ну что? все было предсказуемо. вообщем так!
пришли по гарантие отдать кофемашину и понеслась. подхожу к касирше говорю хочу вернуть товар по гарантии. ответ - сегодня нет ни кого приходите в ПОНЕДЕЛЬНИК. думаю - или я тупой или.... говорю - мне абсолютно = у кого выходной. подходит косультант Алесандр (фамилию отказался назвать) с претензией типа че хотел (меня это как то задело) повторяю ему заберите товар по гарнтии, в ответ грубость.
далее. ну раз не хотите по хорошому - начнемС. прошу листок бумаги и ручку, дают. спрашиваю полные данные директора и их "шарашкиной" конторы. слышу отказ (типа мы не в курсе). далее - тогда дайте мне книгу жалоб и предложений, от туда спишу, ответ шокировал - мы не знаем где она. подключились другие покупатели (типа у вас что за пезпредел? человек просит законом предусмотренный документ). принесли.
пишу претензию, спрашиваю как правильно фамилия директора (в книге не разборчиво) ответ типа - че слепой? там все написано. терплю! пишу претензию консультант "Александер" засуетился. претензию написал прошу кассира расписаться в получении. опять отказ - я ни чего получать и расписываться ни где не буду. думаю, хорошо времени у меня предостаточно, буду создавать очередь у кассы. прошло минуты три и о чудо! подходит старший менеджер со словами - что случилось? извените мы разберемся (всяко намикая забери претензию), но искра уже была и фига вам. ему пришлось поставить автограф на претензии. при этом я демонстративно кратко изложил суть "недовольствия" и в книге отзывов и предложений, после чего поймал кучу взглядов типа (пи....ц, докукарекались).
оставил документ и машину и ушел. прошло минут 10 на сотовый звонит директор и всячески извиняется за ситуацию пообещав до понедельника все уладить.
пс. защищайте свои права! ибо они "таргоши" прибарзели
пс пс. не смотря на исход ситуации. заявление в Роспотребнадзор ляжет в любом случае.