Re: Техосмотр
Не радуйтесь, скоро в акуеете от тех осмотра, ЕР рулит
Не радуйтесь, скоро в акуеете от тех осмотра, ЕР рулит
Техосмотр станет дороже
В распоряжении «Газеты.Ru» оказался законопроект о техосмотре, который Кремль, Белый дом и Госдума подготовили ко второму чтению. Согласно документу, ГИБДД не уйдет полностью из процедуры ТО до 2014 года. Штрафы за отсутствие талона ТО для физических лиц будут отменены, зато заключить договор об ОСАГО без талона ТО будет невозможно. Проводить инструментальный контроль будут техцентры, автосервисы или дилеры, прошедшие аккредитацию у автостраховщиков.
Главное государственно-правовое управление президента направило в Госдуму заключение на законопроект № 154738-5 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». После этого заключения источник «Газеты.Ru» в Госдуме предоставил редакции текст законопроекта, который, вероятно, и определит то, какой будет процедура технического осмотра в России со следующего года.
Законопроектом разводятся два понятия – государственный технический осмотр (ГТО) и просто технический осмотр. К организациям, проводящим ГТО, относятся те, кто прошел конкурсный отбор на проведение инструментального контроля. Сейчас таких организаций насчитывается около трех тысяч. Здесь ТО до 2014 года будет проводить ГИБДД. Однако до 2014 года всем им придется пройти аттестацию у страховщиков. Параллельно с ГТО с января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, которые были аккредитованы Российским союзом автостраховщиков (РСА). Здесь уже участие ГИБДД исключается.
Методики расчета максимальной платы определят федеральные органы исполнительной власти. По словам авторов поправок, цена за техосмотр вырастет и будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки, за которую сегодня автовладельцы покупают талон ТО. То есть плата за прохождение техосмотра составит от 1,5 до 3 тыс. рублей (например, в Москве сейчас 690 рублей). Предельный размер платы за проведение инструментального контроля будет устанавливаться дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и типа ТС, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций, бланков талонов ТО.
При этом «повторный технический осмотр будет проводиться за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра», — говорится в документе. Если повторный технический осмотр проводится у другого оператора, то инструментальный контроль состоится в полном объеме заново.
На новые автомобили в возрасте до 3 лет владельцы будут получать талон техосмотра автоматически. Для остальных регламент останется прежним: для легковых авто и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет — каждый год. Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин — ежегодно, как и сейчас.
Решение о выдаче талона ТО будет принимать технический эксперт, который проводил осмотр автомобиля. Талон технического осмотра может выдаваться в форме электронного документа.
Без прохождения ТО невозможно будет купить полис ОСАГО
Материальная ответственность за исправность автомобиля теперь будет ложиться на плечи оператора. Так, если техэксперт выдал талон ТО, а затем случилось ДТП из-за неисправности автомобиля, то оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или страховой компании.
Существенные правки вносятся в КоАП
Законопроектом штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр, отменяется. Санкции в виде штрафа от 500 до 800 рублей сохранятся только для водителей такси и пассажирского транспорта. За отсутствие талона техосмотра (сейчас штраф 100 рублей) также штрафовать не будут. Примечательно, что, согласно новой редакции КоАП, гаишники больше не смогут снимать номера за отсутствие техосмотра. Однако по закону «О полиции» за стражами порядка сохранится право запретить эксплуатацию такого автомобиля.
Вместе с тем, принадлежащие физическим лицам прицепы к транспортным средствам, имеющие разрешенную максимальную массу до трех с половиной тонн вовсе не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года, говорится в законопроекте.
Данный законопроект также говорит об амнистии для ТО. На прошлой неделе Владимир Путин подписал постановление, согласно которому автовладельцы, у которых в 2011 году истекает срок действия талона техосмотра, смогут ездить еще год по старому документу. Постановление вступает в силу уже в субботу, 4 июня.
Согласно же законопроекту, срок действия талонов техосмотра продлен вплоть до конца срока действия договоров ОСАГО после 1 января 2012 года.
Второе, основное, чтение состоится 14 июня этого. Как заявили в комитете транспорта Госдумы 15 июня документ будет принят уже в третьем.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6038651/?frommail=1
Что за страна такая? Чтобы не делали всё в итоге приводит к повышению оплаты. При этом ещё всё усложняется для тех ради которых всё и затевалось. Но на хитрую ж**у найдётся кое что.
