этого месяца. «Это долгосрочное сотрудничество, предполагающее регулярную выгрузку оператором связи портфелей должников и передачу их в работу», – говорит генеральный директор Lindorff Алексей Чеботарев. Суть договора – передача прав коллекторам вести переговоры с должниками, направлять письма, уведомления, требования о погашении задолженности, заключать с неплательщиками соглашения о реструктуризации задолженности по согласованию с УСИ. К сожалению, размер комиссии агентства не раскрывается, поскольку это конфиденциальная информация.
С агентством Lindorff работают и другие операторы РФ: кроме УСИ и «Ростелекома», с ним сотрудничают МРК «Связьинвеста» (с начала 2009 г. – «Северо-Западный Телеком», с середины 2010 г. – Южная телекоммуникационная компания, «Дальсвязь», «Сибирьтелеком»), а также компании «Межрегиональный ТранзитТелеком», «Таттелеком», «Скай Линк», «ПетерСтар», СМАРТС, «Екатеринбург-2000″.
«Телекоммуникационный рынок является одним из приоритетов Lindorff в России. В общем объеме задолженности, которая находится под управлением Lindorff, долги компаний связи составляют 75-80%. Несмотря на довольно низкий средний размер задолженности каждого абонента (400-500 руб.), по нашей статистике 4 человека из 10 оплачивают свою задолженность в процессе сбора. Другими словами, такой показатель, как success rate (эффективность), в среднем составляет 40%», – сообщил генеральный директор Lindorff Алексей Чеботарев.
Как можно видеть, все большее количество операторов связи в России сотрудничает с различными коллекторскими агентствами, причем такое сотрудничество полностью входит в рамки правового поля законодательства РФ. Наблюдается положительная динамика роста решаемых коллекторами проблем с задолженностью, что, без сомнения, является удовлетворительным решением для операторов связи. Скорее всего, с течением времени все больше компаний, работающих в сфере оказания услуг связи, будет обращаться к коллекторским агентствам за помощью в решении проблем с задолженностью абонентов.




Я думаю это всё просто ужасно подозрительно, зачем им пользоваться коллекторскими агентствам, если можно просто отключить услугу. Опять хотят людей нагреть на деньги. Платим долг коллекторам, а до поставщика услуг он не доходит и всё по кругу. Есть такая поговорка в украинском языке "Наша пiсня гарна нова - починаем ii знову".
 
Последнее редактирование:
5 Фев 2010
996
3
18
#9
Очень много фирм -однодневок. Они мошенническим способом получают базы данных различных операторов, затем рассылают такие письма абонентам, и ведь многие платят. Так что будьте бдительны граждане, мошенников очень много.
 
#11
От себя добавлю. Если Вы точно не должны "ЗАБЕЙТЕ". У меня с момента покупки квартиры приходит 2 квитанции. Адрес верен но лицевые счета различны. Я звонил пытался разобраться. Все что мне всегда говорили, пишите заяву или "ЗАБЕЙТЕ". Пришел написал... ответ "Забейте". Даже звонили из конторы которая перекупила долги Ростелекома. Народу обьяснил "Вы в суд на меня подавать будете или на номер лицевого счета???" Все сразу успокоились. Не мое дело где бывшие жильци живут. Более не было претензий. С газовой службой такая же ситуация была, бывшие не за платили за обслуживание плиты. Тут вообще до маразма дошло. Газ отказались привезти. Даже на последок техника вызвали что бы плиту отключил. Ну приехал он, но я то не должен. Все рассосалось, тока нервы и звонки.:razz:
 
14 Мар 2010
270
0
16
#12
Tanichka,
1. Кредитор может предать право требования другому лицу без согласия должника.
2. Должник имеет право не платить новому кредитору, если последний не предоставит доказательств перехода права требования к нему. Это не освобождает должника от обязанности платить первоначальному кредитору.
3. Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору.
ст. 382 ГК
Если у кого-то есть долг перед Ростелекомом и вам приходит письмо от коллекторов, что вы теперь должны им, но доказательств уступки права требования ("перевода долга") не предоставлено, то продолжайте платить Ростелекому. В этом случае ваше обязательство считается исполненным, и все негативные последствия это проблемы нового кредитора, ибо он не уведомил вас об уступке права требования.


но помимо долга в 3230,47 я должна ещё и возмещение расходов по взысканию ООО"МБА Финансы" 3070 рублей.
по этому поводу можно сказать так - без лоха и жизнь плоха :grin:
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#13
У меня был долг 2 рубля от колекторов пришол счет на двести с чем то рублей. Просто кинул на счет телекома 50р что бы там аванс был.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#14
коллекторов нах..р, по поводу несуществующих долгов в суд за моралкой (делайте через РПН), и в органы заяву по факту мошенничества.