Титаник -2

1 Июн 2009
768
0
16
40
#41
:fool: блин, китайский титаник - это ппц...Ди Каприо будет тонут с китайскими субтитрами...:%) нихау, айсберг
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#42
будет очередной круизный лайнер каких уже сотни просто будет внешне похож на оригинал...
А вы думали, там будут кочегары в три смены уголь кидать в топку, как в 1912 году?
А команда без спутниковой навигационной системы путь прокладывать, глядя на звезды и карты?
 
1 Июн 2009
768
0
16
40
#46
Diz, ну да))) австралокетайский экстрим))) Вообще овощной отдых...плыть в океане и переодически подгнимать своё сидалище чтобы дойти до ресторана и нажраться в никакулю...романтики нету...толи дело Салехард-Омск, теплоход аля. М.Чернышевский...в трюме воняет, в посёлках самопал продают...ууууууу...Видеосалон и бистро палубное! Романтика)

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------

A izgotovleniem Aisberga-2 kto zanimaetsya?
ну наверное Уго Чавес с узбеками)))
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#47
А вы думали, там будут кочегары в три смены уголь кидать в топку, как в 1912 году? А команда без спутниковой навигационной системы путь прокладывать, глядя на звезды и карты?
че к чему? пук в воду...
Где я писал о кочегарах и т.п? Наоборот пытаюсь понять почему все решили что он утонет так же как и предыдущий...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#48
15 фактов о титанике.

1. Теоретически Титаник был непотопляем, поэтому владельцы решили сэкономить на шлюпках и расширить полезное пространство. Корабль был оборудован только 20 спасательными шлюпками с общей вместимостью 1178 человек, то есть на половину пассажиров.

2. Судно было разделено на 16 водонепроницаемых отсеков, которые в случае разгерметизации блокировались в течение 25 секунд, предохраняя судно от затопления. «Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков. Исследователи предполагают, что айсберг пропорол сразу не менее шести отсеков, что привело к гибели судна.

3. Стоимость билета первого класса составляла $ 4350, баснословные по тем временам деньги.

4. В момент трагедии на борту находилось 1 316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2 224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1 513. Большинство пассажиров умерло от переохлаждения в океанской воде.

5. Интересно, что из-за паники многие шлюпки отчаливали заполненными на половину.

6. Постройка Титаника обошлась в $ 7,500,000 и заняла три года. При строительстве Титаника было использовано 3 миллиона заклепок.

7. На момент постройки Титаник был самым большим пассажирским кораблем в мире, его длина составляла 268 метров. Вес "Титаника" при полной загрузке был 46328 тонн.

8. Корабль был оснащен 29 паровыми котлами, которые потребляли 825 тонн угля в день. Из четырех дымовых труб, только три работали по назначению, четвертая была для красоты и служила вентиляцией.

9. Титаник не крестили по морскому обычаю (разбить о борт бутылку шампанского на счастье), поскольку его владельцы не верили в приметы.

10. Титаник столкнулся с айсбергом в 11:40 вечера 14 апреля 1912 года, через 2 часа 40 минут после выхода в свой первый и последний рейс.

11. Титаник затонул на глубине 12600 футов (примерно 4 километра) на дне Атлантического океана недалеко от берегов Ирландии.

12. Оркестр продолжал играть во время гибели Титаника и утонул вместе с кораблем.

13. Снятый по мотивам трагедии фильм "Титаник" был номинирован на 14 Оскаров и выиграл 11 из них. Кассовый сбор составил более миллиарда долларов.

14. Радист американского линкора «Теодор Рузвельт» принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с призывом прийти на помощь тонущему «Титанику» — радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. На всякий случай запросил берег. Ответ с берега был на удивление спокойным и странным: на сигнал SOS не реагировать, следовать прежним курсом.

15. Радист Ллойд Детме в военных архивах обнаружил донесения своих коллег—радистов о том, что они получали странные радиограммы — якобы с «Титаника». Переписал даты: 1924, 1930, 1936, 1942 года. Составил таблицу и элементарно подсчитал, что призраки в радиоэфире появлялись примерно раз в шесть лет. В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получил его...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#49
15. Радист Ллойд Детме в военных архивах обнаружил донесения своих коллег—радистов о том, что они получали странные радиограммы — якобы с «Титаника». Переписал даты: 1924, 1930, 1936, 1942 года. Составил таблицу и элементарно подсчитал, что призраки в радиоэфире появлялись примерно раз в шесть лет. В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получил его...
ето ч0 в 14м году можно сос титаника слышать? а ну да, китайцы как раз успеют его сделать)))
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#50
а нам остаётся лишь наблюдать за судьбой Титаника 2

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:57 ----------

смотря на эту махину аж сердце трепещет,сколько жизней она унесла...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#51
че к чему? пук в воду...
Где я писал о кочегарах и т.п? Наоборот пытаюсь понять почему все решили что он утонет так же как и предыдущий...
Где был пук в воду?
К чему вы это всё?
Я не писал про утонет, наоборот пытаюсь понять почему все решили что "Титаник-2" будет хуже чем предыдущий?
:grin:
 
19 Мар 2012
990
0
16
33
#52
смотря на эту махину аж сердце трепещет,сколько жизней она унесла...
Внесу поправку.
Не само судно, а в на 99% человеческий фактор. В основном капитан корабля - т.к. он вместо того, чтобы выруливать от столкновения на полном ходу приказал сдать назад, что привело к катастрофе.
Если бы при производстве было принято решение заменить материал заклепок обшивки, то они не лопнули бы при столкновении, а так же инженером "Титаника", который кстати так же находился на корабле и все записывал не была предусмотрена система распределения воды от затопленных отсеков в еще не затопленные. Это привело к затоплению носа коробля. Многие пассажиры третьего класса погибли только из - за того, что двери корабля просто были заблокированы. Поэтому шлюпки уходили полупустые. Есть так жэе информация о том, что жертв могло быть намного меньше. Рядом с "Титаников" проплывало рыболовецкое судно и его экипаж мог помочь, но с лайнера посылались белые, а не красные сигнальные ракеты (такие выстреливает береговая охрана), а шхуна в то время занималась браконьерством и просто напросто ретировалась.
Вот такие вот американцы самонадеянные.
З.Ы. Самое забавное то, что капитан корабля "Калифорния" (вроде бы), который и пришел на помощь после затопления, который знал о том, что "Титаник" тонет и заранее подготовил спасательную операцию - был осужден и всю жизнь пытался восстановить свое "честное имя".
 
Последнее редактирование: