Торги

4 Июн 2012
84
0
6
#1
Добрый день! Кто-нибудь выходил на торги в г.Лабытнанги по выкачке септика, уборке мусора? Поделитесь опытом.Какие документы нужны?
 
4 Июн 2012
84
0
6
#3
Перечень документов в ст.ст.12, 25? я просто не сталкивалась еще. А может федер.учреждение без проведения торгов разместить заказ на предоставление именно этих услуг или обязательно с торгами? п.1 ст.10 говорит, что заказ можно осуществить без проведения торгов, а п.2 ст.10 "Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом".Исключения какие?

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

можно еще ссылочку на сайт по размещению заказов.спасибо
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#4
благода,если вы вообще ни разу не участвовали, то лучше заплатить специалисту, который покажет вам и расскажет, иначе можете запросто вылететь еще на этапе подачи заявок.
Все торги тут: http://zakupki.gov.ru
Конкурсы и торги на обслуживание в Лабытнангах тут: http://old.adminlbt.ru/munzakaz/competitions/

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

ст. 55 ФЗ 94
 
4 Июн 2012
84
0
6
#5
Не я буду этим заниматься. Но вопрос остается, может ли федер.учреждение без проведения торгов разместить заказ на предоставление именно этих услуг или обязательно с торгами?
 
14 Апр 2010
877
0
16
pin-service.ru
#6
Если не ошибаюсь, что торги не проводятся при условии что сумма контракта не превышает 100 т.р. а остальные тонкости я не помню.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#7
Если не ошибаюсь, что торги не проводятся при условии что сумма контракта не превышает 100 т.р. а остальные тонкости я не помню.
до 100 можно не проводить. но можно и провести)))) например запрос котировок - не сложно для всех)))
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#8
Бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ).
Единый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ).
Согласно ст. 9 Закона N 94-ФЗ под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ (далее - ГК РФ) и иными федеральными законами с учетом положений Закона N 94-ФЗ.
В силу ч. 1 ст. 4 Закона N 94-ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы, государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
В соответствии со ст. 3 Закона N 94-ФЗ под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Таким образом, потребности бюджетного учреждения являются государственными (муниципальными) нуждами, в связи с чем размещение заказов, направленных на удовлетворение данных нужд, должно производиться в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ (п. 5 письма Минэкономразвития РФ от 16.02.2006 N Д07-291; письмо Минфина России от 06.04.2007 N 02-13-10/833; письмо Минэкономразвития РФ от 17.04.2008 N Д05-1377).
В соответствии со ст. 10 Закона N 94-ФЗ размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 94-ФЗ.
Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) установлены положениями ст. 55 Закона N 94-ФЗ.
Так, в частности, согласно п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ размещение заказа у единственного заказчика допускается в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с ГК РФ.
Согласно Указанию ЦБР от 20.06.2007 N 1843-У расчеты наличными деньгами между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тыс. руб.
Заключение договора поручения на совершение определенных юридических действий не относится к числу перечисленных в ст. 55 Закона N 94-ФЗ обстоятельств, которые дают право бюджетным учреждениям размещать заказ у единственного заказчика без проведения торгов.


Вывод. Бюджетное учреждение не вправе разместить заказ у единственного заказчика без проведения торгов в случае, если по договору поручения осуществляется оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.


Ю. Аносова,
А. Барсегян,
эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ



---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------

благода,комментарии УФАС тут http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_11201.html
 
#13
до 100 можно не проводить. но можно и провести)))) например запрос котировок - не сложно для всех)))
Можно не проводить, если лимит 100 тыс в квартал не израсходовал по одноименности, а если лимит исчерпан, то даже на один рубль запрос котировок обязательно объявлять!

---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

по септику и мусору если не ошибаюсь СРО должно быть у организации
 
4 Июн 2012
84
0
6
#15
если я не ошибаюсь, то подобного рода требования со стороны заказчика являются незаконными. И если за непредоставление указанных документов заявка участника размещения заказа была отклонена заказчиком, то такие действия заказчика нужно обжаловать в территориальный УФАС.(я про СРО и лицензии).
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#16
странно, федеральное ведомство, а юриста нет? не говоря о специалисте по фз...
Разве торгами юристы должны заниматься? Интересный подход, выходит и бух учетом тоже юристы, там так же применяется Федеральный закон.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#17
Разве торгами юристы должны заниматься? Интересный подход, выходит и бух учетом тоже юристы, там так же применяется Федеральный закон.
ими должен заниматься специалист по торгам, а консультацию может дать штатный юрист