Технический тюнинг отечественного авто. Есть ли смысл?

30 Май 2009
61,587
4
38
#21
TLS, это если тибе нравится возится с машиной, есть место и деньги на это....
 
4 Июн 2009
458
0
16
#22
Судя по заниженной крыше для улучшения обтекаемости (сидеть в такой машине, особенно на заднем сиденьи, не просто неудобно, почти невозможно), и по облегчённым передним стёклам (сдвижные стёкла - отсутствие стеклоподъёмников - пластиковые стёкла), машина очень сильно заточена под драг, то что мы видим - это только надводная часть айсберга. :)
Я не знаю может ты лучше осведомлен по части этой машины... но на меня она не производит впечатление дрэг-корча... заниженя крыша - просто чуваку хотелось а-ля ламбо... а такие стекла объясняются тем что при такой модификации крышы родные стекла уже поставить нельзя... Более того машины с такой модификацией кузова, как несущей части, не пройдут по регламенту.

---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------

Хобби ИМХО это когда не только подбираешь, а еще и устанвливаешь сам, и все работы... ну или их львиную долю сам делаешь...
я всё таки останусь при своем мнении, потому что, выбор ништяков это недели, ожидание ништяков это месяцы (особенно для иновёдер), установка дни, отстройка как кповезёт... это я не придумал, это пишут ребята которые делают интересные машины...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#24
Я не знаю может ты лучше осведомлен по части этой машины... но на меня она не производит впечатление дрэг-корча... заниженя крыша - просто чуваку хотелось а-ля ламбо... а такие стекла объясняются тем что при такой модификации крышы родные стекла уже поставить нельзя... Более того машины с такой модификацией кузова, как несущей части, не пройдут по регламенту.
Ерунду говоришь. Самые серьёзные корчи, строят именно с заниженной крышей, и с пластиковыми стёклами. Выступают они в анлиме, дерут всякие Субары и Скайлайны.
 
30 Май 2009
3,574
0
36
#25
Тридогнайт, на первой фотке ощущение, что номер отфотошопен...
Хотя, зачем это надо...
 
4 Июн 2009
458
0
16
#26
Ерунду говоришь. Самые серьёзные корчи, строят именно с заниженной крышей, и с пластиковыми стёклами. Выступают они в анлиме, дерут всякие Субары и Скайлайны.
либо твои посты по этой тачке стёб или ты не тот дядя Юра пионер которого знаю я. Почитал тут регламент последней ДБ не нашел там в списке разрешенных приемов применения такой хирургии... более того там написано что передние стекло может быть только оригинальным.
http://www.drag-bitva.ru/regulations/technical/
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#27
либо твои посты по этой тачке стёб или ты не тот дядя Юра пионер которого знаю я. Почитал тут регламент последней ДБ не нашел там в списке разрешенных приемов применения такой хирургии... более того там написано что передние стекло может быть только оригинальным.
http://www.drag-bitva.ru/regulations/technical/
БУГОГА!!! Кто тут говорил по ПЕРЕДНЕЕ (лобовое)стекло? :nglol:
Исключительно про стёкла ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#28
БУГОГА!!! Кто тут говорил по ПЕРЕДНЕЕ (лобовое)стекло? :nglol:
Исключительно про стёкла ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ.
то есть после такого кроилова передние стекло остаётся родным? так чё там по модификации крышы то, можно в большой драг или нет?
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#29
то есть после такого кроилова передние стекло остаётся родным? так чё там по модификации крышы то, можно в большой драг или нет?
Лобовое стекло не факт что родное, но обязательно из специального стекла. (Хотя при подрезании средней и задней стоек, ничто не мешает оставить стекло родным).
По модификации крыши не скажу, регламенты везде разные, знаю только что не меньше 4-5 серьёзных драговых машин, построены именно по такой схеме. В том числе не только ВАЗ, но и Таврия.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#30
Лобовое стекло не факт что родное, но обязательно из специального стекла. (Хотя при подрезании средней и задней стоек, ничто не мешает оставить стекло родным).
По модификации крыши не скажу, регламенты везде разные, знаю только что не меньше 4-5 серьёзных драговых машин, построены именно по такой схеме. В том числе не только ВАЗ, но и Таврия.
Я тож видел пару серьёзных тазов по этой схеме но угол наклона стекла да и вообще высота кузова больше походит на сток чем вот на эту конкретную машину...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#31
Я тож видел пару серьёзных тазов по этой схеме но угол наклона стекла да и вообще высота кузова больше походит на сток чем вот на эту конкретную машину...
Не знаю, что ты видел, я имел ввиду машины, едущие четверть мили в районе 11 секунд.
 

