"Термокейс" кто нибудь юзал?

#1
http://thermocase.ru/

Вообщем нашел вот такую новосибирсую приблуду, ал-я "сумка-холодильник".
"Термокейс — это теплоизоляция (термос) для аккумулятора, который применяется совместно с нагревателем (НТА). Эти два устройства обеспечивают автомобильный аккумулятор комфортными и надёжными условиями эксплуатации, способствуют продлению срока службы аккумулятора до 5 лет и более. "

Кто то здесь юзал это чудо? :Search:
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#2
там написано: Подогреватель НТА включается и работает только при заведённом двигателе и защищает аккумулятор от разряда.

Я думаю, что особо толку не будет от него, что-то из серии "автоодеяло". Если бы у него подогрев всегда был, тогда смысл есть. а кули толку греть аккум, когда двигатель уже заведен?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#3
а кули толку греть аккум, когда двигатель уже заведен?
Дык аккумулятор после запуска нужно дозарядить, а если используется автономка, то даже необходимо дозарядить. Да вот беда, при температурах аккумулятора ниже -20, он вааще не принимает заряд. :(
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#4
pioneer, Так-то да... Но пока этот подогреватель раскочегаришь, пока он отогреет аккум в -40, и если вообще справится, ты уже на обед собираться будешь с работы...
Ну а как интересная приблуда, чисто поиграться, наверно пойдет.

ого... Посмотрел цены, характеристики, расчеты-выкладки.

3000 рубчиков за комплект. Плюс доставка. получается цена недорогого аккумулятора, который прослужит без одеял и заморочек 3 года.

Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150

За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60
с -40 до -20 греть надо более 2 часов на элементе за 1700 руб.
Для нулевой температуры - еще 2 часа. Итого 4 часа работы двигателя для выхода на нулевую температуру?
плюс 90 ватт потребления.
Я бы лучше добавил эти деньги в бюджет и купил AGM аккумулятор.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#6
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150
За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60
Это всё теоретические расчёты для идеальной теплоотдачи аккумулятору. А в реале будут большие теплопотери пластин, при которых больше 50% выделяемого тепла будет греть тундру.
В сухом остатке получаем хорошую идею, испоганеную на этапе массового производства. К чему мы все соб-сно уже привыкли, и давно не удивляемся.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#7
Хня какая то. Кода двигло работает и аккумулятору тепло, а когда мороз и авто на улице ни одна пластина не согреет, а если следить за аккумулятором проверять плотность то и срок службы будет нормальным 5 - 6 лет без всяких приблуд
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
#8
Намерен заказать на сайте производителя http://thermocase.ru
У них система скидок:
- При покупке на 2 000 рублей и более скидка составит 10%
- При покупке на 5 000 рублей и более — 15%
- При покупке на 10 000 рублей и боолее — 20%

Заказываю я и приятель на сумму уже больше 5 т.р.
Если есть желающие присоединиться и получить скидку 20 % - в личку.
Мне пох, я попробую.
4 человека уже набралось, и чтохарактерно- люди не с форума ) Набор волонтёров закончен.
 
Последнее редактирование модератором:
28 Июн 2011
258
0
16
#12
Вот опыт эксплуатации одного их 4-х купленных в 2011 году с ребятами термокейсов.
Лично мне - не понравилось.
ИМХО имеет смысл если много ездишь. При моей езде (утро 15 минут, обед 15 минут, вечер 15 минут) нагревательные пластины, которые кстати стоят отдельных денег, не успевают нагреть аккумулятор.
Мощи у них мало, а теплоёмкость у ледяного аккума дикая. Попробуйте его с мороза до комнатной температуре нагреть даже на батарее отопления - сколько часов уйдёт ?
Вот и получается, что аккум стабилльно холодный, да ещё от тепла двигателя изолирован :D
Т.е. имеем стабильно холодную ледышку в термокейсе ))
Для тех кто ездит достаточно много (хотябы часа-3-5 в день) - вещь может оказаться полезной.
А так - нет.
Другие ребята вроде говорят "неплохо", но я считаю что это просто субъективная, не основаная на конкретных наблюдениях оценка. Что с ним, что без него.

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:07 ----------

Как уже писалось, AGM аккумулятор рулит, он берёт заряд и при низкой температуре, и пусковой ток на холоде если и падает то незначительно.
 
#13
Вот опыт эксплуатации одного их 4-х купленных в 2011 году с ребятами термокейсов.
Лично мне - не понравилось.
ИМХО имеет смысл если много ездишь. При моей езде (утро 15 минут, обед 15 минут, вечер 15 минут) нагревательные пластины, которые кстати стоят отдельных денег, не успевают нагреть аккумулятор.
Мощи у них мало, а теплоёмкость у ледяного аккума дикая. Попробуйте его с мороза до комнатной температуре нагреть даже на батарее отопления - сколько часов уйдёт ?
Вот и получается, что аккум стабилльно холодный, да ещё от тепла двигателя изолирован :D
Т.е. имеем стабильно холодную ледышку в термокейсе ))
Для тех кто ездит достаточно много (хотябы часа-3-5 в день) - вещь может оказаться полезной.
А так - нет.
Другие ребята вроде говорят "неплохо", но я считаю что это просто субъективная, не основаная на конкретных наблюдениях оценка. Что с ним, что без него.

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:07 ----------

Как уже писалось, AGM аккумулятор рулит, он берёт заряд и при низкой температуре, и пусковой ток на холоде если и падает то незначительно.
Это точно деушка пейсала?!:shock:
Я прямо стёк по креслу, читая...:good:
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#16
че-т мне кажется двигатель больше тепла выделяет, чем эта х..ня. в комплекте синие диодки на форсунки омывателя и антистатики не идут?