Тойота Аурис

26 Сен 2013
17
0
1
#1
Помоготе, кто разбирается в роботе. Коробка при езде переключается на N. При диагностике выдает ошибку 900. Сказали сцепление. Хотела узнать кто может посмотреть а так же заказать и поменять сцепление!?
 
#2
Помоготе, кто разбирается в роботе. Коробка при езде переключается на N. При диагностике выдает ошибку 900. Сказали сцепление. Хотела узнать кто может посмотреть а так же заказать и поменять сцепление!?
у брательника на Аурисе проблема была с АКПП не в сцеплении а в том что перегрев шёл какого то датчика и она уходила в аварийный режим (пока не остынет ехать невозможно)....
 
26 Сен 2013
17
0
1
#3
у брательника на Аурисе проблема была с АКПП не в сцеплении а в том что перегрев шёл какого то датчика и она уходила в аварийный режим (пока не остынет ехать невозможно)....
А что за датчик не могли бы узнать?
 
2 Мар 2013
258
9
18
#7
Сцепление заказать, поменять и откалибровать смогут в любом более менее нормальном сервисе. Или телефоны нужны? Проблема в том, что не на долго, так как это самый большой просчет в этом авто. Советую после замены сцепления выставить ее на продажу, иначе столкнетесь с этим еще и еще и познаете устройство трансмиссии этого авто в деталях.
 
26 Сен 2013
17
0
1
#8
Сцепление заказать, поменять и откалибровать смогут в любом более менее нормальном сервисе. Или телефоны нужны? Проблема в том, что не на долго, так как это самый большой просчет в этом авто. Советую после замены сцепления выставить ее на продажу, иначе столкнетесь с этим еще и еще и познаете устройство трансмиссии этого авто в деталях.
 
26 Сен 2013
17
0
1
#9
Сцепление заказать, поменять и откалибровать смогут в любом более менее нормальном сервисе. Или телефоны нужны? Проблема в том, что не на долго, так как это самый большой просчет в этом авто. Советую после замены сцепления выставить ее на продажу, иначе столкнетесь с этим еще и еще и познаете устройство трансмиссии этого авто в деталях.