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
#32
Смыл есть, если душа просит эксклюзива и сам рукопрекладствуешь. Если "конвеерный" тюнинг-думаю нет.
Мечтается приобрести Волгу 24-ю и впендёрить двигатель от "Кировца":ngboss: только отечественного:ngsmile:
Знакомый купил ЛУАЗик, и вживил сердце Ваз 2106. Зависть гложет:ngwink:
 
4 Июн 2009
458
0
16
#33
Смыл есть, если душа просит эксклюзива и сам рукопрекладствуешь. Если "конвеерный" тюнинг-думаю нет.
Мечтается приобрести Волгу 24-ю и впендёрить двигатель от "Кировца":ngboss: только отечественного:ngsmile:
Знакомый купил ЛУАЗик, и вживил сердце Ваз 2106. Зависть гложет:ngwink:
Он в салехарде в луазик мотор поставил? Как прошло оформление в гаи такого гибрида?
В волгу неплохо встают тойотовские моторы 1jz или 2jz уж лучше их чем от кировца.
Что есть конвеерный тюнинх?
 

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
#34
Он в салехарде в луазик мотор поставил? Как прошло оформление в гаи такого гибрида?
В волгу неплохо встают тойотовские моторы 1jz или 2jz уж лучше их чем от кировца.
Что есть конвеерный тюнинх?
Про оформление -вроде закон есть, в котором сказано, если выпуск закончен 10-ю годами, допускается инсталяция инородных запчастей.

Про двигатель от кировца-это образно сказано. А 1jz или 2jz не интересны, задача- отечественный.
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#37
Внесу свои пять копеек в данный пост...по поводу восьмерки под ламбо сделаную уверен на 95% что это машина не для гонок а для различных выставок как и 11 с 200 кабылами...посмотрите фотки любой драг битвы в которых принимают участие тазы, внешне нет никакого тюнинга на вид просто ужасные корчи как и все остальные машины сделаные для серьезных драг заездов, их привозят даже на телегах. чтобы сделать таз победителем драг заездов туда надо вложить немеренно денег и тазы некогда непорвут хорошо подготовленных субарей и скаев ГТРов т.к. во первых разные категории во вторых 200 сил и передний привод тазов против 700-800 сил и полного привода скаев и субарей. Просто если таз порвал пару стоковых или околостоковых субарей и скаев это не говорит о том что тазы супер мега крутые тачки и сравнивать подготовленую машину и неподготовленную нет смысла, посмотрите результаты драг битв там все результаты видны.
Сколько бы не тюнили Вазы они всеравно никогда не станут иномаркой, сам лично хотел покупать себе Ваз т.к. опыта владения авто небыло и думал что для первого авто Ваз пойдет но так получилось что поехал в новосиб и там взял 10-летнюю иномарку и очень счастлив что не взял Ваза себе т.к. комфорт 10-ней иномарки и нового Ваза как портвейн 777 и хороший коньяк ))) а если есть интерес к авто то можно тренироваться на любом авто усовершествуя его, было бы только время и финансы.

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------

Только "одиннадцатой", со всеми вытекающими, она от этого быть не перестает..
а сколько бабла туда ушло ууууу
 
4 Июн 2009
458
0
16
#39
у одинацатой матор в говнах - значит это вполне действующий образец а не для выставок.
А так то радует что чувакам тюнившим этот тазек не чужд качиствинный ипонскей тюнинх...
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#40
были бы лишние деньги, время думаю многие из нас бы заморочились с тюнингом ваза...это когда у тя в гараже есть есще несколько дорогих авто))) а так увы