Технический тюнинг отечественного авто. Есть ли смысл?

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#1
Вобщем хотелось бы обсудить и услышать различные мнения. Главный вопрос "Зачем?" За, против.. Не так давно сам являлся владельцем отечественного Ваза 8-ой модели, который приобрел в крайне убитом состоянии и "поднимал с колен", учился так сказать, постигал автослесарское мастерство. Считаю что очень полезные навыки приобрел, ведь перебрал в ней все... кроме КПП, которую заменил.. Советовался с людьми, где то приходилось и методом проб и ошибок, читал много литературы.До как такового тюнинга движки не дошел... Ограничился лишь установкой распредвала от 10-ки и доработкой карба, благо чел в городе знающий есть.. А вот так... тюнить машину скажем для достижения большей мощности, улучшения работы подвески, тормозов, когда "ковыряние в машине" не твое хобби в принципе.. есть ли смысл? или проще продать авто и купить что то изначально более мощное?
 
4 Июн 2009
458
0
16
#4
тюнить машину скажем для достижения большей мощности, улучшения работы подвески, тормозов, когда "ковыряние в машине" не твое хобби в принципе.. есть ли смысл?
не видел ещё не одного человека у которого бы тюнинг не был частью работы или хобби...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#5
или проще продать авто и купить что то изначально более мощное?
Ну купишь, а завтра кто-то купит чуть более мощную машину, чем твоя, продавать будешь? :)
P.S. ВАЗ хорош тем, что при сопоставимых результатах, затраты на его тюнинг на порядки меньше затрат на тюнинг иномарок.
Т.е. если тюнинг есть хобби, однозначно - ВАЗ.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#7
а зачем на кого нить ровняцо?
А зачем тогда вааще заниматься тюнингом?
Тюнинг - это техническая разновидность меряния членами.:nglol:

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

Анек ф тему вспомнил.
Чем отличается солдат от мальчишки?
У солдата член побольше, и автомат настоящий.:nglol:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#8
не видел ещё не одного человека у которого бы тюнинг не был частью работы или хобби...
Ну эт вы зря... скажем есть у человека авто, он просто ездит, читает форумы, отзывы тюнингеров, и желая сподобиться покупает детали, тюнит силами СТО или других.. То есть человека самого не прет в машине ковыряться, есть мотив.. цель.. как хотите... сделать машину лучше чем она в стоке...
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#10
Вот я хочу взять буханку, лифтануть её, поставить двигло с нормальной коробкой и еще кучу всего и вылезет она мне как нормальный б/у внедорожник. Но вот хочется именно буханку.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#12
вот такую смогешь сделать из восьмерки? чувак смог :)
если тут чисто внешний тюнинг то ничего сложного, при наличие денег на обвес и помощи сварщика толкового - да.. а с тех. тюнингом и сам разберусь, были бы деньги и время. :ngsmile:
 
4 Июн 2009
458
0
16
#13
скажем есть у человека авто, он просто ездит, читает форумы, отзывы тюнингеров, и желая сподобиться покупает детали, тюнит силами СТО или других
Это хобби...
А вот еслиб он в инете не торчал, не читал отзывы тюнеров, не подбирал нужные ништяки а просто пришол бы в какую нить контору и сказал "Хочу чтоб епошило не подецки" вот это уже не хобби...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#14
если тут чисто внешний тюнинг то ничего сложного,
Судя по заниженной крыше для улучшения обтекаемости (сидеть в такой машине, особенно на заднем сиденьи, не просто неудобно, почти невозможно), и по облегчённым передним стёклам (сдвижные стёкла - отсутствие стеклоподъёмников - пластиковые стёкла), машина очень сильно заточена под драг, то что мы видим - это только надводная часть айсберга. :)
 
#15
Вот я хочу взять буханку, лифтануть её, поставить двигло с нормальной коробкой и еще кучу всего и вылезет она мне как нормальный б/у внедорожник. Но вот хочется именно буханку.
А как-же Ока???:nglol:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#16
Судя по заниженной крыше для улучшения обтекаемости (сидеть в такой машине, особенно на заднем сиденьи, не просто неудобно, почти невозможно), и по облегчённым передним стёклам (сдвижные стёкла - отсутствие стеклоподъёмников - пластиковые стёкла), машина очень сильно заточена под драг, то что мы видим - это только надводная часть айсберга. :)
А если это тупо внешнее подражание Ламбо?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#18
Это хобби...
А вот еслиб он в инете не торчал, не читал отзывы тюнеров, не подбирал нужные ништяки а просто пришол бы в какую нить контору и сказал "Хочу чтоб епошило не подецки" вот это уже не хобби...
Хобби ИМХО это когда не только подбираешь, а еще и устанвливаешь сам, и все работы... ну или их львиную долю сам делаешь...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#20
Вот просто мое мнение... Допустим машина тебе нужна для драга... "порвать когон ть на 402 метрах" да, соглашусь что отечественный ВАЗ в таком случае идеален... своего рода конструктор... можно при сравнительно небольших затратах и 150 и 250 и думаю и больше "кобыл снять".. а когда таковой цели нет... просто хочется сделаить машину лучше и резвее... по всем параметрам... но ведь тогда по стоимости она приближается к иномарке, в которой показатели эти все заложены изначально в стоке.. и разработана она более позднее.. стало быть совершеннее технически.. вот о чем я..