В распоряжении «Газеты.Ru» оказался законопроект о техосмотре, который Кремль, Белый дом и Госдума подготовили ко второму чтению. Согласно документу, ГИБДД не уйдет полностью из процедуры ТО до 2014 года. Штрафы за отсутствие талона ТО для физических лиц будут отменены, зато заключить договор об ОСАГО без талона ТО будет невозможно. Проводить инструментальный контроль будут техцентры, автосервисы или дилеры, прошедшие аккредитацию у автостраховщиков.
Главное государственно-правовое управление президента направило в Госдуму заключение на законопроект № 154738-5 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». После этого заключения источник «Газеты.Ru» в Госдуме предоставил редакции текст законопроекта, который, вероятно, и определит то, какой будет процедура технического осмотра в России со следующего года.
Законопроектом разводятся два понятия – государственный технический осмотр (ГТО) и просто технический осмотр. К организациям, проводящим ГТО, относятся те, кто прошел конкурсный отбор на проведение инструментального контроля. Сейчас таких организаций насчитывается около трех тысяч. Здесь ТО до 2014 года будет проводить ГИБДД. Однако до 2014 года всем им придется пройти аттестацию у страховщиков. Параллельно с ГТО с января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, которые были аккредитованы Российским союзом автостраховщиков (РСА). Здесь уже участие ГИБДД исключается.
Методики расчета максимальной платы определят федеральные органы исполнительной власти. По словам авторов поправок, цена за техосмотр вырастет и будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки, за которую сегодня автовладельцы покупают талон ТО. То есть плата за прохождение техосмотра составит от 1,5 до 3 тыс. рублей (например, в Москве сейчас 690 рублей). Предельный размер платы за проведение инструментального контроля будет устанавливаться дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и типа ТС, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций, бланков талонов ТО.
При этом «повторный технический осмотр будет проводиться за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра», — говорится в документе. Если повторный технический осмотр проводится у другого оператора, то инструментальный контроль состоится в полном объеме заново.
На новые автомобили в возрасте до 3 лет владельцы будут получать талон техосмотра автоматически. Для остальных регламент останется прежним: для легковых авто и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет — каждый год. Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин — ежегодно, как и сейчас.
Решение о выдаче талона ТО будет принимать технический эксперт, который проводил осмотр автомобиля. Талон технического осмотра может выдаваться в форме электронного документа.
Без прохождения ТО невозможно будет купить полис ОСАГО
Материальная ответственность за исправность автомобиля теперь будет ложиться на плечи оператора. Так, если техэксперт выдал талон ТО, а затем случилось ДТП из-за неисправности автомобиля, то оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или страховой компании.
Существенные правки вносятся в КоАП
Законопроектом штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр, отменяется. Санкции в виде штрафа от 500 до 800 рублей сохранятся только для водителей такси и пассажирского транспорта. За отсутствие талона техосмотра (сейчас штраф 100 рублей) также штрафовать не будут. Примечательно, что, согласно новой редакции КоАП, гаишники больше не смогут снимать номера за отсутствие техосмотра. Однако по закону «О полиции» за стражами порядка сохранится право запретить эксплуатацию такого автомобиля.
Вместе с тем, принадлежащие физическим лицам прицепы к транспортным средствам, имеющие разрешенную максимальную массу до трех с половиной тонн вовсе не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года, говорится в законопроекте.
Данный законопроект также говорит об амнистии для ТО. На прошлой неделе Владимир Путин подписал постановление, согласно которому автовладельцы, у которых в 2011 году истекает срок действия талона техосмотра, смогут ездить еще год по старому документу. Постановление вступает в силу уже в субботу, 4 июня.
Согласно же законопроекту, срок действия талонов техосмотра продлен вплоть до конца срока действия договоров ОСАГО после 1 января 2012 года.
Второе, основное, чтение состоится 14 июня этого. Как заявили в комитете транспорта Госдумы 15 июня документ будет принят уже в третьем.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6038651/?frommail=1
Что за страна такая? Чтобы не делали всё в итоге приводит к повышению оплаты. При этом ещё всё усложняется для тех ради которых всё и затевалось. Но на хитрую ж**у найдётся кое что.