Бизнесмены Ямала усилили интернет-продвижение. В этом году онлайн-аппетиты малого и среднего бизнеса в округе выросли на 55%. Спрос корпоративных клиентов на гигабайты теперь растет в 5 раз быстрее, чем на минуты, — сообщают аналитики «МегаФона».
Для продажи товаров и услуг предприниматели Ямала все чаще использует социальные сети. Лидером по количеству коммерческих постовв северном регионе стал Instagram. Здесь число публикаций с отметками Нового Уренгоя, Ноябрьска и Салехарда достигло почти 700 000, что в 4,5 раза больше, чем во Вконтакте и на Фейсбуке. Каждый третий пост в фотосети ямальцы посвящают предложению товаров и услуг. В рейтинге самых популярных: тема спорта и здорового питания, красота, одежда и кулинария.
По данным Mail.ru Group, две трети пользователей соцсетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Согласно исследованию, реклама в социальных медиа больше других каналов привлекает внимание потенциальных клиентов и вызывает доверие. Больший интерес к ним проявляют представители женской аудитории (72%), чем мужской (58%).
«Если еще несколько лет назад к продвижению в соцсетях бизнес-сообщество относилось с долей скепсиса, то сейчас это один из основных инструментов. Более 50% наших корпоративных клиентов на Ямале – представители малого и среднего предпринимательства, из них каждый второй - активный пользователь мобильного интернета. Магазины, кафе, службы доставки и такси выбирают наши услуги для онлайн-продвижения, ведь скорость мобильного интернета до 50 Мбит/с позволяет мгновенно размещать посты», – рассказал и.о. руководителя по развитию корпоративного бизнеса на Ямале и в Югре Али Хасматулин.
Связисты предлагают бизнесменам дополнительную возможность для привлечения клиентов: при подключении к тарифу «Корпоративный безлимит» можно бесплатно запустить рекламную SMS-рассылку в сервисе МегаФон.Таргет с ежемесячным лимитом до 1000 SMS. Подробнее на сайте.
Вложения
-
70.8 KB Просмотры: 9