ппц, она оказывается на всех трех судах работала :%)
Олимпик
Вайолетт было 23 года, когда 20 октября 1910 года она, в качестве стюардессы, взошла на борт трансатлантического лайнера «Олимпик». Командовал им капитан Эдвард Джон Смит. 20 сентября 1911 года «Олимпик» из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером «Хоук». По счастью, катастрофа обошлась полностью без жертв и оба судна, несмотря на повреждения, оставались на плаву.
Титаник
10 апреля 1912 года Вайлетт Джессоп вместе с другими членами экипажа вступила на борт близнеца «Олимпика» — «Титаник». Его капитаном был всё тот же Эдвард Джон Смит и даже помощниками капитана были те же Мэрдок и Лайтоллер, что были на Олимпике в тот рейс. Когда 14 апреля «Титаник» наскочил на айсберг и затонул, Вайлетт спаслась на шлюпке 16. В своих мемуарах она вспоминает, что когда садилась в шлюпку, один из офицеров передал ей на сохранение маленького ребёнка. Когда же Вайлетт оказалась на «Карпатии», какая -то женщина подскочила к ней, выхватила ребёнка и, не говоря ни слова, убежала.
Британик
Во время Первой Мировой Войны Вайолетт служила медсестрой для Британского Красного Креста. В 1916 она попала на борт «Британика». 21 ноября 1916 года корабль подорвался на мине, поставленной немецкой подводной лодкой. После взрыва в носу с правого борта с затопленными четырьмя передними отсеками «Британник» всё ещё мог оставаться на плаву. Поскольку судно все еще двигалось, команда отказалась cпустить лодки, пока судно не остановится. Но, несмотря на эту предосторожность, произошёл несчастный случай. Две лодки были спущены на воду и затянуты все еще вращающимся гребным винтом. Под винтом погиб 21 человек. Вайолет Джессоп была в одной из этих шлюпок, которую затянуло под винт тонущего судна, но она успела выпрыгнуть из неё и выжила. Правда, под водой течение занесло её под днище и она ударилась головой о киль, но не пострадала благодаря, как она позже пояснила, густой копне её каштановых волос. Она так же отметила, что, спасаясь с судна, успела захватить свою зубную щётку, так как не успела сделать это на тонущем «Титанике» и именно этого предмета ей больше всего не хватало после того, как корабль утонул.