Технический тюнинг отечественного авто. Есть ли смысл?

17 Окт 2009
59
0
6
схд
#41
были бы лишние деньги, время думаю многие из нас бы заморочились с тюнингом ваза...это когда у тя в гараже есть есще несколько дорогих авто))) а так увы
если б были бабки, то можно было и не только с тюненгом ВАЗа заморочится, а и дорогими авто стоящими в гараже!!!)))
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#44
у одинацатой матор в говнах - значит это вполне действующий образец а не для выставок.
А так то радует что чувакам тюнившим этот тазек не чужд качиствинный ипонскей тюнинх...
Это действительно не выставочный образец,а реально живая машина для повседневной езды) Правда у Макселя ( владельца это 2111) по мимо нее еще есть эво 6))
каталси я на этом корче, валит не кисло так же как управляется и тормозит)) вот только коробки не выдерживают нагрузок, пора ставить кулачковую))




вот только что запустил двс при помощи отвертки)))




 
Последнее редактирование:
#45
Задайте вопрос по-другому, и увидите-
отечественное авто без Технический тюнинг . Есть ли смысл?

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

При всей моей нелюбви к тазам, - из 8ки можно сделать реальную пулечку:good:
Но, это просто-таки "постройка с нуля".
ЗЫ
И желательно двиг-кпп с ходовкой сразу с импрезы:\"\":
ЗЗЫ
А вот у этой супры под капотом "700 кобыл и фронтальный кулер"...
Жаль, дрифтанул лишка...
 
Последнее редактирование:

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#46
Это действительно не выставочный образец,а реально живая машина для повседневной езды) Правда у Макселя ( владельца это 2111) по мимо нее еще есть эво 6))
каталси я на этом корче, валит не кисло так же как управляется и тормозит)) вот только коробки не выдерживают нагрузок, пора ставить кулачковую))







мне интересно как эта помойка с дмрв вообще ездит (а мож там и нет никакой турбы мож там интеркуллер и усе писец а блоуофф так для понта прикрутили:lol::lol::lol::lol:
нормальные люди при установке турбы сразу слазят на дад и дтв
pioneer я прав???
ps еще и нулевик в горячую область засунул ( смысл хавать горячий воздух а потом его охлаждать:shock:
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#47
мне интересно как эта помойка с дмрв вообще ездит (а мож там и нет никакой турбы мож там интеркуллер и усе писец а блоуофф так для понта прикрутили:lol::lol::lol::lol:
нормальные люди при установке турбы сразу слазят на дад и дтв
pioneer я прав???
ps еще и нулевик в горячую область засунул ( смысл хавать горячий воздух а потом его охлаждать:shock:

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=15334&page=0

если не лень на досуге изучите))
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#48
ты сам то хоть видел че пихаешь??? вот на фотках по ссылке у него ДМРВ уже нет а на тех что выложены здесь есть (ИМХО не поедет она с дмрв хоть че ты мне тут рассказывай-он неможет видеть положительное давление!!!!!:razz:) если бы я с девятиной не издевался то и не говорил бы!!
 
#49
Мне кажется Тюнегн ТАЗа бессмысленное выкидывание денег!!!
как говарил один мой знакомый хороший механик ".....она все равно не станет бентли что с ней не делай...." если конечно есть куча лишних денег и куча желания то можно......
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#51
Мне кажется Тюнегн ТАЗа бессмысленное выкидывание денег!!!
как говарил один мой знакомый хороший механик ".....она все равно не станет бентли что с ней не делай...."
Абсолютно согласен, тюнинг ВАЗа занятие бессмысленное, так-же как и остальные хобби, не приносящие основного дохода.
Но тюненг иноведра, занятие ещё более бессмысленное, мало того, что оно в 10 раз дороже тюненга ВАЗа, так ещё и убивает своей кичливой броскостью воплощённые в металл идеи дизайнеров.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#52
ты сам то хоть видел че пихаешь??? вот на фотках по ссылке у него ДМРВ уже нет а на тех что выложены здесь есть (ИМХО не поедет она с дмрв хоть че ты мне тут рассказывай-он неможет видеть положительное давление!!!!!:razz:) если бы я с девятиной не издевался то и не говорил бы!!
Тебе ни кто ни че не пихает)) ссылку кинул что бы кому интересно почитали.машина строилась не один год,по этому со временем он его возможно убрал,в подробности не вникал. :razz:
 
4 Июн 2009
458
0
16
#53
так ещё и убивает своей кичливой броскостью воплощённые в металл идеи дизайнеров.
красиво сказал... тока зачем?
а вот по цене действительно разница ощутимая, хотя может действительно качественные ништяки и на отечественный автопром немало стОят...
 
15 Ноя 2009
338
0
16
38
Салехард
#54
в тему: смысла считаю нет, лучше продать и купить б\у иномарку. Просто для меня комфорт важнее, но 3-хлитровка и 220 сил под капотом не напрягают.
лишний полтос лучше в шумку вложить или на море сгонять ))
 
Последнее редактирование модератором:
2 Сен 2013
1,424
0
36
Салехард
#56
у каждого свой вкус сказал индус слезая с черепахи... лично по мне так какую бы ты крутую сбрую на корову не одел она лошадью к сожалению не станет! ИМХО!
есть у меня друх, про таких говорят "руки золотые с рождения"... дыг он имея нормальное количество денег и соответственно возможность ездит на волге 2410... с двиглом от трейблейзера со всеми вытекающими))) на вопрос: нахрен тебе это надо? был получен закономерный ответ: а мне нравится!)))
так что в данном случае тебе это либо нравится и ты этим занимаешься, либо нет! все понты типа приехал на СТО и сказал сделайте мне банку чтоб пёрла - это не та тема!