Технорай. Доставка.

7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#83
меня предупредили что я в течении 2-х недель в праве её вернуть.
Это право магазина, а не обязанность. Если товар куплен офлайн (пришел в магазин, посмотрел и купил), полностью исправен и входит в перечень из поста выше, то магазин вправе отказать в его обмене или возврате


Пискарь, не то нагуглил, неа....
окок. если хочешь сам погугли
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#84
Пискарь, извиняй но ты "гонишь". любой товар (не считая личной гигиены) подлежит обмену, возврату или ремонту по гарантии

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

Это право магазина, а не обязанность
это право патребителя 8)
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#85
Пискарь, извиняй но ты "гонишь". любой товар (не считая личной гигиены) подлежит обмену, возврату или ремонту по гарантии
А ты внимательно прочитал?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
Речь то про посудомойку идет, которая как я понял просто по габаритам не подошла
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#88
позвонили! говорят - "приезжайте забирайте, мы её отремонтировали". вопрос! а кто вас просил её ремонтировать? вы претензию читали? ответ - "ти ши на"