Политическая воля отдельных руководителей России и Украины потихоньку приходит к тому, что бы отменить технический осмотр автомобилей.
И правда: процентов 90 легковых машин в городах - иномарки, и их техническое состояние намного лучше отечественных автомобилей.
Плюс взятки: я в Киеве сам каждые два года покупал талон техосмотра. Это удобно - приехал к нужному человеку в МРЭО, отдал деньги - а тебе вынесли на блюдечке талон.
В официальном порядке нужно кроме всего прочего сходить к врачу на медосмотр, а психиатра я бы вряд ли прошёл
В Германии всё немного не так, "как у людей". Или это у людей не так, как в Германии.
Но факты таковы.
Технический контроль за различными механизмами полностью отдан Союзу (или объединению) технической проверки, TÜV, который в том числе занимается проведением технических осмотров автомобилей.
Я никогда раньше не делал ТО в Германии - все машины, которые покупались - покупались уже как прошедшие техосмотр и ничего не нужно было делать.
ВНЕЗАПНО оказалось, что на прекрасном во всех отношениях Смарте в конце августа уже нельзя будет ездить без ТО.
Сел в машину и поехал к продавцам бить поклоны сделать ТО без меня.
Приехал, поговорил и смутили две вещи. Нужно было оставить машину на весь день и заплатить 120 евро за ТО. Но это не окончательная цена - "что на осмотре найдут - надо будет поменять, а счет мы общий выставим потом".
Как человек, утомлённый нарзаном и наученный опытом в Москве, Киеве и святой земле (Германии если шо) - меня как током дёрнуло и я понял, что надо валить.
В общем, испугался, отсиделся два дня на Майорке и решил поехать в этот TÜV, благо, он был в двух улицах от продавцов-аферистов.
Приехал вот в такой себе павильон и записался на следующий день на ТО.
Как это всё выглядит.
Есть несколько таких станций, на которых раз в два года все легковые автомобили должны проходить что-то типа техосмотра.
Проверяют тормоза, ручной тормоз, работают ли дворники, не отваливаются ли колёса.
Передние колёса:
Такой стенд (он еще проверяет состояние аммортизаторов) стоит около 70 000 евро.
Правда, этот немного староват, но немцы используют всё до полной аммортизации, а этот, видно, еще не доработал:
Техники под каждую машину надевают новые перчатки. Зачем - непонятно.
Залазят под машину, всё трогают.
В конце вставляют в задницу трубочку и замеряют выхлоп: компьютер показывает что надо делать - они это делают.
В конце должны или послать на доработки, если есть существенные неполадки или наклеить очередной стикер на следующие два года.
В моём случае, на машину 2000 года (дизель) такой техосмотр стоил чуть больше 80 евро.
Кроме всего прочего выдают рекомендации - в моём случае нужно сменить резину на паспортную и поменять колодки на передних колёсах.
Так выглядит заключение (рисунок ниже)
Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TÜV. В моём случае это фары от Hela и карбоновый обвес Брабус.
Итог: сэкономили минимум 50 евро на пиво и свиную ногу (2 порции), плюс осталось на полный бак дизеля (20 литров).
Так что всё оказалось не так страшно, как казалось.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------
Тоже так хочу... Надеюсь у нашего правительства такие же хотелки и наши желания совпадают.
И правда: процентов 90 легковых машин в городах - иномарки, и их техническое состояние намного лучше отечественных автомобилей.
Плюс взятки: я в Киеве сам каждые два года покупал талон техосмотра. Это удобно - приехал к нужному человеку в МРЭО, отдал деньги - а тебе вынесли на блюдечке талон.
В официальном порядке нужно кроме всего прочего сходить к врачу на медосмотр, а психиатра я бы вряд ли прошёл
В Германии всё немного не так, "как у людей". Или это у людей не так, как в Германии.
Но факты таковы.
Технический контроль за различными механизмами полностью отдан Союзу (или объединению) технической проверки, TÜV, который в том числе занимается проведением технических осмотров автомобилей.
Я никогда раньше не делал ТО в Германии - все машины, которые покупались - покупались уже как прошедшие техосмотр и ничего не нужно было делать.
ВНЕЗАПНО оказалось, что на прекрасном во всех отношениях Смарте в конце августа уже нельзя будет ездить без ТО.
Сел в машину и поехал к продавцам бить поклоны сделать ТО без меня.
Приехал, поговорил и смутили две вещи. Нужно было оставить машину на весь день и заплатить 120 евро за ТО. Но это не окончательная цена - "что на осмотре найдут - надо будет поменять, а счет мы общий выставим потом".
Как человек, утомлённый нарзаном и наученный опытом в Москве, Киеве и святой земле (Германии если шо) - меня как током дёрнуло и я понял, что надо валить.
В общем, испугался, отсиделся два дня на Майорке и решил поехать в этот TÜV, благо, он был в двух улицах от продавцов-аферистов.
Приехал вот в такой себе павильон и записался на следующий день на ТО.
Как это всё выглядит.
Есть несколько таких станций, на которых раз в два года все легковые автомобили должны проходить что-то типа техосмотра.
Проверяют тормоза, ручной тормоз, работают ли дворники, не отваливаются ли колёса.
Передние колёса:
Такой стенд (он еще проверяет состояние аммортизаторов) стоит около 70 000 евро.
Правда, этот немного староват, но немцы используют всё до полной аммортизации, а этот, видно, еще не доработал:
Техники под каждую машину надевают новые перчатки. Зачем - непонятно.
Залазят под машину, всё трогают.
В конце вставляют в задницу трубочку и замеряют выхлоп: компьютер показывает что надо делать - они это делают.
В конце должны или послать на доработки, если есть существенные неполадки или наклеить очередной стикер на следующие два года.
В моём случае, на машину 2000 года (дизель) такой техосмотр стоил чуть больше 80 евро.
Кроме всего прочего выдают рекомендации - в моём случае нужно сменить резину на паспортную и поменять колодки на передних колёсах.
Так выглядит заключение (рисунок ниже)
Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TÜV. В моём случае это фары от Hela и карбоновый обвес Брабус.
Итог: сэкономили минимум 50 евро на пиво и свиную ногу (2 порции), плюс осталось на полный бак дизеля (20 литров).
Так что всё оказалось не так страшно, как казалось.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------
Тоже так хочу... Надеюсь у нашего правительства такие же хотелки и наши желания совпадают.